ТВ 2010-х: будет ли оно лучше?
14 апреля 2020, 03:28
[ссылка]
В нашей стране это следствие более широкой проблемы: первое -- деградация образования для самих режиссеров (кинематографически-театрализированных представлений, когда "лишь бы показать, а смысл не важен", тот же "Ленин -- гриб"); второе -- становление ТВ на коммерческие рельсы и отсутствие идеологии, применимость программы либо для высокого рейтинга, либо она вообще не выходит на канале. У меня есть смутные догадки, что весь этот телебалаган, в лице упомянутого фильма не закончился в девяностые, а продолжается и сейчас, правда "хамелеон принял другой цвет".
Но все это лишь отдельные частности на фоне другого важного фактора. ТВ (не только наше, но и мировое) давно и прочно выработало свой жанр -- шоу. Все, никаких других жанров больше нет. Здесь раньше появлялся один человек, так вот он любил ругать радио и защищал ТВ, наверно потому что сам там работает и каналы ему платят зарплату. Про радио он говорил "новые идеи там не появляются уже лет двадцать, бубнеж не особо продает". Ага, но я прочитал и некоторые другие телеучебники. Один из них был не настолько примитивен, как разобранный мной в соседней теме, но он ограничил тележанр строго одним шоу. Частное мнение? Ха, да я не вижу последних программ каких-либо других жанров, кроме шоу не только на нашем ТВ, но и на мировом.
Но все это лишь отдельные частности на фоне другого важного фактора. ТВ (не только наше, но и мировое) давно и прочно выработало свой жанр -- шоу. Все, никаких других жанров больше нет. Здесь раньше появлялся один человек, так вот он любил ругать радио и защищал ТВ, наверно потому что сам там работает и каналы ему платят зарплату. Про радио он говорил "новые идеи там не появляются уже лет двадцать, бубнеж не особо продает". Ага, но я прочитал и некоторые другие телеучебники. Один из них был не настолько примитивен, как разобранный мной в соседней теме, но он ограничил тележанр строго одним шоу. Частное мнение? Ха, да я не вижу последних программ каких-либо других жанров, кроме шоу не только на нашем ТВ, но и на мировом.
А какое это отношение имеет к том что государственные телеорганизации перестали производить передачи, а в основном покупают их у всяких ВИDо и Красных квадратов.
Что показывают в США? Шоу, шоу, шоу. Morning show, day show, evening show. Великобритания? Тоже всякие говорильни, как будто других форматов нет. Увы, но шоу для телевидения ключевая и преобладающая форма, скорее всего такая же, как роман для книгоиздателей (зачем издавать сборник стихов или рассказов, которые еще собирать нужно?). Меняются только детали -- способ взаимодействия с аудиторией в зале (статичность-динамичность аудитории, либо ее отсутствие), тематика тем, список приглашенных гостей, диалоги или тет-а-теты. Ну, редко попадаются монологи. Плюс еще всякие специальные виды шоу, типа музыкального шоу. "Тот самый товарищ" забывал (или намеренно вводил в заблуждение), что ТВ тоже часто не более, чем радио с картинкой, принципиально ТВ не отличается от радио, а преобладающим жанром на нем считается шоу. По крайней мере, для общественно-политического канала (а не сугубо киношного).
Знаете телевидение Европы 40 лет обходилось без всяких шоу пока не начало обезьянничать с США.
14 апреля 2020, 11:33
[ссылка]
А какое это отношение имеет к том что государственные телеорганизации перестали производить передачи, а в основном покупают их у всяких ВИDо и Красных квадратов.
