Последние комментарии на сайте

iq 11 марта 2014, 18:05 [Материал]
5
А что за канал "Вести") ?
mishanushka 11 марта 2014, 18:00 [Материал]
4
Не понимаю всех этих требований в нынешнее время. У тех, у кого нет интернета чаще всего или своя антенна или какое-нить кабельное местное, где нет российских каналов. А те, у кого есть интернет, могут смотреть все, что захотят.
zhegal 11 марта 2014, 17:59 [Материал]
2
У меня архивы на оригинальные каналы, а не на международные.
Jaguar4 11 марта 2014, 17:53 [Материал]
0
умные люди работают на благо страны, а не валят из неё. И таких большинство. А что касается проблем - они, конечно, есть, вот только Западу и прочим нашим недругам, явным и тайным, только того и надо, чтобы мы по горло занялись своими проблемами и не мешали им править миром. А насчёт позора - что позорного в том, что Россия защищает свои национальные интересы? Так делает любая уважающая себя страна. Да и вообще, позориться нам не перед кем. Потому мы независимая страна и поэтому не обязаны отчитываться за свои действия. Введут санкции? Во-первых, не введут(кишка тонка). а во-вторых даже если и введут, нам на этого плевать, потому что мы самодостаточная стран, и прекрасно проживём без их сникерсов, айфонов, инвестиций и пр. Да, и кстати, к вопросу о санкциях: http://topwar.ru/40782-mdelyagin-nuzhno-poprosit-g-na-kerri-nemedlenno-isklyuchit-rossiyu-iz-vto.h tml
snows93 11 марта 2014, 17:18 [Материал]
1
У тебя архивы есть.
zhegal 11 марта 2014, 17:01 [Материал]
6
го записывать прекращение вещание российских каналов в украинских кабельных сетях))))
с кем потоком поделится?
sanders 11 марта 2014, 10:26 [Материал]
0
Ребята, вы продолжаете "путать божий дар с яичницей".
Свобода мнений - это замечательно. И она более или менее в достаточной мере присутствует, даже в одиозных передачах. Но последнее слово в них должно принадлежать государству. "Не нравится - не смотрите." Государство вынуждено воспитывать своё население. И поскольку не создано государственной идеологии, то прогосударственные взгляды выглядят порой кривобоко. Ведь телевидение не делают какие-нибудь там супер-монстры. Особенно в нашей стране - оно плоть от плоти народа. Так что, как говорится - нечего на зеркало пенять,что выросло, то - выросло.-( Я уже радуюсь,что грамматических ошибок в эфире не так уж много..
Ведь странно отрицать,что штука, кот-я называется иностранным словом пропаганда, должна принадлежать государству. Что и присутствует. Другое дело,что пропаганда не слишком остроумна и разнообразна - это и должно быть основной претензией.-) К слову, в нашей стране всё вполне демократично. Для пущего эффекта можете сравнить с моментальным запретом т.н. новых украинских властей на российские каналы, а вот в России о запрете на вещание Euronews никто и не заикается (и даже заметным куском их акций в руках ВГТРК никто не играется в угоду изменениям редакционнной политики). Но есть "красные линии", за которые переступать не следует. Потому что анархией во взглядах и поведении моментально воспользуется кто-то ещё. Всегда существуют какие-то правила: рынка, морали. Отступать от них - значит рисковать. Кому-то рисковать нравится, пожалуйста - вперёд...
Сравнение с гитарой прекрасно. Правда, Вы упускаете маленькое "но". Гитарные соло - ещё не вся музыка. И даже самые завалящие группы стараются играть в унисон... А Джимми Хендриксов и Пако де Лусий рождается слишком мало по сравнению с армией любителей побренчать, да и сольные партии - удел отдельных ценителей.
Безусловно, кому-то это не нравится. Но ведь "дождь" никто закрывать не собирается. А вот "рыбку съесть и на ... сесть", т.е. выразить свои ультралиберальные взгляды и ещё деньжат заработать - это уже некомильфо.
И это я ещё не сравнивал различия в ЦА (целевых аудиториях) и виды доставки/распространения контента.
iq 11 марта 2014, 03:11 [Материал]
1
Попытался представить: "Сразу ушёл", после того как только что устроился на работу? :D Тогда зачем было бы устраиваться))
iq 11 марта 2014, 02:37 [Материал]
1
Поменял cheesy
aolko 11 марта 2014, 01:58 [Материал]
1
Кто-то перебрал с синим...ярковато
iq 11 марта 2014, 00:46 [Материал]
1
Добавил абзац с упоминанием "Принципа...". Это ток-шоу всё-таки не отличается особой популярностью, в отличие от "Большой стирки".
