• Старый Телевизор
    Комментарии пользователя savuor
    savuor 22 мая 2016, 02:22 [Материал]
    0
    Насчет "Плана Даллеса" вы абсолютно правы, читайте википедию, там все литературные первоисточники указаны.
    savuor 09 апреля 2014, 20:55 [Материал]
    0
    Вот здесь достаточно подробно разбирается история с Company of heroes 2 и рассказывается, как оно было на самом деле.
    savuor 22 февраля 2014, 18:27 [Материал]
    0
    Увы, смотрел, и даже откомментил (правда, ооочень сыро) отдельные моменты.
    Фильм помимо прочего показывает полную профессиональную деградацию отечественного телевидения, так что возможно, он стоит, чтобы его посмотрели разбирающиеся люди.
    savuor 12 ноября 2013, 22:02 [Материал]
    0
    Цитата nizhtv

    Показательная сцена на "старом" НТВ нивелирует ВСЕ его достоинства.

    В ваших глазах - быть может. Только вот современное ТВ ничуть не менее, а может даже более продажное, чем старое, при этом, однако, профессиональный его уровень катастрофически упал. Не говоря уже о том, что показательный случай показывает лишь сущность одного человека - тогдашнего директора НТВ, который сегодня - сюрприз! - возглавляет государственный телерадиохолдинг.
    Что до Мирзоева, то он застал атмосферу и телепрограммы, созданные при Йордане, что может быть даже важнее, чем застать собственно директора на посту.
    savuor 12 ноября 2013, 21:51 [Материал]
    6
    П***ц.
    Цитата

    Главная задача СМИ — это воспитание молодого поколения.