Оптимизация расходов, и кстати, далеко не только на ТВ и в России. Пример: эстрадная музыка. Думаете, всякие там "Гала-рекордс" полностью обслуживают артистов? Любой серьезный артист имеет свое ООО, а "Гала" (нынешнее С.Б.А.) дает ему только рекламу альбома, ну и может частично вернуть затраченные деньги на запись, сведение, микширование. Делать этой С.Б.А. нечего, как тратить миллиарды на каждого артиста, на любую фигню от макияжа и костюмов до записи альбомов. Однажды мне попалась информация, к кому надо обращаться, чтобы купить права на какой-нибудь трек, скажем, для радио. И знаете, какой ответ? Обращайтесь в ООО %artist_name%, а условное С.Б.А. -- это контакт только для самих артистов. Бывает, что на первом этапе это С.Б.А. может помочь артисту с открытием этого ООО, то есть первые деньги вложат они, а дальше "ты артист, ты и работай". Не вдаваясь в мелкие подробности, западные лейблы работают примерно также (в рамках их законов). Ключевое отличие только в том, что условное LTD/LLC должно платить более жесткие роялти за права на треки компании-донору (то есть лейблу). И там, и здесь важен каждый доллар, но там цены могут быть выше. Например, 60% забирает лейбл (еще смотря какой), а 40% зарабатывает только LTD/LLC артиста.
С Голливудом примерно также. Вот вам логотип "Двадцатого века Фокс" знаком? А думаете, они снимают все эти фильмы? Вкратце: когда-то снимали, сейчас это чаще всего издатель кино. Для "Двадцатого века Фокс" ныне кто только не снимает. Даже этот логотип могут поставить на какой-нибудь чисто канадский фильм, снятый вообще за пределами Голливуда. Причина? "А мы кинокомпания, мы специалисты по самой съемке, в реализации кино ничего не понимаем". И продают эти фильмы всяким "Фоксам" и "Коламбиям", чтобы те распространяли. Причем, размер роялти может быть как в пользу кинокомпании, так и вообще не выгоден, "просто куда-то надо девать, у нас он только на полке пылиться будет снятым". В Голливуде существует компании, которые предоставляют чисто технический парк техники. То есть условная New Line Cinema фильм снимает свой, а оператор и монтажник из какой-нибудь CSBN со своим же парком техники. Кому и зачем это нужно? Думаю, для оптимизации расходов. Актеры, насколько я слышал, раньше могли принадлежать конкретным кинокомпаниям, сейчас у них всякие актерские кастинговые компании. То есть New Line Cinema в США потребуется оператор и монтажник из условного CSBN, какая-нибудь актерская кастинговая компания, аренда звуковой студии для процесса озвучки (киношникам нужна объемная звуковая студия, а она тоже стоит дороже, чем студия стереомузыки). Что такое условная New Line Cinema? В конце концов, это просто менеджеры и архив кинолент (на тех или иных носителях), сами киношники могут быть и не привязаны к компании.
С "ВИD" и "Красным квадратом" примерно та же история. Только с той разницей, что "ВИD"/"Красный квадрат" не будет искать сторонних операторов, монтажников и иже. Объем рынка не тот, спрос меньше, а предложений и подавно. Для всяких ведущих телекомпании тоже будут звонить сами, нежели поручат это кому-нибудь еще.
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
14 апреля 2020, 14:53
[ссылка]
"ВИD"/"Красный квадрат" не будет искать сторонних операторов, монтажников и иже.
Конечно им их не надо искать. Ведь есть же ФГУП "Телевизионный технический центр "Останкино".
Оптимизация расходов, и кстати, далеко не только на ТВ и в России. Пример: эстрадная музыка. Думаете, всякие там "Гала-рекордс" полностью обслуживают артистов? Любой серьезный артист имеет свое ООО, а "Гала" (нынешнее С.Б.А.) дает ему только рекламу альбома, ну и может частично вернуть затраченные деньги на запись, сведение, микширование. Делать этой С.Б.А. нечего, как тратить миллиарды на каждого артиста, на любую фигню от макияжа и костюмов до записи альбомов. Однажды мне попалась информация, к кому надо обращаться, чтобы купить права на какой-нибудь трек, скажем, для радио. И знаете, какой ответ? Обращайтесь в ООО %artist_name%, а условное С.Б.А. -- это контакт только для самих артистов. Бывает, что на первом этапе это С.Б.А. может помочь артисту с открытием этого ООО, то есть первые деньги вложат они, а дальше "ты артист, ты и работай". Не вдаваясь в мелкие подробности, западные лейблы работают примерно также (в рамках их законов). Ключевое отличие только в том, что условное LTD/LLC должно платить более жесткие роялти за права на треки компании-донору (то есть лейблу). И там, и здесь важен каждый доллар, но там цены могут быть выше. Например, 60% забирает лейбл (еще смотря какой), а 40% зарабатывает только LTD/LLC артиста.
