Флудилка 4.0
07 мая 2022, 23:37
[ссылка]
Давно на форум не заглядывал... Кстати всем выжившим привет)
Я тут сам хочу поделиться одной мыслью... Мне кажется, что как раз если бы не Дзен и соцсети, то можно было бы придумать способы привлечь аудиторию на форум...
По факту СТВ - сборище нескольких десятков гиков, среди которых новых почти не появляется, при этом почти всем пока ещё нет даже 30 лет, а там комментарии от людей случайных и разных возрастов, и то что они пишут, местами довольно интересно.
Я тут сам хочу поделиться одной мыслью... Мне кажется, что как раз если бы не Дзен и соцсети, то можно было бы придумать способы привлечь аудиторию на форум...
https://vk.com/tvradiomsk
12 мая 2022, 14:19
[ссылка]
По факту СТВ - сборище нескольких десятков гиков, среди которых новых почти не появляется, при этом почти всем пока ещё нет даже 30 лет, а там комментарии от людей случайных и разных возрастов, и то что они пишут, местами довольно интересно.
То ли я слишком много знаю о ТВ и не вижу там ничего, кроме вкусовщины и всяких "а вот я любил канал А за передачу Б, а я любил канал В за передачу Г", то ли эта тусовка в целом не отличается от нашей. Среди комментаторов встречаются любители помойного "Клуба", который вообще смотреть невозможно (у Задорожной есть роли посерьёзнее), "Последнего героя" (один из моих друзей терпеть не может, чисто трэш для эфира ради бабок за рекламу, да и помню в момент показа аналогичные эмоции), с "Фабрики звёзд" сейчас только одну Гагарину помнят (где остальные? Призёры липовые оказались?), но все так единодушно ругают "Дом-2", будто только в нём одном проблема.
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
12 мая 2022, 19:52
[ссылка]
То ли я слишком много знаю о ТВ и не вижу там ничего, кроме вкусовщины и всяких "а вот я любил канал А за передачу Б, а я любил канал В за передачу Г", то ли эта тусовка в целом не отличается от нашей. Среди комментаторов встречаются любители помойного "Клуба", который вообще смотреть невозможно (у Задорожной есть роли посерьёзнее), "Последнего героя" (один из моих друзей терпеть не может, чисто трэш для эфира ради бабок за рекламу, да и помню в момент показа аналогичные эмоции), с "Фабрики звёзд" сейчас только одну Гагарину помнят (где остальные? Призёры липовые оказались?), но все так единодушно ругают "Дом-2", будто только в нём одном проблема.
В нулевые ругали не только Дом-2.
Оказывается, ненавидели также Кривое Зеркало, Смехопанораму, что шли по РТР, разного рода низкопробные сериалы по типу Не Родись Красивой, Моей Прекрасной Няни и т.д.
Также ругали и первое реалити-шоу "За стеклом". Где-то читал, что о ней отрицательно отзывался сам Сергей Супонев.
А в 90-ые, например, критиковали передачу "Криминальная Россия", также ругали Вести за показ дурацких новостей и так далее.
13 мая 2022, 11:24
[ссылка]
В самые первые годы, что я пользовался Интернетом (2009-2010), часто натыкался на критику этих программ, обвинение в плоском юморе или частых повторах (как-то по телевидению 2008 года идёт повтор 2004 года).
разного рода низкопробные сериалы по типу Не Родись Красивой, Моей Прекрасной Няни и т.д.
На фоне "Клуба" они уж точно не самые низкопробные, просто они гораздо дешевле "Зачарованных" и прочих западных сериалов, предпочитаемых СТС в начале нулевых.
Дешёвым продуктом я всегда их и считал, редко только ради фона мог смотреть.
Совершенно согласен, по сути порносериал на федеральном канале, но ведь и позже такое было (перегибы в "Доме-2", "Клуб" -- это по сути тот же порносериал).
Ну, эту критику я позже прочёл, считаю, что людей впечатлительных тоже надо уважать, так как вся страна не может любить боевики и триллеры.