Ну и "Девичьи слёзы" тоже сложно назвать одним из самых-самых...
iq 10 марта 2014, 23:25 [Материал]
1
В статье хотелось собрать сугубо женские передачи, а "тема", она же для всех полов делалась и никогда не была привязана к какой-то конкретной части аудитории.
iq 10 марта 2014, 23:09 [Материал]
-2
Почему же сарказм) Тут всё вполне серьёзно... Среднестатистический житель Крыма такой же как в России. Не буду продолжать, чтобы в ответ не посыпались обвинения в русофобии))
Интересно, возможно ли вылечить эту любовь к халяве и нежелание жить по правилам? Ведь как-то лечат нахальных и избалованных детей...
iq 10 марта 2014, 23:05 [Материал]
-1
На весь мир сейчас позорится только Россия. Ничем хорошим этот захват Крыма для РФ не кончится.
Вместо того, чтобы работать над улучшением медицины, образования и системы правосудия они (Путин и его дружки-олигархи) занимаются какой хе*нёй. А люди им аплодируют... Это же полный пиз*ец... Вот поэтому умные люди и валят из страны!
Украинцы жгли покрышки потому что иначе скинуть Януковича было невозможно, тем более его поддерживал Путин, выплачивая один транш за другим. Законны ли действия протестующих? А законно ли обогащался Янукович во время своего президентства?
Xottabi4 10 марта 2014, 22:58 [Материал]
2
Не так. От кого защищают? Люди сегодня вышли петь на граница Крыма и Херсонщины гимн Украины, их постреляли ВАШИ военные из травматов. Защита от украинских ценностей,да?
Xottabi4 10 марта 2014, 22:56 [Материал]
-3
Сарказм уловлен)
RFsat 10 марта 2014, 21:25 [Материал]
1
Да я не поддерживаю правительство Путина и Едра. Я считаю, что Россия не виновата. А некоторые считают, что русские прямо вероломно ворвались в Крым и как фашисты стали там стрелять. Российские войска защищают украинский народ в Крыме. Разве это не так?
zhegal 10 марта 2014, 21:20 [Материал]
2
Не знаешь кому верить, но при этом, убедительно пишешь комментарии в угоду своему родному правительству. Какая досада.
Xottabi4 10 марта 2014, 21:15 [Материал]
2
Молодец, по полкам все разложил прямо. Мне, честно говоря, лень, но я поражаюсь, как россиянам промыли моск. Вот ты, Жегал, тоже для них - фашистобандеровец, ты ведь БЫЛ НА МАЙДАНЕ!!! А если ты еще и в ТС не хочешь - ты вообще враг народа русссссссского.
Xottabi4 10 марта 2014, 21:12 [Материал]
0
:D не пишите такого, будьте добры, я ржу просто с такого
RFsat 10 марта 2014, 21:06 [Материал]
5
Да я смотрю и новости на украинском ТВ. И я не знаю кому верить.
zhegal 10 марта 2014, 20:57 [Материал]
3
Вот смотри, я тебе одну фразу написал, что ты наивно и бездумно поглощаешь информацию и ты уже делаешь обо мне какие-то выводы. Это нормально, да? Шерлок Холмс, х*ев...
Пройдёмся по каждой твоей фразе.
RFsat 10 марта 2014, 20:34 [Материал]
0
Правильно, жить в Киеве и не бывать там... И что? Ты считаешь, что новая власть - это нормальная власть? Когда хотят пойти в цивилизованный мир, а действуют нецивилизованными методами - нормально? Это-ли не позорит страну? Я люблю Украину, мне нравится эта страна. Я очень много раз там был. Обидно за страну. Что страдают невинные люди. А в Крыму люди вроде как сами хотят вступать в Россию. Тут я даже не знаю за кого быть. Стыдно им за новое правительство бандитское? Тебе вот нравится эта ситуация? Правительство новое? Ты тоже хочешь в ЕС? Зачем оно тебе? :?
zhegal 10 марта 2014, 20:20 [Материал]
2
Да, в отличии от тебя, я там, хотя бы, был.
Но то что я за него обеими руками - тут ты ошибаешься.
Не считаю правильным в данной ситуации делить людей на тех кто "за" и на тех кто "против".
Хочешь продолжить данную беседу?