С Голливудом примерно также. Вот вам логотип "Двадцатого века Фокс" знаком? А думаете, они снимают все эти фильмы? Вкратце: когда-то снимали, сейчас это чаще всего издатель кино. Для "Двадцатого века Фокс" ныне кто только не снимает. Даже этот логотип могут поставить на какой-нибудь чисто канадский фильм, снятый вообще за пределами Голливуда. Причина? "А мы кинокомпания, мы специалисты по самой съемке, в реализации кино ничего не понимаем". И продают эти фильмы всяким "Фоксам" и "Коламбиям", чтобы те распространяли. Причем, размер роялти может быть как в пользу кинокомпании, так и вообще не выгоден, "просто куда-то надо девать, у нас он только на полке пылиться будет снятым". В Голливуде существует компании, которые предоставляют чисто технический парк техники. То есть условная New Line Cinema фильм снимает свой, а оператор и монтажник из какой-нибудь CSBN со своим же парком техники. Кому и зачем это нужно? Думаю, для оптимизации расходов. Актеры, насколько я слышал, раньше могли принадлежать конкретным кинокомпаниям, сейчас у них всякие актерские кастинговые компании. То есть New Line Cinema в США потребуется оператор и монтажник из условного CSBN, какая-нибудь актерская кастинговая компания, аренда звуковой студии для процесса озвучки (киношникам нужна объемная звуковая студия, а она тоже стоит дороже, чем студия стереомузыки). Что такое условная New Line Cinema? В конце концов, это просто менеджеры и архив кинолент (на тех или иных носителях), сами киношники могут быть и не привязаны к компании.
С Голливудом примерно также. Вот вам логотип "Двадцатого века Фокс" знаком? А думаете, они снимают все эти фильмы? Вкратце: когда-то снимали, сейчас это чаще всего издатель кино. Для "Двадцатого века Фокс" ныне кто только не снимает. Даже этот логотип могут поставить на какой-нибудь чисто канадский фильм, снятый вообще за пределами Голливуда. Причина? "А мы кинокомпания, мы специалисты по самой съемке, в реализации кино ничего не понимаем". И продают эти фильмы всяким "Фоксам" и "Коламбиям", чтобы те распространяли. Причем, размер роялти может быть как в пользу кинокомпании, так и вообще не выгоден, "просто куда-то надо девать, у нас он только на полке пылиться будет снятым". В Голливуде существует компании, которые предоставляют чисто технический парк техники. То есть условная New Line Cinema фильм снимает свой, а оператор и монтажник из какой-нибудь CSBN со своим же парком техники. Кому и зачем это нужно? Думаю, для оптимизации расходов. Актеры, насколько я слышал, раньше могли принадлежать конкретным кинокомпаниям, сейчас у них всякие актерские кастинговые компании. То есть New Line Cinema в США потребуется оператор и монтажник из условного CSBN, какая-нибудь актерская кастинговая компания, аренда звуковой студии для процесса озвучки (киношникам нужна объемная звуковая студия, а она тоже стоит дороже, чем студия стереомузыки). Что такое условная New Line Cinema? В конце концов, это просто менеджеры и архив кинолент (на тех или иных носителях), сами киношники могут быть и не привязаны к компании.
То есть вы признаёте что степень "огосударствления" телевидения в России слишком преувеличена о чём я и говорил? Также вы тем самым признаёте что в 1990-е гг. государства на телевидении было больше (несмотря на существовании старого НТВ и ТВ-6)?
14 апреля 2020, 16:41
[ссылка]
То есть вы признаёте что степень "огосударствления" телевидения в России слишком преувеличена о чём я и говорил?