Больше ругали за сокрытие "правильной" информации о Чечне, только последнее время доверия к этой части критиканов не имею, ибо "правильная" информация -- это трэш, кровь, расчелёнка в стиле "Зелёного слоника". Будто наличие этой информации приравнивается к политическому нейтралитету.
Сообщение отредактировал zritelvrn - 13 мая 2022, 10:25
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
13 мая 2022, 16:25
[ссылка]
Больше ругали за сокрытие "правильной" информации о Чечне, только последнее время доверия к этой части критиканов не имею, ибо "правильная" информация -- это трэш, кровь, расчелёнка в стиле "Зелёного слоника". Будто наличие этой информации приравнивается к политическому нейтралитету.
Насколько мне известно, ВГТРК могли и не замалчивать войну в Чечне. Даже как-то выходили фильмы про чеченскую войну на этом канале.
Наткнулся на интересную статью про РТР в 90-ые:
https://vatnikstan.ru/culture/rtr-1990h/
13 мая 2022, 20:22
[ссылка]
Речь не о полном замалчивании -- напротив, никакая телекомпания того времени и не замалчивала конфликт, просто я слышал критику на манер "отсутствие расчелёнки и реального ощущения на ТВ, что ты там был", но я и не считаю это самым главным.
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
14 мая 2022, 22:38
[ссылка]
Помню была тема из разряда "недостатки старого ТВ", которых тоже было полно, и многое из того что мы ненавидим сейчас, начало появляться ещё тогда. Вообще всё очень относительно - что-то годное можно сейчас искать на кабельных каналах, а из федеральных наиболее адекватны Культура и ОТР. В 1990-е кто был ребёнком, тому могло казаться, что слишком много скучных взрослых передач (а некоторые сейчас с ностальгией вспоминают, что интересные мультики приходилось ждать неделю и они шли в промежутке между передачами вроде "Играй гармонь любимая" и скучными концертами, а кого-то бесили бразильские сериалы например), а сейчас например есть Карусель в первом мультиплексе, но качество контента там сомнительное. Да и даже когда вспоминают ЦТ СССР, то тут тоже оценки противоречивы. Одни расскажут о сплошной скукоте, бесконечных передачах о передовиках производства, репортажи со съездов и т.п., а кто-то рассказывает об интереснейших передачах того периода - но справедливости ради, лучшие передачи в основном шли в выходные и само телевидение не старалось быть слишком важной частью жизни человека.
Насчёт присутствия СТВ на Дзене - вот это должна решать администрация, но вряд ли ей это будет интересно. Впрочем скажу, что немного свободного времени у меня есть и я мог бы запилить там блог. Если администрации правда это не нужно, то сделаю свой блог, но не под брендом СТВ. Хочется делать например по статейке про каждый канал (а также про радио), но не тупо копипастить Википедию, а давать больше интересных фактов, но прежде всего - приглашать к обсуждению читателей, которые могут писать свои воспоминания, И вообще прихожу к выводу, что многое из Старого ТВ и радио является просто белым пятном, дипломированные историки не так плотно занимаются данной тематикой, особенно разными мелкими интересными моментами типа того какими были заставки, а именно простые люди могут добавить множество воспоминаний.
Насчёт присутствия СТВ на Дзене - вот это должна решать администрация, но вряд ли ей это будет интересно. Впрочем скажу, что немного свободного времени у меня есть и я мог бы запилить там блог. Если администрации правда это не нужно, то сделаю свой блог, но не под брендом СТВ. Хочется делать например по статейке про каждый канал (а также про радио), но не тупо копипастить Википедию, а давать больше интересных фактов, но прежде всего - приглашать к обсуждению читателей, которые могут писать свои воспоминания, И вообще прихожу к выводу, что многое из Старого ТВ и радио является просто белым пятном, дипломированные историки не так плотно занимаются данной тематикой, особенно разными мелкими интересными моментами типа того какими были заставки, а именно простые люди могут добавить множество воспоминаний.
