Скриншоты Старого тв - Старый Телевизор
Скриншоты Старого тв
29 Июля 2020, 02:26 [ссылка]
Цитата snows93 ()
15TV, ладья?

Ладья вроде в Тюмени была
22 Августа 2020, 21:15 [ссылка]
СТС, 2004 или 2005 год.
Сообщение отредактировал sawlight - 22 Августа 2020, 21:17
22 Августа 2020, 23:06 [ссылка]
Цитата sawlight ()
СТС, 2004 или 2005 год.

Скорее всего 2006, раз лого НТН-12 уже нет. Ну или конец 2005-го.
Сообщение отредактировал murmeow - 22 Августа 2020, 23:07
also known as mrcatmann
mrcatmann.ru
24 Августа 2020, 17:32 [ссылка]
НТН-4, приблизительно 2001 год
26 Августа 2020, 12:29 [ссылка]
Инфоканал угадайте чего и когда?

Записываю только со спутника!
На планете море лапок! Все подняли кверху их!
А я вночи и тяфкал и фырчал!
26 Августа 2020, 14:41 [ссылка]
Цитата RFsat ()
Инфоканал угадайте чего и когда?

Лыбидь ТВ. 2013-2014 года.
Это я Назар. Живу как в великих гаях так и в тернополе.
26 Августа 2020, 18:02 [ссылка]
Цитата Denis2005ua ()
Лыбидь ТВ. 2013-2014 года.

Верно. Этот скрин я сделал в марте 2014-го. Где-то месяц до закрытия. И сейчас нашёл у себя. Не помню, выкладывал тогда или нет.

Записываю только со спутника!
На планете море лапок! Все подняли кверху их!
А я вночи и тяфкал и фырчал!
07 Сентября 2020, 11:48 [ссылка]
Кварц (г.Подольск) (2005)
04 Октября 2020, 09:40 [ссылка]
ТВ-6 / 43-й канал (г. Димитровград, Ульяновская область) (1997)

11 Октября 2020, 18:21 [ссылка]
49 канал Новосибирск 2007
14 Октября 2020, 00:05 [ссылка]
Что за каналы, кто подскажет? Просто интересно. Оцифровывать там нечего.




Записываю только со спутника!
На планете море лапок! Все подняли кверху их!
А я вночи и тяфкал и фырчал!
14 Октября 2020, 13:35 [ссылка]
На первом скрине гос. ТВ Сербии (вроде ещё времён СФРЮ, Webserv@nt пусть подскажет), на втором — второй канал ТВ автономного края Воеводина
Сообщение отредактировал liberalst - 14 Октября 2020, 13:36
15 Октября 2020, 12:51 [ссылка]
Цитата liberalst ()
вроде ещё времён СФРЮ, Webserv@nt пусть подскажет

Абсолютно верно. Первый скрин сделан до 1 января 1992 года, когда Телевидение Белграда (РТБ или ТВБ) сменило свой экранный логотип на всем известную серую спутниковую тарелку с линией в цветах сербского триколора и название на Радио-Телевидение Сербии (РТС). Что интересно, название "Телевидение Белграда" юридически не исчезло, в конечных титрах при указании копирайта пишут "производство РТС-ТВБ, 2020".

Что касается НС ПЛУС, то этот телеканал существовал до операции НАТО в марте-апреле 1999. Отмечу,что в девяностые годы Радио-Телевидение Нового Сада не было обособленным юридическим лицом, как нынешнее Радио-Телевидение Воеводины (РТВ), а "обособленным подразделением" по производству радио- и телепередач в составе РТС. Нынешний второй телеканал Радио-Телевидения Воеводины не имеет прямого отношения к НС ПЛУС, он вещает на языках национальных меньшинств автономного края (венгерском, словацком, румынском, русинском, цыганском, хорватском, украинском и т.п.).

Добавлю сюда, раз тему про зарубежное ТВ закрыли. Действительно, с югославского телевидения девяностых записывать нечего. Некий интерес может представлять телеканал БК ТВ, который по качеству контента был сопоставим с т.н. "старым НТВ" (да и судьба у него схожая, впрочем даже похлеще, у БК ТВ передатчик вообще отключили силами полиции). Одно отличие - владельцы канала были условными "державниками", а не либералами. Практически все остальные каналы были смесью наших старых 2х2, ТВ-6 и дециметровых каналов, то есть львиную долю эфира занимала низкопробная зарубежная сериальная продукция либо бесконечная музыка, как на скриншотах выше (оно и понятно, после санкций денег на закупку контента особо не было). Ни о какой политической дискуссии до 2000 года речи идти не могло, за очень редким исключением вроде итогового воскресного ток-шоу "Впечатление недели" (Utisak nedelje) с бессменной Олей Бечкович. Оно существует и по сей день и успело сменить несколько каналов, а в девяностые транслировалось на белградском "Студио Б", в то время этот канал поддерживал оппозицию режиму Милошевича. Никакого "Взгляда", телемостов с США или даже реликтового вещания старых советских программ на 1-м канале Останкино образца до 1995 года там и близко не было. Как и в остальной Европе, публицистика концентрировалась в основном в печатных СМИ, однако совсем резкой критики властей не было, ибо она спокойно могла приравниваться к клевете, а быть оштрафованным на несколько десятков тысяч немецких марок или лишиться лицензии никто не хотел.
Сообщение отредактировал Webserv@nt - 15 Октября 2020, 19:38
"2x2 изначально коммерческий канал. Математика в самом названии, то есть срубить побольше денег" (с) zritelvrn