Я не знаю, где я это говорил. Скобка тоже не из моего сообщения взята.
Также вы тем самым признаёте что в 1990-е гг. государства на телевидении было больше
Я бы тоже никогда такое не сказал.
Я говорил, что образование телережиссеров в начале девяностых упало ниже плинтуса, вместо журналистов начали набегать случайные люди (в числе которых и актеры, если они становились авторами программ в целом, а не просто гостями), которые показывали всякую муть вместо новостей, документалок, серьезных фильмов. Делали сомнительные фильмы, типа "Ленин -- гриб" и сомнительные шоу, типа "Моя семья" или "Необъяснимо, но факт". Но я ничего не говорил о финансовых собственниках.
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
14 апреля 2020, 17:39
[ссылка]
Это не фильм, это заявление одного из интервьюируемых Ленинградским телевидением, а оно за период своего существования интервьюировала сотни тысяч людей и среди них могли попасться несколько которые несли околесицу.
Как же не говорили? А вот это
Этим своим заявлением. Вы признали наличие некого периода "до оптимизации расходов".
Не совсем та. АО "Первый канал" (АОЗТ "Общественное российское телевидение") с самого момента своего создания в 1995 году практически ничего не производила, практически все передачи для неё производили те же ВИД (позднее ВИД и Красный квадрат), АТВ, РЕН ТВ, Класс, АСС-ТВ, Метео ТВ и Останкино (сначала государственная, потом Пимановская), чего кстати нельзя сказать о той же Останкино, которая даже в последний два года перед ликвидацией производила достаточно много собственных программ.
24 апреля 2020, 13:29
[ссылка]
В прошлом году "Левада-центр" выпустил доклад "Российский медиа-ландшафт 2019: телевидение, пресса, интернет и социальные сети". Некоторые выводы исследования мне показались интересными, тем более, что они напрямую касаются телевидения 2010-х годов (под спойлером, выделения мои):
1. Телевидение по-прежнему остается основным источником информации для большинства россиян, но его аудитория постепенно снижается. Если десять лет назад информацию по телевизору получало 94% россиян, то сегодня таких 72%. Реже всего получают новости по телевизору самые молодые: 42% (среди россиян до 25 лет) против 93% среди самых пожилых (65 лет и старше). У молодежи роль главного источника информации сегодня играет не телевидение, а социальные сети.
2. Доверие к телевидению, как источнику новостей, в последние несколько лет колеблется вокруг 55% населения. Однако десять лет назад эта цифра была на треть выше — почти 80% населения. Доверие к телевидению сохраняют прежде всего люди старше 35 лет. Кроме того, в прошлом году заметно снизилось доверие россиян к тому, как телевидение освещает отдельные темы, прежде всего экономические.
3. Интернет и социальные сети, как источники новостей, по значимости сегодня опережают все остальные источники информации, кроме телевидения. За десять лет их аудитория выросла в три раза: с 9% до трети населения страны. Россияне моложе 35 лет чаще узнают новости по интернету, чем по телевизору; но для старших поколений это не так. Самые молодые россияне доверяют социальным сетям больше, чем телевидению, прежде всего потому, что телевидение они смотрят мало. Россияне старших возрастов совершенно не доверяют интернету и социальным сетям, прежде всего потому, что ими не пользуются.
Полностью доклад можно прочитать здесь: https://www.levada.ru/2019/08/01/21088/
1. Телевидение по-прежнему остается основным источником информации для большинства россиян, но его аудитория постепенно снижается. Если десять лет назад информацию по телевизору получало 94% россиян, то сегодня таких 72%. Реже всего получают новости по телевизору самые молодые: 42% (среди россиян до 25 лет) против 93% среди самых пожилых (65 лет и старше). У молодежи роль главного источника информации сегодня играет не телевидение, а социальные сети.