15 мая 2022, 16:15
[ссылка]
В 1990-е кто был ребёнком, тому могло казаться, что слишком много скучных взрослых передач (а некоторые сейчас с ностальгией вспоминают, что интересные мультики приходилось ждать неделю и они шли в промежутке между передачами вроде "Играй гармонь любимая" и скучными концертами, а кого-то бесили бразильские сериалы например), а сейчас например есть Карусель в первом мультиплексе, но качество контента там сомнительное.
Проблема в том, что детские передачи, которые идут на Карусели и подобных ему каналах (Tiji, Мульт, Тлум, Ani, Gulli и даже Disney), как правило, слишком яркие и слишком наигранные. Там нет простого общения с детьми. Ведь почему с теплотой вспоминают Супонева? Потому что он в своих беседах с детьми общался на равных и не строил из себя крутым. И главное, не наигрывал.
Вообще, если сказать из тех детских каналов, которых я в детстве обожал, это Бибигон. Конечно, я смотрел и Детский, и Детский мир (ради советских мультфильмов и иногда фильмов), и Теленяню (потому что раньше по ней шли передачи из 90-ых, именно благодаря ей я ознакомился с детскими передачами 90-ых и Супоневым), и Cartoon Network. Но вот чем мне нравился Бибигон больше, так это то, что он выделялся на фоне остальных детских телеканалов подростковыми сериалами и аниме (помню Затерянную Вселенную). А ещё можно вспомнить Ракету ТВ и Teen TV, но это уже для подростков скорее (хотя я начал их смотреть когда мне было 10-13 лет).
Да и даже когда вспоминают ЦТ СССР, то тут тоже оценки противоречивы. Одни расскажут о сплошной скукоте, бесконечных передачах о передовиках производства, репортажи со съездов и т.п., а кто-то рассказывает об интереснейших передачах того периода - но справедливости ради, лучшие передачи в основном шли в выходные и само телевидение не старалось быть слишком важной частью жизни человека.
Больше всего Вторую Программу. Где-то под комментариями к видео murmeow писали, что весь эфир Второй Программы занимали разного рода заседания, прямые эфиры совещаний и так далее. И подобное происходило и с РТР до 1994 года.
Насчёт присутствия СТВ на Дзене - вот это должна решать администрация, но вряд ли ей это будет интересно. Впрочем скажу, что немного свободного времени у меня есть и я мог бы запилить там блог. Если администрации правда это не нужно, то сделаю свой блог, но не под брендом СТВ. Хочется делать например по статейке про каждый канал (а также про радио), но не тупо копипастить Википедию, а давать больше интересных фактов, но прежде всего - приглашать к обсуждению читателей, которые могут писать свои воспоминания, И вообще прихожу к выводу, что многое из Старого ТВ и радио является просто белым пятном, дипломированные историки не так плотно занимаются данной тематикой, особенно разными мелкими интересными моментами типа того какими были заставки, а именно простые люди могут добавить множество воспоминаний.
Согласен. Я вот тоже интересовался раньше только заставками, хотя сейчас интересуюсь также и остальным, что связано со старым телевидением.
16 мая 2022, 12:49
[ссылка]
В 1990-е кто был ребёнком, тому могло казаться, что слишком много скучных взрослых передач (а некоторые сейчас с ностальгией вспоминают, что интересные мультики приходилось ждать неделю и они шли в промежутке между передачами вроде "Играй гармонь любимая" и скучными концертами
В начале нулевых было примерно также, только шли они между всякой второсортной развлекаловкой, вроде "Доброе утро", гонконгскими боевиками про единоборства, тем же реслингом с Фоменко, но это когда на ТНТ данные программы скорее шли в повторах и забивали сетку. Я помню именно этот период, ТНТ времён Гусинского, у нас, может быть, и в городе не было.
а сейчас например есть Карусель в первом мультиплексе, но качество контента там сомнительное.
Талантливых мультиков сравнительно немного. Это, если разобраться, вопрос из категории "вот почему этот фильм ширпотребный, а тот какой-то культовый и знаменитый?" Давно уже пора признать, что прыгающие, смеющиеся и очень яркие мультяшки не намного проще снимать, чем большое "взрослое" кино.
