Как вы учитесь/учились в школе? - Старый Телевизор
Как вы учитесь/учились в школе?
03 мая 2012, 11:12 [ссылка]
Quote (zritelvrn)
Хотелось бы поставить вопрос по-другому: а как вашему, какой % учащихся учатся на 3? Вот я уверен, что абсолютное большинство.

Я сама учусь на 3)))
03 мая 2012, 21:54 [ссылка]
Сама я-хорошистка,но в последнее время у меня проблемы с химией.
03 мая 2012, 22:05 [ссылка]
Quote (Olya32)
проблемы с химией

Кого не спрошу - у всех проблемы с этим предметом)) Всё потому что в России мало кто умеет преподавать его.
04 мая 2012, 00:04 [ссылка]
Quote (Buzzer86)
Кого не спрошу - у всех проблемы с этим предметом)) Всё потому что в России мало кто умеет преподавать его.

Или из-за того,что учитель слишком строгий (хотя она-женщина справедливая и понимающая) или из-за того,что из-за своего здоровья (я слишком часто болею) я её подзапустила.
04 мая 2012, 00:10 [ссылка]
Quote (Olya32)
или из-за того,что из-за своего здоровья (я слишком часто болею) я её подзапустила

Всякое бывает. Но строгости - не достаточно. Предмет должен быть, по возмодности, доступен для всех, а учитывая то что программы учебные у нас всё ещё советские (с незначительными изменениями), а большая часть учителей ленится писать свои (я знаю как это делается. Берут чужую, зачастую старую разработку, и присваивают себе). Поэтому, собственно, всё так грустно. Но не все учителя такие ленивые) Есть и отличные, но их меньше гораздо.
04 мая 2012, 10:40 [ссылка]
Quote (Buzzer86)
большая часть учителей ленится писать свои

+100500.
У нас на СБО (аналог ОБЖ в этой школе) уже как лет 5 одни и те же темы, один и тот же учебник. Написал бы что-нибудь свое, но нет, зачем трудится, если тебе НЕ заплатят больше за это.
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
05 мая 2012, 13:33 [ссылка]