2. Доверие к телевидению, как источнику новостей, в последние несколько лет колеблется вокруг 55% населения. Однако десять лет назад эта цифра была на треть выше — почти 80% населения. Доверие к телевидению сохраняют прежде всего люди старше 35 лет. Кроме того, в прошлом году заметно снизилось доверие россиян к тому, как телевидение освещает отдельные темы, прежде всего экономические.
3. Интернет и социальные сети, как источники новостей, по значимости сегодня опережают все остальные источники информации, кроме телевидения. За десять лет их аудитория выросла в три раза: с 9% до трети населения страны. Россияне моложе 35 лет чаще узнают новости по интернету, чем по телевизору; но для старших поколений это не так. Самые молодые россияне доверяют социальным сетям больше, чем телевидению, прежде всего потому, что телевидение они смотрят мало. Россияне старших возрастов совершенно не доверяют интернету и социальным сетям, прежде всего потому, что ими не пользуются.
Полностью доклад можно прочитать здесь: https://www.levada.ru/2019/08/01/21088/
"2x2 изначально коммерческий канал. Математика в самом названии, то есть срубить побольше денег" (с) zritelvrn
26 июня 2020, 16:51
[ссылка]
роль главного источника информации сегодня играет не телевидение, а социальные сети.
Интернет и социальные сети, как источники новостей, по значимости сегодня опережают все остальные источники информации, кроме телевидения
Как социальные сети могут являться источниками информации если у них нет корреспондентов, а без них не возможно эту информацию добывать? Источниками информации могут быть только страницы других средств массовой информации (ВГТРК, Российской газеты, Первого канала, BBC, Немецкой волны и др.), а единственное же что могут сделать участники социальной сети это высказать собственное мнение об информации уже полученной другими СМИ.
22 октября 2020, 10:11
[ссылка]
Как социальные сети могут являться источниками информации если у них нет корреспондентов, а без них не возможно эту информацию добывать?
Это вопрос к авторам исследования. Может быть они изучали конечные каналы получения информации пользователем? Понятно, что за новостью должен стоять журналист и редакция, но зрителю для ее получения уже не обязательно включать телевизор. Можно зайти на официальный сайт канала или его страницу в социальной сети. За других людей говорить не могу, но лично я новостные передачи по телевизору уже не смотрю, мне хватает взгляда на ленту новостей Яндекса.
В целом с мнением согласен, но добавлю, что в Telegram-каналах вроде Mash, 112, Baza работают те же самые редакционные команды с журналистами, многие из которых ранее сотрудничали с LifeNews и другими СМИ. Уже сейчас теленовости ссылаются на эти тг-каналы как источник первичной информации (в основном, это "эксклюзивные кадры", любительские снимки и записи с камер видеонаблюдения). В теленовостях Белоруссии и Украины я видел, как на полном серьезе обсуждают мнения о политических событиях, высказанные в анонимных телеграм-каналах типа Незыгаря или Караульного, впрочем, для меня это показатель низкокачественной работы редакции (с таким же успехом можно анализировать сказанное бабушками, сидящими у подъезда). Безусловно, охват аудитории и затрагиваемых тем не сравнить, в лучшем случае 300-500 тысяч подписчиков в одном канале Telegram и десятки миллионов у любого российского телеканала первого и второго мультиплексов.
Сообщение отредактировал Webserv@nt - 22 октября 2020, 09:12
"2x2 изначально коммерческий канал. Математика в самом названии, то есть срубить побольше денег" (с) zritelvrn
22 октября 2020, 19:06
[ссылка]
Уже сейчас теленовости ссылаются на эти тг-каналы как источник первичной информации (в основном, это "эксклюзивные кадры", любительские снимки и записи с камер видеонаблюдения).
Любая телеорганизация выпускающая информационные программы на кого-либо ссылалась кроме своих корреспондентов за десятилетия до появления Интернета. Вот что точно не могут делать владельцы тг-каналов это производить репортажи.
23 октября 2020, 10:21
[ссылка]
Интернет-СМИ в целом могут делать репортажи как в видеоформате, так и в текстовом, но не выдавать их каждый день, как ТВ, радио или печатные СМИ. Ресурс и финансовые возможности организовать корреспондентскую сеть есть не у всех. В этом случае Телеграм-канал этого интернет-СМИ выступает как часть его экосистемы, в которую также могут входить YouTube-канал, сайт и прочие социальные сети.