лучшие передачи в основном шли в выходные и само телевидение не старалось быть слишком важной частью жизни человека.
Мне кажется, всё банально и просто: телевидение стало коммерческим, пришёл свой рекламодатель, и естественно, именно рекламе и нужно "ТВ -- слишком важная часть жизни человека", ибо это просто борьба за потребительские рынки.
Хочется делать например по статейке про каждый канал (а также про радио), но не тупо копипастить Википедию, а давать больше интересных фактов, но прежде всего - приглашать к обсуждению читателей, которые могут писать свои воспоминания,
Есть риск не получить монетизацию за картинки стороннего авторства, Дзен себя позиционирует как полностью уникальная платформа, где копипаст чего бы то ни было, включая изображения, не приветствуется. Был случай, когда там прибирали исторические блоги, посвящённые конкретным периодам СССР или других стран, в том числе по критерию "это реконструкция карты из нашей закопирайченной книги, давайте до свидания".
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
16 мая 2022, 13:35
[ссылка]
Проблема в том, что детские передачи, которые идут на Карусели и подобных ему каналах (Tiji, Мульт, Тлум, Ani, Gulli и даже Disney), как правило, слишком яркие и слишком наигранные. Там нет простого общения с детьми.
Мне кажется, вы взяли слишком разные каналы. Сериалы Disney больше ориентированы на 12+ и 16+, то есть на очень старших подростков, а передач там вообще не видел.
Что до мультиков, то, конечно, лучше спросить нынешних родителей, пытающихся что-то совместно смотреть с детьми. Я вот слышал такое мнение: "нынешние мультики про принцесс якобы ничему не учат, в них нет воспитательного компонента, они только про причёски, внешний вид и прочую фигню, даже если они и называются "Академия принцесс" или как-то так, ничему в академии их не учат". Как-то я ради интереса включил "Карусель" или какой-то иной детский канал, попался именно такой мультик: случайный просмотр пятнадцати минут показал, что ничего плохого в этих мультиках нет, но они слишком детские, для очень маленькой аудитории. В возрасте шести лет это ещё станут смотреть, а вот десять или двенадцать -- чего-то я сомневаюсь.
Что до меня, то моё детство пришлось на мультики, рассчитанные скорее на двенадцатилетних в девяти-десятилетнем возрасте: это близко, но всё же что-то пугало, что-то казалось слишком мрачным, а вот про обратный возрастной даунгрейд среди детей мне ничего неизвестно.
Также слышал, что некоторые взрослые пытались смотреть мультики (не любят политику, криминал, или особо впечатлительны в плане нервов). Одна из таких женщин писала, что на детском контенте всегда скучает, ничего поучительного или умного не видит, но и выбора особо нет. Понял для себя, что особая впечатлительность отдельных взрослых нисколько не делает детский контент более интересным, по сути, те же люди, только психически не свободные, но для таких есть простые приключенческие истории или мелодрамы без напряжения для нервов (хотя, на самом деле, многие бразильско-мексиканские сериалы, и даже сериалы на России-1, поставлены как эдакие фильмы ужасов для женщин, просто мужчина там ничего страшного не видит).
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
16 мая 2022, 13:56
[ссылка]
Для себя понял, что ЦТ СССР может и было пропагандой, однако технически оно было профессиональным -- начиная от антенн и ОРТПЦ, заканчивая камерами, лентами, архивами и даже дикцией -- тогда многие дикторы очень чётко говорили по ноте и не съезжали. Сейчас, к сожалению, дикторство превратились не пойми во что, подвид где-то актёра, где-то скомороха. Причём, это мировая тенденция -- иными словами, дикторство в семидесятые где угодно было на этом же уровне, а сейчас это где угодно подвид актёра. Если в этом хорошо разобраться, а я в этом достаточно хорошо разобрался, речь советских дикторов приятна для слуха и музыкальна (ибо основана на музыкальной базе).
