Последние комментарии на сайте

rtvb 29 сентября 2011, 20:49 [Материал]
0
По моему Перец-тв не продержится и года...Название и содержание больше подходит как интернет каналу :\
Buzzer86 29 сентября 2011, 07:27 [Материал]
0
Я-то понял, но времена такие щас. Какой народ - такое и правительство. Про телевидение тут и говорить нечего. Так что не вам мне всё это объяснять.
Buzzer86 29 сентября 2011, 07:26 [Материал]
0
Насчет того, что я якобы не знаю ситуацию на нынешнем ТВ - то вы ошибаетесь, я прекрасно знаю кто кого пиарит и кто кому заказывает сюжеты. Так что лекцию читать могли бы тем, кто вообще не в теме.
Насчет людей - мне их жалко и я считаю, что они не заслужили такого. Вот я не понимаю таких людей как вы, которые считают, что журналист должен работать либо "по убеждениям", либо не работать вообще. Журналист зарабатывает деньги, так же как все. И работать на НТВ, где по прежнему, как я считаю, работают какие-никакие - а профессионалы (пусть они и делают работу "по заказу" - но делают её профессионально. Да и вообще делают. Посмотрите на другие каналы и на НТВ. Разница очевидна). Понимаешь, у людей выбора нет.
Rubberbandman 28 сентября 2011, 22:48 [Материал]
3
Кстати, для тех, кто только вчера родился (а судя по последним комментариям, есть и такие), я нашёл замечательную статью о ситуации с нашим ТВ за последние 10 лет.
http://joe-dante.livejournal.com/178993.html
Сложно не согласиться с выводом автора статьи...
А потом мы получили спортивный канал (нет-нет, он мне нравится, он должен быть) и "независимое телевидение", которое невозможно смотреть - особенно в плане новостей. Сами, сами смотрите ваши новости по первой кнопке. Сами слушайте своё "Радио России" с их договорами пожизненной ренты.
Ничего нету. Ни-че-го.
Да кто вообще придумал, что ирония (и сарказм) не могут быть политизированы?
Да кто вообще придумал эти - толерантность, политкорректность...
Были у нас великолепные "Куклы" на НТВ...
Были у нас шедевральные "Итого" Шендеровича на ТВ-6...
А теперь - что?!
Знаете, а не устроить ли нам ещё раз пожар в Останкино? Так хорошо тогда было: люди вышли на улицы, гуляли, общались...
Толпа требует хлеба и зрелищ.
Справедливо ли отнимать у неё и первое, и второе одновременно?
iq 28 сентября 2011, 22:39 [Материал]
1
Пока Путин в Кремле, таких сюжетов не будет... в Кремле он потому что большинству всё нравится... Большинству всё нравится потому что по тв показывают Путина только в положительном ключе...
замкнутый круг, который непонятно как разорвать
Rubberbandman 28 сентября 2011, 22:34 [Материал]
0
Насчёт "люди делают свою работу и им за это платят деньги" отвечу другим комментарием к клипу на YouTube.
Quote
Таня и Дуня там потому, что Ройзман был у них в передаче в апреле, а сейчас они как воды в рот набрали: видимо, "Школа злословия" слишком тёплое место, чтобы им рисковать.

Вот Таня и Дуня сидят, чтобы не "поплатиться работой"...
Вопрос в другом: долго так будем сидеть?
Rubberbandman 28 сентября 2011, 22:28 [Материал]
0
Во-первых, что это за блатное обращение "уважаемый"?
Во-вторых, про филиал это была, разумеется, всего лишь ирония, которой хоть отбавляй в сегодняшних передачах государственного НТВ, типа "Итоговой программы" (жалкая пародия на «Итоги» с Киселёвым)...
В-третьих, в 1996 и 1999 годах были выборы - это время "войн телекиллеров".
В 1996 году НТВ поддерживало Ельцина. Зато в 1999 году на ОРТ Доренко мочил в своей авторской передаче неугодных власти, как заметил один журналист, иногда рассказывая о всех болезнях кандидата в его медкарте. Поэтому все тогда были хороши.
Печально, что ты не видишь, как уже много лет на всех государственных телеканалах пиарят "Единую Россию"...
Да так, что НТВ с Ельциным в 1996-ом - это просто детский лепет.
А мы всё про то НТВ Гусинского...
А сейчас тебе глаза завязали и уши заткнули??? Сегодняшний пиар власти на ТВ - это что???
А когда у России испортились отношения с Лукашенко - и вдруг на НТВ вышел "Крёстный батька"... Это что???
P.S.
А насчёт "перехода на личности" всё правильно.
Кто сейчас работает на этом НТВ, тот и получил по заслугам в клипе!
Ты пойми: журналист - это не уборщица. Уборщица может подметать везде и при любой власти.
А у журналиста есть долг! И если он пошёл с остальными на баррикады, а потом перешёл на противоположную сторону, то это уже не журналист.
И те журналисты НТВ, которые до 2001 года критиковали ОРТ, РТР, а сейчас там работают, у меня вызывают только отвращение.
Мне жаль тех, кто из-за своих убеждений не может работать на сегодняшнем ТВ.
Но они остались верны себе и, что самое главное, своему зрителю!
Доброжелатель 28 сентября 2011, 21:34 [Материал]
2
Думаю слово "отомстили" здесь не совсем уместно. Этому каналу такая "месть", как слону дробина. Это только поможет им еще больше распиариться. И еще больше народу теперь решит посмотреть НеПравое дело, чтобы узнать за что же НТВ так "отомстили".
Rubberbandman 28 сентября 2011, 21:26 [Материал]
1
А в чём суть?