    Вообще-то воспитание - это задача родителей и, так уж и быть, образовательных учреждений. А когда человека воспитывает телевизор, то из человека как правило вырастает дерьмо какое-то, а не человек.
    Мерзейшая, отвратительная идея.
    savuor 07 ноября 2013, 03:04 [Материал]
    0
    А я всем, кстати, очень советую мемуары Эльхана Мирзоева, человека, который успел поработать на НТВ в так обожаемую "йордановскую" эпоху и несколько позже - при Кулистикове, и краем глаза увидевшим одну очень показательную сцену на "старом НТВ".
    Так сказать, во имя великой справедливости.
    savuor 07 ноября 2013, 02:48 [Материал]
    0
    Блестяще! Авторам огромное спасибо и творческих успехов!
    Что-то очень в духе "Намедней", полагаю, Парфенов бы вами гордился :)
    savuor 15 апреля 2013, 00:50 [Материал]
    4
    Слава те госспади! cheesy
    savuor 08 апреля 2013, 22:20 [Материал]
    1
    В любой стране процент людей, которые осознают необходимость свободы слова и печати, минимален. Большинство просто хочет жить сыто, спокойно и чтобы их права не нарушались - неважно какой ценой. Вопрос в том, на кого ориентируется власть: на это меньшинство, или на большинство, не разбирающееся в таких вещах.
    savuor 08 апреля 2013, 22:14 [Материал]
    3
    Да ничего. Человек более 25 лет на ТВ, причем на центральном ТВ, причем на центральном ТВ времен развала СССР/первичного накопления капитала/"стабильности и процветания", да еще и в период фантастического роста цен на квадратные метры... Все объяснимо.
    Так что это скорее по автору видео удар, ибо слишком смахивает на банальную зависть :)
    savuor 03 апреля 2013, 19:20 [Материал]
    2
    Пока человека показывают по ящику - он существует. Даже если показывают в негативном контексте.
    Не показывать - это такой своеобразный способ избавиться от человека.
    savuor 03 апреля 2013, 19:17 [Материал]
    3
    Показали бы смету - вероятно бы скинулся.
    А так - я, будучи обывателем, не понимаю, откуда берется цифра в 2 млн рублей за передачу, учитывая, что 4 серии "Хребта России" того же Парфенова стоил 10 тыс. евро согласно википедии.
    savuor 07 марта 2013, 20:24 [Материал]
    8
    Это тот самый сценарист, который за свои 40 лет написал хренову тучу неплохих юмористических стихов, пародий, текстов песен и несколько книжек, из которых я читал одну: "Харизма" называется. Очень неплоха для своего времени, по-моему.
    И да, ему, конечно, очень далеко до "ударников производства", которые строгают по 100500 сценариев в сутки для унылых сериалов и "смишных" телепередач вроде "Большой разницы" или "Прожекторпэрисхилтон".
    Если это - показатель качества, то да, Каганов ужасен, а эти ребятки молодцы. А если, скажем, цитируемость, то - строго наоборот.
    savuor 07 марта 2013, 02:34 [Материал]
    4
    Глеб, это был на редкость толстый сарказм.
    Уже за толстоту и неуклюжесть можно заминусовать.
    Ничего личного, просто взгляд со стороны.
    savuor 02 марта 2013, 01:17 [Материал]
    4
    Ну вот и госчиновники, вероятно, рассуждали также, как некоторые местные комментаторы (не буду показывать на них пальцем).
    Своим, мол, денег дадим, а не своим не дадим.
    И плевать им в общем-то было на то, что деньги выделялись не просто так, а на социальные программы. У них психология совершенно иная: деньги (на что бы они ни шли) - это просто деньги и даются они за лояльность.
    Не хотелось бы ударяться в паникерство в духе "роиссявзаднице аяйяй путинпидорас", но такое поведение больше характерно для бандитов с их кланами, интересами групп и сферами влияния.
    savuor 19 февраля 2013, 21:30 [Материал]
    3
    Я в связи с этим всегда вспоминаю историю с группой Nightwish, которая чуть не поехала на "Евровидение" от Финляндии. Зрители ее выбрали, а жюри забраковало. Поехала другая группа. В итоге финам, конечно, ничего не обломилось, а могло бы, наверное: уж с Тарьиным-то золотым голосом!.. :-)
    Ну и по прошествии лет стало ясно, кто был прав, а кто - нет. Nightwish знает весь мир, а кто там от финов ездил выступать - уже и не помнит никто.
    savuor 17 февраля 2013, 01:12 [Материал]
    2
    И да, я так и не понял, чьи лица и зачем они замазали на этом промо-видео?
    savuor 17 февраля 2013, 01:10 [Материал]
    3
    Да я вот заметил, что мнение о том, провалил известный деятель дискуссию или нет, процентов на 90 зависит от предрасположенности к этому деятелю того человека, который оценивает.
    И Навальный тут не исключение.
    savuor 04 февраля 2013, 21:08 [Материал]
    4
    Тут не "леди" напрашивается, а другое похожее слово.
    Да простят меня читатели сайта.
    savuor 04 февраля 2013, 00:43 [Материал]
    5
    Будучи нижегородцем, жду с нетерпением.
    Это будет первый в телеистории случай победы зла над злом.
    savuor 18 января 2013, 21:59 [Материал]
    6
    Цитата
    Может, даже дальше пойти нам и на максимум
    Русский аналог - "до предела" ;)
    Цитата
    Нет, давай вставлять эти англицизмы
    Русский аналог - "чужеродные заимствования"  ;)
    Может, штрафануть Жирика за его же слова?..
    savuor 13 января 2013, 15:52 [Материал]
    7
    Когда поймете, насколько тесно связаны ТВ и политика, дайте знать.
    savuor 13 января 2013, 15:50 [Материал]
    5
    мда
    Без году неделя живет в РФ, а уже рассказывает что-то о нашей политике. "Эксперт", блин.
    savuor 10 декабря 2012, 22:02 [Материал]
    1
    Согласен полностью.
    мимо кнопки промахнулся, вот и заминусовал :(
    savuor 20 ноября 2012, 15:55 [Материал]
    4
    Ну что ж, раньше на НТВ была передача, которую можно было спокойно включить и смотреть.
    Без риска проблеваться от очередного "честного журналистского расследования" или без набивших оскомину ментов.
    Вассерману свою передачу дали - СИ больше не нужна.
    НТВ, пока-пока.
    savuor 09 ноября 2012, 17:54 [Материал]
    1
    Вот вроде бы и говорит она складно, и слова умные употребляет, а как сложишь все сказанное ей воедино, то так гадостно становится... В этом вся она, Маргарита Симоньян. Не в первый раз уже с таким чувством ее слушаю.
    Почему она, упрекая собеседника в снобизме, при этом опускается до настолько же снобистской аналогии про тех, кто "встает в 12 дня, пишет гадости в твиттер и идет на митинг"?
    Почему она считает, что знает "замкадье" лучше тех, кого так поносит, что дает ей право на это? Ее любовь к Путину и нелюбовь к нашей оппозиции?
    Почему она, отрицая стереотипное деление людей на "креативных" и "пассивных", сама активно и столь же стереотипно использует это деление?
    И еще с десяток других "если".
    Да и в целом аргумент "почему вы, протестуя против преследования инакомыслящих, не признаете иных мнений?" уже порядочно износился. Равносильными преобразованиями он сводится к "Почему вы лишаете нас права лишать вас прав?" Действительно, почему :)
    savuor 03 ноября 2012, 18:49 [Материал]
    3
    Слушайте, а может это такой инновационный промоушен новых серий Южного Парка? Устроить скандал, на волне его подогреть интерес людей к сериалу и конкретной новой серии...
    savuor 03 ноября 2012, 18:47 [Материал]
    3
    Скорее бы туда чисто случайно затесался оппозиционер :)
    Единороссов по духу там и так до фига.
    savuor 15 августа 2012, 01:12 [Материал]
    0
    Ура
    Долго смотрели их в интернете, а теперь эти классные ребята совершенно заслуженно попали на ТВ :)
    savuor 10 июля 2012, 00:51 [Материал]
    2
    не тебе одному