Речь нынешних журналистов-актёров на нынешнем НТВ в программах, типа "И снова здравствуйте", голосящая и фальшивая, будто журналист "личную трагедию пережил" (на самом деле, очень хорошо наиграно), по классике никуда не годится. А этот, который ток-шоу "За гранью" ведёт, ну очень сильно переигрывает, его слушать вредно для ушей (так как, являясь баритоном, а не тенором, он очень пытается подогнать голос под верхний диапазон). Многие любят Екатерину Андрееву, но и она иногда наигрывает эмоции, особенно в остросоциальных репортажах, траурах, сейчас кто угодно на современном ТВ старается говорить выше рабочего голоса, будто птицы щебечут. Одни вообще на октаву (вроде ведущего "За гранью"), другие, как Андреева, на кварту или квинту (так-то её голос довольно низкий альт). Но с другой стороны, ТВ раньше было скорее официальным, нежели остросоциальным, может, нынешнему зрителю нужно, чтобы о каком-нибудь педофиле говорили с наигрыванием эмоций? Представить такие новости в эпоху шестидесятых-восьмидесятых было нельзя. Малахов тоже для меня не авторитет, он с музыкальной точки зрения очень фальшиво говорит, ещё и слова как-то растягивает, ситуационные ударения у него не лучше синхронных переводчиков VHS "перевод начинается, когда полное предложение с языка-оригинала продолжает прослушиваться".
Вот Дибров или Нагиев говорят гораздо лучше, при этом популярны до сих пор, хотя оба помнят ещё СССР (если только не считать того, что Дибров слова растягивает и замедляет, вот эту часть я не люблю, а по тембру он нормальный). Чисто по ноте даже Борисов лучше Малахова, может, сказывается то, что он сначала на радио работал. Ургант младший по тембру нормальный, но слишком быстрый, прислушиваться надо, зато вот голосом он никогда не переигрывал. Трудно выделить однозначно главное лицо среди канонов речи на ТВ. На мой взгляд, сейчас по-настоящему музыкальные люди с техникой, школой и опытом либо рекламу озвучивают, либо фильмы дублируют, да и то среди топовых студий (только не кино из контактиков), либо же им проще в кино сняться, чем на ТВ идти. Плюс, в эпоху медиа голос ставят многие медийные люди, по ноте говорит и Путин, и Шойгу, и даже Кудрин с Мутко, что не означает, что они могут быть телеведущими или дублировать кино, да по ноте и синхронные переводчики VHS говорили/говорят, просто там пунктуационные ошибки связаны с дослушиванием фразы.
Мне бы самому хотелось, чтобы телеведущие меньше переигрывали в плане тембра, учили классику и больше говорили бы как Дибров, Нагиев, Борисов, а не как эти "журналисты на НТВ" или Андрей Малахов. Зейналова времён ухода туда тоже переигрывать начала.
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
16 мая 2022, 17:58
[ссылка]
Что до мультиков, то, конечно, лучше спросить нынешних родителей, пытающихся что-то совместно смотреть с детьми. Я вот слышал такое мнение: "нынешние мультики про принцесс якобы ничему не учат, в них нет воспитательного компонента, они только про причёски, внешний вид и прочую фигню, даже если они и называются "Академия принцесс" или как-то так, ничему в академии их не учат". Как-то я ради интереса включил "Карусель" или какой-то иной детский канал, попался именно такой мультик: случайный просмотр пятнадцати минут показал, что ничего плохого в этих мультиках нет, но они слишком детские, для очень маленькой аудитории. В возрасте шести лет это ещё станут смотреть, а вот десять или двенадцать -- чего-то я сомневаюсь.
В своё время в нулевые как-то делали передачи про вред западных мультфильмов.
20 лет назад на ТВЦ сняли выпуск "Событие: Время московское" про то, чем опасны такие мультфильмы, как Шрек, Том и Джерри, а также Диснеевские творения и т.п. Я даже выкладывал на СТВ этот выпуск.
И ещё рассказывали про то, как детям продавали порнографические игры, журналы и так далее.
Зато рассказывали про то, что советская анимация учила добру, вежливости, короче, только положительным качествам.