Что касается большинства остальных одиночных тг-каналов, то да, там идет перекос в сторону авторского мнения или комментария, и вообще люди изначально шли туда получить некое "тайное знание", оно же "инсайд" о происходящем во властных кабинетах. Авторы большинства анонимных каналов никогда не ставили себе цель освещать события посредством репортажей или интервью с их непосредственными участниками.
"2x2 изначально коммерческий канал. Математика в самом названии, то есть срубить побольше денег" (с) zritelvrn
23 октября 2020, 15:41
[ссылка]
Интернет-СМИ в целом могут делать репортажи как в видеоформате, так и в текстовом, но не выдавать их каждый день, как ТВ, радио или печатные СМИ. Ресурс и финансовые возможности организовать корреспондентскую сеть есть не у всех. В этом случае Телеграм-канал этого интернет-СМИ выступает как часть его экосистемы, в которую также могут входить YouTube-канал, сайт и прочие социальные сети.
Интернет-СМИ в состоянии иметь заграничные корпункты? Но даже если могут, то этим всё не исчерпывается: телевидение это не только средство массовой информации, это ещё и средство организации массового досуга населения, интернет-СМИ если даже и может регулярно делать репортажи, то оно совершенно не может быть заказчиком телефильмов и телесериалов.
25 октября 2020, 11:10
[ссылка]
Отдельно взятое интернет-СМИ может освещать некий круг интересных ему тем в заданном формате, но оно не ставит себе цель быть "коллективным организатором" по Ленину, как ЦТ СССР или ВГТРК. Опять же, ресурсов нет.
Интернет-платформа Netflix не только показывает ранее демонстрируемые фильмы и сериалы, но и выступает в качестве заказчика кинопродукции у продакшн-студий. Причем Netflix участвует не только финансово, но и в некоторой степени вовлечен в производство, например написание сценария или пост-продакшн. Спойлером отмечу, что эти производственные студии могут параллельно сотрудничать и с телеканалами.
А какое это отношение имеет к том что государственные телеорганизации перестали производить передачи
Потому что в Законе РФ "О СМИ" не дано четкое определение собственной продукции. К примеру, в Сербии ко-продакшн телеканала и сторонней производящей компании, если он осуществляется по заказу и за счет средств телеканала, тоже считается собственной продукцией.
"2x2 изначально коммерческий канал. Математика в самом названии, то есть срубить побольше денег" (с) zritelvrn
26 октября 2020, 02:01
[ссылка]
Интернет-платформа Netflix не только показывает ранее демонстрируемые фильмы и сериалы, но и выступает в качестве заказчика кинопродукции у продакшн-студий. Причем Netflix участвует не только финансово, но и в некоторой степени вовлечен в производство, например написание сценария или пост-продакшн. Спойлером отмечу, что эти производственные студии могут параллельно сотрудничать и с телеканалами.
Много фильмов снятых по заказу Netflix выдвигалось на Эмми? на BAFTA? на ТЭФИ?
26 октября 2020, 13:26
[ссылка]
Много фильмов снятых по заказу Netflix выдвигалось на Эмми? на BAFTA? на ТЭФИ?
Что не исключает вероятность этого. Если в следующем веке или через несколько веков ни одни из представленных сегодня телеканалов или известных кинокомпаний существовать не будут (по любой причине), то номинантами этих и других премий могут стать фильмы, спродюсированные изначально для Интернета. Если в данном варианте развития событий сами премии не рискнут закрыться.
