Флудилка 4.0 - Старый Телевизор
Флудилка 4.0
22 января 2016, 15:24 [ссылка]
Новая флудилка
18 ноября 2018, 01:44 [ссылка]
Цитата MDKwarrior ()
но добухался.
да давно он спился((((((
Я люблю качественное ТВ как по форме, так и по содержанию.
18 ноября 2018, 10:45 [ссылка]
Цитата MDKwarrior ()
Я не любитель гонок, но именно "Gran Turismo" люблю.

Я тоже! но смотрит видео про "Forza" и "Need for Speed"
18 ноября 2018, 19:09 [ссылка]
MDKwarrior, я так скажу что я не задрот,а любитель виртуального автоспорта ,форза и нфс это факинг аркады, а насчёт грантуризмы,на пк есть пкарсы и это не мыло
19 ноября 2018, 21:09 [ссылка]
Я люблю качественное ТВ как по форме, так и по содержанию.
20 ноября 2018, 21:25 [ссылка]
defaultcitygentropen, Листопадов, уходи с сайта уже навеки, как обещал. И полечись в психиатрической больничке.
20 ноября 2018, 21:54 [ссылка]
snows93, он поехавший
21 ноября 2018, 00:45 [ссылка]
Лучше всего регистрация по приглашениям, но на движке Ucoz это не осуществить.
21 ноября 2018, 09:54 [ссылка]
Какая боль! Мы проиграли Швеции 2-0!
Черчесова к расстрелу и люстрация министерства спорта! Спортом должен заниматься каждый.- к 2030-ому году мы должны входить в десятку сильнейших команд мира и к этому времени мы можем выиграть чемпионат мира
21 ноября 2018, 10:31 [ссылка]
Timur2003, чушь
21 ноября 2018, 16:27 [ссылка]
А я бы наоборот тратил меньше денег на показуху, которой в том числе является "профессиональный спорт", есть отрасли поважнее.

21 ноября 2018, 16:39 [ссылка]
Цитата Timur2003 ()
Черчесова к расстрелу и люстрация министерства спорта! Спортом должен заниматься каждый.- к 2030-ому году мы должны входить в десятку сильнейших команд мира и к этому времени мы можем выиграть чемпионат мира

Да никогда мы не выиграем ЧМ по футболу
21 ноября 2018, 16:40 [ссылка]
Цитата Вазюк ()
А я бы наоборот тратил меньше денег на показуху, которой в том числе является "профессиональный спорт", есть отрасли поважнее.