Раньше на такое практически мало обращали. Но вот начиная с 10-ых уже стали активно писать о вреде западной продукции.
Мне кажется, вы взяли слишком разные каналы. Сериалы Disney больше ориентированы на 12+ и 16+, то есть на очень старших подростков, а передач там вообще не видел.
Ну я особо разницы между Диснеем и Каруселем не вижу. Контент там практически одинаковый, изредка вроде Гравити Фолз появляются годные мультсериалы для всех возрастов. И на Карусели иногда показывают то, что ориентировано на +12 и +16. Один раз даже Папины Дочки крутили.
В последний раз я смотрел Дисней 5-6 лет назад. Ради ГФ.
20 мая 2022, 22:26
[ссылка]
Почитал тут сборник лекций профессора МГУ Рудольфа Андреевича Борецкого, тележурналиста и профессора МГУ об истории телевидения. Нового узнал не так много, но несколько интересных моментов там есть. Например когда был построен телецентр Останкино, то обещали создать целых 5 программ ЦТ (по итогу было только 4 полноценные программы). Первоначально, в том числе стараниями самого Борецкого, Четвёртую Программу ЦТ СССР (тогда она вещала в будни только вечером) пытались сделать несколько "элитарной", для более образованной аудитории, но это продлилось недолго - они получили втык с самого верха, что нечего делать целую программу "элитарной", а телевидение в целом должно работать на все категории населения.
Закрытие "Российских Университетов" было фактически подарком НТВ со стороны Ельцина за помощь в предвыборной агитации, а в итоге через пару лет только после просьб интеллигенции во главе с Дмитрием Лихачёвым лично Ельцину удалось создать Культуру.
Закрытие "Российских Университетов" было фактически подарком НТВ со стороны Ельцина за помощь в предвыборной агитации, а в итоге через пару лет только после просьб интеллигенции во главе с Дмитрием Лихачёвым лично Ельцину удалось создать Культуру.
Сообщение отредактировал Вазюк - 21 мая 2022, 08:49
21 мая 2022, 02:23
[ссылка]
Какая бредятина показана. Зомбацкое какое-то видео. Полнейший бред! Кринж какой-то. Ужас!
Сообщение отредактировал RFsat - 21 мая 2022, 01:33
Записываю только со спутника!
На планете море лапок! Все подняли кверху их!
А я вночи и тяфкал и фырчал!
21 мая 2022, 02:25
[ссылка]
Первоначально, в том числе стараниями самого Борецкого, Четвёртую Программу ЦТ СССР (тогда она вещала в будни только вечером) пытались сделать несколько "элитарной", для более образованной аудитории, но это продлилось недолго - они получили втык с самого верха, что нечего делать целую программу "элитарной", а телевидение в целом должно работать на все категории населения.
У японцев та же литература есть как "элитарная", так и самая массовая, попсовая. Например, ранобэ -- очень простые короткие романы, как правило, на темы флирта, отношений и прочего (короче, японский young adult). Одни ранобэ имеют общую аудиторию, а другие исключительно 18+, среди которых встречаются пошлые или просто ужастики (следует заметить, что те же ограничения у азиатов гораздо выше, как и в России -- многие антигерои отнесены к 18+ почти безотносительно наличия и качества крови, а иногда то, что США и коллективный Запад считает 12+, та же Япония относит к 16+).
Просто "очень умные" художественные книги, ориентированные на какие-то философские проблемы или развитие, явно не будут называться "ранобэ".
Ещё хочу заметить, что изучая китайскую и японскую классику литературы не увидел у них ничего похожего на Silent Hill -- в начале книг герои, как правило, студенты, а то и кто постарше (обычно, в умных книгах проходит 20-30 лет жизни, а не полтора месяца или полгода, как у западных беллетристов). Писать про детей, приюты, сиротство их классики вообще не собирались. Мне кажется, что японские криппи-ужастики, типа "Звонка", всякие Silent Hill -- это японская новая волна кинематографа, и что-то недавнее (Хиросима и Нагасаки, мировые войны), но это вообще у них не классические темы.