Там нет заставок передач тех времён - Итогов, Кукол, Забытого полка, Гласа народа, Свободы слова, Независимого расследования и т.д.
В песне намёк на то, что при Путине политикой НТВ управляет Кремль!
Если ты это не понял за последние 10 лет и не понял даже из клипа, то о чём, вообще, с тобой можно говорить?
P.S.
А если я такой плохой и "так часто об этом пишу", то посмотри комментарии и оценки клипа на YouTube.
Quote
дерьмо-канал.
Раньше когда был Перфёнов была разница, как небо и земля.
Сейчас телеканал которой пропагандирует быдло и гоп-стоп жизнь, через разные нон-стоп идущие криминальные сериалы.
Rubberbandman 28 сентября 2011, 21:08 [Материал]
0
А ты это интервью не хочешь увидеть???
Вот просто ради любопытства, не хочешь?
А если это была всего лишь ирония с твоей стороны, то могу ответить, что эта вдова мне даром не нужна!
Я просто жду ЛЮБОГО сюжета с НАСТОЯЩИМ журналистским расследованием на темы, закрытые для обсуждения на федеральных каналах: «Норд-Ост», Беслан, Магнитский и т.д.
RFsat 28 сентября 2011, 18:44 [Материал]
0
Песня понравилась! :D
artyshok-96 28 сентября 2011, 15:24 [Материал]
3
Согласен. Ведь не всё НТВ г**но: есть же отдельные журналисты и программы, достойные уважения
Shock8z 28 сентября 2011, 11:50 [Материал]
1
Ладно, поставь себя на их место. Вряд ли ты будешь говорить о том что хочешь, ведь поплатишься работой, и не факт, что найдешь работу, не осокин и т.п. же. Попробуй осознать это. Люди делают свою работу и им за это платят деньги. Что им еще нужно? Ведь тебя что попросят сделать - ты это сделаешь, не сомневаюсь. Да и кишка тонка будет идти против насяльника ИМХО
zritelvrn 28 сентября 2011, 10:19 [Материал]
-1
Не согласен, раз в нынешнем ТВ строго определенный набор тем (а не те, о которых захотят говорить сами журналисты) - то это оно и есть.
Buzzer86 28 сентября 2011, 05:34 [Материал]
3
Уважаемый, если честно, меня как будущего юриста, уже достали все эти неправильные апелляции организационно-правовыми формами предприятий. Какой филиал? Газпром - лишь акционер НТВ и НТВ работает в интересах акционера. Это совершенно естественно. Раньше НТВ так же работал в интересах акционера. Вспомни 1996 год и явное проталкивание Ельцина на выборах. Чем тебе не гос.сми (до тех пор, пока Гусинский с властью не посорился).
А насчет перехода на личности (в том числе и на те, которые отношения к этому не имеют) - вот это очень обидно.
Buzzer86 28 сентября 2011, 05:29 [Материал]
-1
Да суть не в этом.
Buzzer86 28 сентября 2011, 05:29 [Материал]
1
Ты так часто об этом пишешь. Видимо хочешь видеть это интервью между программами и рекламой, да?)
Rubberbandman 27 сентября 2011, 23:22 [Материал]
3
Там этих заставок - две штуки, и те всего лишь реклама.
А вот журналистов, которые ушли в апреле 2001 года, там нет.
Всё остальное - 10-летняя деятельность государственного СМИ под названием "НТВ".
Rubberbandman 27 сентября 2011, 23:12 [Материал]
0
Ну, наконец-то!
Слава Богу, что есть люди, которые могут ткнуть носом этот газпромовский филиал Гостелерадио.
Хотя это такая мелочь для них... Им даже приятно будет.
Больше 10 лет не было никакой критики! Они к этому очень привыкли.
Вот поэтому, iq, и выходят, как с конвейера, все эти "Неправые дела", "Дела в кепке", "Крёстные батьки" и т.д.
Какой зритель, такое же и отношение к нему.
Rubberbandman 27 сентября 2011, 22:58 [Материал]
0
Я тебя умоляю...
Если такие смелые, пусть покажут интервью с вдовой Яндарбиева, из-за которого закрыли «Намедни».
Nonhonome 27 сентября 2011, 22:55 [Материал]
0
Замечательный музыкальный блок. Смотрю, по возможности, каждое утро. Включают, в основном, качественную электронную музыку. cheesy Даже чем-то напоминает рубрику "Light" на A-One. Только название композиции всего один раз показывают (пару понравившихся композиций из-за этого упустил) и с цветом надписи не помешало бы что-нибудь сделать, а то на светлом фоне её может быть не видно :(
iq 27 сентября 2011, 21:55 [Материал]
6
Всё таки мерзость вызывает, не сам факт показа таких фильмов, а то, что народ ведётся и принимает всё показанное по тв за "чистую монету"...
... тем не менее все мы обязаны уважать точку зрения большинства
Nonhonome 27 сентября 2011, 21:38 [Материал]
5
Отчасти авторы песни правы, т.к. НТВ в последнее время превратился в цепного пса, которого Кремль натравливает на любого не угодившего.
Вот только вряд ли после выхода песни с таким содержанием что-то кардинально поменяется...
CaniroPRO 27 сентября 2011, 20:35 [Материал]
2
Ройзман, видимо, очень хороший друг Бегунова. "Творение" получилось острым и, что главное, напрямую, в лоб. Никто никого не пощадил. Я согласен, что сейчас НТВ представляет собой чёрт знает что (по большому счёту), но конечно, некоторые строки из "песни" были абсурдными.