Еще недавно на комиксы никто серьезно не смотрел. Сейчас они уже давно становятся основой для фильмов, некоторые из них довольно неплохие: статьи про эти фильмы есть в Википедии, на IMDB и Rotten Tomatoes у них далеко не последние цифры рейтингов (в том числе по мотивам статей кинокритиков), сами эти фильмы могут быть выбраны для написания критических рецензий кинокритиками в западных странах (в том числе западными студентами для получения диссертаций), переводятся они на огромное количество языков, и то, что у них нет BAFTA или "Оскара" для меня не аргумент. BAFTA, кстати, и за компьютерные игры дается, например эту премию получил экономический симулятор The Movies, но я не думаю, что кто-то станет в него играть лишь по одной этой причине.
Сообщение отредактировал zritelvrn - 26 октября 2020, 11:30
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
26 октября 2020, 15:38
[ссылка]
Какое отношение номинация на ту или иную премия имеет к моему ответу на ваш тезис "оно совершенно не может быть заказчиком телефильмов и телесериалов"?
Мне лично параллельны разного рода премии и сериальный мир в целом, но вот, не поленился для вас потратить свои тридцать секунд времени на поиск в Википедии: https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_accolades_received_by_Netflix.
Сообщение отредактировал Webserv@nt - 26 октября 2020, 13:39
"2x2 изначально коммерческий канал. Математика в самом названии, то есть срубить побольше денег" (с) zritelvrn
26 октября 2020, 17:12
[ссылка]
Что не исключает вероятность этого. Если в следующем веке или через несколько веков ни одни из представленных сегодня телеканалов или известных кинокомпаний существовать не будут (по любой причине), то номинантами этих и других премий могут стать фильмы, спродюсированные изначально для Интернета. Если в данном варианте развития событий сами премии не рискнут закрыться.
Еще недавно на комиксы никто серьезно не смотрел. Сейчас они уже давно становятся основой для фильмов, некоторые из них довольно неплохие: статьи про эти фильмы есть в Википедии, на IMDB и Rotten Tomatoes у них далеко не последние цифры рейтингов (в том числе по мотивам статей кинокритиков), сами эти фильмы могут быть выбраны для написания критических рецензий кинокритиками в западных странах (в том числе западными студентами для получения диссертаций), переводятся они на огромное количество языков, и то, что у них нет BAFTA или "Оскара" для меня не аргумент. BAFTA, кстати, и за компьютерные игры дается, например эту премию получил экономический симулятор The Movies, но я не думаю, что кто-то станет в него играть лишь по одной этой причине.
Еще недавно на комиксы никто серьезно не смотрел. Сейчас они уже давно становятся основой для фильмов, некоторые из них довольно неплохие: статьи про эти фильмы есть в Википедии, на IMDB и Rotten Tomatoes у них далеко не последние цифры рейтингов (в том числе по мотивам статей кинокритиков), сами эти фильмы могут быть выбраны для написания критических рецензий кинокритиками в западных странах (в том числе западными студентами для получения диссертаций), переводятся они на огромное количество языков, и то, что у них нет BAFTA или "Оскара" для меня не аргумент. BAFTA, кстати, и за компьютерные игры дается, например эту премию получил экономический симулятор The Movies, но я не думаю, что кто-то станет в него играть лишь по одной этой причине.
Какое отношение номинация на ту или иную премия имеет к моему ответу на ваш тезис "оно совершенно не может быть заказчиком телефильмов и телесериалов"?
Мне лично параллельны разного рода премии и сериальный мир в целом, но вот, не поленился для вас потратить свои тридцать секунд времени на поиск в Википедии:
Мне лично параллельны разного рода премии и сериальный мир в целом, но вот, не поленился для вас потратить свои тридцать секунд времени на поиск в Википедии:
Если ни один из фильмов Netflix не был выдвинут это говорит о том что качеством они сильно уступают фильмам PBS или телесериалам CBS. Да и если бы только им. У Эмми и у ТЭФИ есть премии за дневной телесериал который присуждают совсем низкобюджетным телесериалам, при этом их телесериалы Netflix не получали премии даже в этой номинации.
26 октября 2020, 17:38
[ссылка]
У Эмми и у ТЭФИ есть премии за дневной телесериал который присуждают совсем низкобюджетным телесериалам, при этом их телесериалы Netflix не получали премии даже в этой номинации.