Японцы, например, не считают писателей ранобэ идиотами, просто у них молодёжная аудитория, и там нет какого-то псевдокульта "элитизма" и "хорошо только то, что соответствует классическим темам". Может, и мы к этому когда-то придём, тем более, взять отечественное сериалостроение, какой вообще наш сериал был по классическим темам? Кроме всякой документалистики.
Сообщение отредактировал zritelvrn - 21 мая 2022, 01:27
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
23 мая 2022, 10:32
[ссылка]
Какая бредятина показана. Зомбацкое какое-то видео. Полнейший бред! Кринж какой-то. Ужас!
А раньше на это мало кто обращал внимания. Кроме некоторых поехавших уже тогда, которые ненавидели всё западное, в том числе, и анимацию.
Иногда и Покемонов приписывали к западной анимации, при том, что Покемоны вообще-то японская (аниме).
Сейчас время от времени такое рассказывают по ТВ. Наряду про вред игр и так далее.
Закрытие "Российских Университетов" было фактически подарком НТВ со стороны Ельцина за помощь в предвыборной агитации, а в итоге через пару лет только после просьб интеллигенции во главе с Дмитрием Лихачёвым лично Ельцину удалось создать Культуру.
НТВ вообще было уже тогда двуличным. Когда надо, было против Ельцина. Но когда в 1996 году были выборы, поддержали его. Только из-за ненависти к коммунистам.
Подобное можно сказать и про ОРТ, принадлежавшее олигарху Березовскому, и некоторые другие "независимые" телеканалы. В этом плане нейтральным был РТР.
27 мая 2022, 21:12
[ссылка]
НТВ вообще было уже тогда двуличным. Когда надо, было против Ельцина. Но когда в 1996 году были выборы, поддержали его. Только из-за ненависти к коммунистам.
Подобное можно сказать и про ОРТ, принадлежавшее олигарху Березовскому, и некоторые другие "независимые" телеканалы.
Подобное можно сказать и про ОРТ, принадлежавшее олигарху Березовскому, и некоторые другие "независимые" телеканалы.
Я вообще их ненавижу. Мне кажется, из-за этой агрессивной ненависти к коммунистам и сговору "выгодных" олигархов, наподобие Березовского или Гусинского, у нас, во-первых, вообще отняли честные выборы (народ Ельцина не выбирал, он просто "повёлся" на комментарии "авторитетных экспертов"), во-вторых, Ельцин назначил себе преемника в лице сами знаете кого, в-третьих, все эти фрики, a la Прокопенко, Фоменко, Чудинов и прочих отрицателей известных событий, авторов, повествующих о фэнтезийных событиях (которых, скорее всего, никогда не происходило) как будто вылезли не просто так, а после известной повестки. Вот в 1992-1995 кто-нибудь из них был вообще возможен?
Если посмотреть на соседнюю Польшу, их девяностые были точно такими же (глубокий финансовый бардак после падения берлинской стены, закрытия предприятий, укомплектование штатов), да только их телеканалы не осуществляли агрессивную пропаганду против своего кандидата. За счёт этого поляки выбрали нормального президента, который устраивал и бизнес, и народ, а не позволял народу нищенствовать, а олигархам разграблять всё и всех (а в дальнейшем тоже выбирали президентов, отстаивающих свои интересы). При этом я понимаю, что "надо глубже копать", а не разбрасываться хлёсткими ярлыками, как какой-то дешёвый публицист. Олигархов, руководящих НТВ или ОРТ, можно считать двуличными, да только есть ещё недавняя история: в Польше не было аналога сталинских расстрелов, а потому к власти никто такой тоталитарный и не рвался; в советские годы в Польше не запрещали частный бизнес с выплатой налогов, национализированы были только крупные предприятия; границы Польши всегда были открыты, врагов народа там не было, и их не искали, люди уезжали и возвращались, сколько хотели.
