Нелюбимый вами школьный предмет
28 мая 2011, 17:22
[ссылка]
Не любил физ-ру, т.к. я не спортивный человек.
Не любил технологию. Всегда не получалось у меня идеально на 100%. Но слава богу у всей мужской части класса, в том числе и у меня, были пятёрки по технологии. Да и в конце второго урока технологии заставляли всех убираться в классе - вот что я там не любил
Не любил историю и обществознание. У этих предметов был один учитель, и он очень требовательно относился к рефератам. Сам предмет обществознание любил, недолюбливал только учителя. Учитель по обществу и истории был единственным учителем, который не пускал на уроках попить и пописать, даже если это было очень важно.
К остальным предметам относился либо нейтрально, либо с интересом. особенно мне нравились такие предметы, как алгебра, геометрия, физика(из-за интересных опытов), химия(из-за того же), иностранные языки, информатика.
Не любил технологию. Всегда не получалось у меня идеально на 100%. Но слава богу у всей мужской части класса, в том числе и у меня, были пятёрки по технологии. Да и в конце второго урока технологии заставляли всех убираться в классе - вот что я там не любил
Не любил историю и обществознание. У этих предметов был один учитель, и он очень требовательно относился к рефератам. Сам предмет обществознание любил, недолюбливал только учителя. Учитель по обществу и истории был единственным учителем, который не пускал на уроках попить и пописать, даже если это было очень важно.
К остальным предметам относился либо нейтрально, либо с интересом. особенно мне нравились такие предметы, как алгебра, геометрия, физика(из-за интересных опытов), химия(из-за того же), иностранные языки, информатика.
Как прекрасна природа и мир =) . всякая любовь прекрасна =)
01 июня 2011, 03:30
[ссылка]
СБО. Авторский, абсолютно не нужный мне предмет школы, который учит отсталых детей как жить (как мыть руки, как пойти в магазин полный бред ). 1000% унылые темы. Надоедают и баяны, т.к. каждый год занимаемся по одному и тому же учебнику. От обычного ОБЖ также отличается отсутствием тем о сексе.
Сообщение отредактировал zritelvrn - 01 июня 2011, 01:31
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
01 июня 2011, 08:28
[ссылка]
Химия - как у 95% населения. Училка - старая кляча за 70, той ещё советской закалки. Выше 4 не ставит даже Сидору (наш отличник). Обьясняет мало, спрашивает много.
Биология - ещё хуже. Раньше вёл мужик, был годный учитель. Обьяснял как простой дядька с улицы и всем ставил 4-5, контрольные устраивал в конце месяца. Потом его уволили за "профнепригодность". И поставили толстую бабу, та ещё препод. Устраивает тесты каждый урок по каждой теме.
Английский - больше ничего сказать не могу
Биология - ещё хуже. Раньше вёл мужик, был годный учитель. Обьяснял как простой дядька с улицы и всем ставил 4-5, контрольные устраивал в конце месяца. Потом его уволили за "профнепригодность". И поставили толстую бабу, та ещё препод. Устраивает тесты каждый урок по каждой теме.
Английский - больше ничего сказать не могу
19 июня 2011, 17:08
[ссылка]
Quote (Кенни)
Устраивает тесты каждый урок по каждой теме
У нас - то же самое. Правда, по биологии - мой любимый учитель, Лариса Геннадьевна Ладонычева. Любит вести активный образ жизни, заботится о растениях и рассказывает нам на уроках много разных фактов. А вначале каждого урока - "Биологический диктант", 5 вопросов. Сколько правильных ответов - столько и баллов. Только в нашем классе основные отметки - 3 и 2.
А нелюбимые предметы - физкультура (я, увы, не спортивный человек) и английский, когда учитель нашей группы болеет. Тогда - самостоятельные работы, одни они. А про литературу, увы, больше сказать не могу
19 июня 2011, 20:22
[ссылка]
Про физкультуру: согласен, нормативы и оценки это маразм. Вместо этого в школе я сделал бы зачет/незачет, причем, если освобожден или не посещал, то изволь реферат написать.
А физ-ра в универе это , особенно на старших курсах. Плюс накладки на курсовые, выбор этих несчастных двух часов, нормативы и зачеты: даже некоторых отчисляли за незачет по физ-ре.
Из моего английского опыта: физкультура там необязательна, а за посещение спортивного центра надо отдать денежку. Поэтому инфраструктура более похожа на нормальный фитнес-центр, а не на птушный спортзал. Кстати, универский спорт в UK очень развит: есть свой чемпионат BUCS по многим видам спорта, попасть в сборную очень сложно.
А физ-ра в универе это , особенно на старших курсах. Плюс накладки на курсовые, выбор этих несчастных двух часов, нормативы и зачеты: даже некоторых отчисляли за незачет по физ-ре.
Из моего английского опыта: физкультура там необязательна, а за посещение спортивного центра надо отдать денежку. Поэтому инфраструктура более похожа на нормальный фитнес-центр, а не на птушный спортзал. Кстати, универский спорт в UK очень развит: есть свой чемпионат BUCS по многим видам спорта, попасть в сборную очень сложно.
"2x2 изначально коммерческий канал. Математика в самом названии, то есть срубить побольше денег" (с) zritelvrn
28 ноября 2011, 17:32
[ссылка]
В первую очередь - геометрия. Никогда её не понимал, а с новой учительницей - просто возненавидел. Ненужный предмет, который при поступлении, слава богу, можно будет забыть и не вспоминать больше >_<
Физика. Не в ладах с ней, как и со всеми предметами подобного рода. Чего-то ещё стоит астрономия, конечно, и объяснения, как и что работает, но мне, например, не нужно знать, с какой скоростью что летит.
Французский. Долбанутая на все правила грамматика. Но это-то ладно, бесит больше из-за того, что 40 минут этого урока идут, как полтора часа.
Биология. Ненужные термины, генетические задачи. Плюс сверху нам дают настолько архидолбанутый сложный материал, что мозг плавится.
Серединка на половинку - алгебра. Вроде как понимаю теорию, но на практике решить порой не получается довольно сложные примеры. Да и учитель у нас четвёрочную работу за оформление может скатить до двоечной. Талант. Но сама алгебра - интересный предмет и время быстро летит на уроке.
Физика. Не в ладах с ней, как и со всеми предметами подобного рода. Чего-то ещё стоит астрономия, конечно, и объяснения, как и что работает, но мне, например, не нужно знать, с какой скоростью что летит.
Французский. Долбанутая на все правила грамматика. Но это-то ладно, бесит больше из-за того, что 40 минут этого урока идут, как полтора часа.
Биология. Ненужные термины, генетические задачи. Плюс сверху нам дают настолько архидолбанутый сложный материал, что мозг плавится.
Серединка на половинку - алгебра. Вроде как понимаю теорию, но на практике решить порой не получается довольно сложные примеры. Да и учитель у нас четвёрочную работу за оформление может скатить до двоечной. Талант. Но сама алгебра - интересный предмет и время быстро летит на уроке.
Elämä on parempi, kun oot Suomessa.
Mua et koskus, tarvitsen henkilökohtaista tilaa :P
Mua et koskus, tarvitsen henkilökohtaista tilaa :P