Прочитайте мое сообщение до конца, перейдите по ссылке. Вы владеете английским языком? В этой статье Вики указано, что сериалы и фильмы от Netflix совокупно выиграли 203 премии из 432 номинаций от Academy Awards (Оскар), Emmy, Grammy, BAFTA, Golden Globe и других организаторов престижных наград.
"2x2 изначально коммерческий канал. Математика в самом названии, то есть срубить побольше денег" (с) zritelvrn
22 октября 2021, 16:11
[ссылка]
Дальше будет хуже. Хотя уже в 10-ых каналы превратились в дерьмо.
Но даже тогда ещё оставались более годные телеканалы, которые не стыдно было смотреть.
Da Vinci Learning - пожалуй, единственный нормальный детский канал, который не стыдно смотреть как детям, так и взрослым. Нет всяких дебильных мультсериалов и программ вроде тех, что крутят по Карусели и подобным детским каналам. Хорошие образовательные и научные передачи. И мультсериалы вполне хорошие. Во всяком случае, по нему крутили (и возможно крутят и по сей день) французские мультсериалы "Жили-были Искатели", "Жили-были Американцы", "Жила-была Жизнь" и прочие. Как же я их обожал. Смотрел в 2010-2012 году, пока их у нас на кабельном не заменили на ещё один каруселеподобный канал TiJi. В 2015 году как-то находил на кабельном Da Vinci, но уже во второй половине его убрали. На Телеканал Наука (ну хоть в чём-то сделали полезное). И вот жаль, что только на некоторых кабельных ТВ можно посмотреть его. А раньше можно было и на нашем Уфанете, и на спутниковом посмотреть.
2x2 - ещё один годный канал из 10-ых. Показывал много хороших западных и отечественных мультсериалов, а также нестандартных передач и прочее, что сильно отличало от остального ТВ. К сожалению, в 2017 году начал скатываться, транслируя набившие оскомину мультсериалы как западные, так и отечественные (копии Кит Ступида). А в 2021 в августе его окончательно добили, когда туда пригласили каких-то блогеров, весьма сомнительных в плане качества. Вот зачем туда Чак пошёл? Ведь хороший обзорщик. По крайней мере, мне нравится его кино-мыло и мульто-мыло. Но вот остальные явно какие-то странные. А ещё оформление хуже некуда.
Но даже тогда ещё оставались более годные телеканалы, которые не стыдно было смотреть.
Da Vinci Learning - пожалуй, единственный нормальный детский канал, который не стыдно смотреть как детям, так и взрослым. Нет всяких дебильных мультсериалов и программ вроде тех, что крутят по Карусели и подобным детским каналам. Хорошие образовательные и научные передачи. И мультсериалы вполне хорошие. Во всяком случае, по нему крутили (и возможно крутят и по сей день) французские мультсериалы "Жили-были Искатели", "Жили-были Американцы", "Жила-была Жизнь" и прочие. Как же я их обожал. Смотрел в 2010-2012 году, пока их у нас на кабельном не заменили на ещё один каруселеподобный канал TiJi. В 2015 году как-то находил на кабельном Da Vinci, но уже во второй половине его убрали. На Телеканал Наука (ну хоть в чём-то сделали полезное). И вот жаль, что только на некоторых кабельных ТВ можно посмотреть его. А раньше можно было и на нашем Уфанете, и на спутниковом посмотреть.
2x2 - ещё один годный канал из 10-ых. Показывал много хороших западных и отечественных мультсериалов, а также нестандартных передач и прочее, что сильно отличало от остального ТВ. К сожалению, в 2017 году начал скатываться, транслируя набившие оскомину мультсериалы как западные, так и отечественные (копии Кит Ступида). А в 2021 в августе его окончательно добили, когда туда пригласили каких-то блогеров, весьма сомнительных в плане качества. Вот зачем туда Чак пошёл? Ведь хороший обзорщик. По крайней мере, мне нравится его кино-мыло и мульто-мыло. Но вот остальные явно какие-то странные. А ещё оформление хуже некуда.