Короче, тут, насколько я исследовал этот вопрос, сначала произошла негативная история в стране, потом просто какая-то либеральная тусовка (а именно, товарищи Б и Г, к числу которых относился Евгений Киселёв и даже, судя по ранним сочинениям, сам Виктор Пелевин) испугались повторения событий. Те, кто руководили СМИ (как вы понимаете, Пелевин ничего не решал, а условные Б и Г решали многое), видимо, как выражался Парфёнов, решили "ради принципа действовать во вред себе". И украли выборы у народа -- просто потому, что так надо, если не украсть выборы, то тогда якобы придут более страшные и чёрствые люди. Польша в девяностые была этого лишена, потому что она была лишена истории сталинских расстрелов -- своего Сталина у этой страны не было, а поскольку частный бизнес был узаконен, то и интересы бизнеса скорее совпадали с интересами народа, нежели расходились.
В целом, я считаю, что пусть товарищи Б и Г испугались сталинского сценария, да только мы не знаем, насколько честно каждый из них заработал весь свой капитал, почему возник финансовый бардак на ОРТ или НТВ, а раньше -- почему появлялись псевдоканалы, наподобие GMS. И даже если допустить лучший сценарий (Б и Г не воровали вообще ничего), люди, которых они защищали (руководители крупных национальных компаний времён Ельцина), всё равно воровали, и подчас, не по дням, а по часам. Остальное уже частности -- А присвоил меньше денег, чем какой-нибудь Б, и тому подобное. Я вообще большой скептик национального бизнеса времён Ельцина.
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
27 мая 2022, 22:51
[ссылка]
Если посмотреть на соседнюю Польшу, их девяностые были точно такими же (глубокий финансовый бардак после падения берлинской стены, закрытия предприятий, укомплектование штатов), да только их телеканалы не осуществляли агрессивную пропаганду против своего кандидата. За счёт этого поляки выбрали нормального президента, который устраивал и бизнес, и народ, а не позволял народу нищенствовать, а олигархам разграблять всё и всех (а в дальнейшем тоже выбирали президентов, отстаивающих свои интересы). При этом я понимаю, что "надо глубже копать", а не разбрасываться хлёсткими ярлыками, как какой-то дешёвый публицист. Олигархов, руководящих НТВ или ОРТ, можно считать двуличными, да только есть ещё недавняя история: в Польше не было аналога сталинских расстрелов, а потому к власти никто такой тоталитарный и не рвался; в советские годы в Польше не запрещали частный бизнес с выплатой налогов, национализированы были только крупные предприятия; границы Польши всегда были открыты, врагов народа там не было, и их не искали, люди уезжали и возвращались, сколько хотели.
Я думаю, это справедливо не только к Польше, но и к какой-нибудь другой постсоциалистической стране, которая на данный момент является самой развитой. Например, Чехия. К слову, она одна из немногих стран Восточной Европы, где уровень гомофобии не такой высокий. В той же Польше показатель ненависти к представителям сексменьшинств высок, так как там действуют духовные скрепы (не только в России).
А вообще, что мне нравится в Польше времен ПНР, так эта эстрада. Вообще музыка стран ОВД была в разы продвинутее чем в СССР. Советская эстрада до середины 80-ых напоминала копию Boney M и Baccara, которые уже в начале 80-ых были приняты устаревшими и не отвечавшими тогдашним стандартам. Так как в 80-ые были популярны синти-поп и нью-вейв, чья музыка даже сейчас звучит свежо (особенно на фоне популярности ретровейва и синтвейва). Ну ещё гонения на рок в ОВД были не так сильны или вообще отсутствовали по сравнению с СССР (филармонические группы не в счёт, так как они скорее больше были похожи на ВИА, хотя были исключения вроде Динамика).
Но ладно о музыке. Стоит рассказать о ТВ в целом, так как форум больше посвящен телевидению.
Что меня удивило, так это то, что в Польше уже в 1986 году стали появляться заставки, целиком сделанные на CGI. Я уже где-то об этом писал.
Вот пример.
В то время, как в СССР и в большинстве стран ОВД все ещё использовали AMPEX для создания заставок. Причём впервые применять компьютерную графику для создания заставок ЦТ начало где-то в конце 80-ых.