Расписание
12 ноября 2018, 09:12
[ссылка]
В восьмом классе:
Понедельник:
1. Физкультура
2. Литература
3. Алгебра
4. Химия
5. Биология
6. Иностранный язык (английский)
Вторник:
1. ИЗО
2. Русский язык
3. Информатика
4. Физкультура
5. Геометрия
6. Физика
Среда:
1. География
2. История
3. Алгебра
4. Обществознание
5. Биология
6. Иностранный язык (смотреть выше)
7. Русский язык
Четверг:
1. - или классный час
2. Геометрия
3. Литература
4. История
5. Химия
6. ОБЖ
7. Русский язык
8. Физкультура
Пятница:
1. География
2. Технология
3. Музыка
4. Иностранный язык
5. Физика
6. Алгебра
7. История
P.S.: с января следующего года музыка, ИЗО и один из уроков истории будут два раза в неделю в связи с тем, что у нас вводится второй иностранный язык, а я буду учить французский язык, хотя мой отец и моя бабушка учили немецкий язык. К тому же, немецким языком в моей школе занимается половина учащихся и я решил учить именно французский, потому что это красивый язык.
Понедельник:
1. Физкультура
2. Литература
3. Алгебра
4. Химия
5. Биология
6. Иностранный язык (английский)
Вторник:
1. ИЗО
2. Русский язык
3. Информатика
4. Физкультура
5. Геометрия
6. Физика
Среда:
1. География
2. История
3. Алгебра
4. Обществознание
5. Биология
6. Иностранный язык (смотреть выше)
7. Русский язык
Четверг:
1. - или классный час
2. Геометрия
3. Литература
4. История
5. Химия
6. ОБЖ
7. Русский язык
8. Физкультура
Пятница:
1. География
2. Технология
3. Музыка
4. Иностранный язык
5. Физика
6. Алгебра
7. История
P.S.: с января следующего года музыка, ИЗО и один из уроков истории будут два раза в неделю в связи с тем, что у нас вводится второй иностранный язык, а я буду учить французский язык, хотя мой отец и моя бабушка учили немецкий язык. К тому же, немецким языком в моей школе занимается половина учащихся и я решил учить именно французский, потому что это красивый язык.
14 ноября 2018, 02:18
[ссылка]
Мне кажется, что преподавать музыку и ИЗО для восьмиклассников - это уже перебор. В свое время, когда я сам был школьником, эти предметы закончились чуть более 10 лет назад (тогда я оканчивал 6 класс). Сейчас, насколько мне известно, эти два предмета заканчиваются как раз в 7-ом классе (у моей двоюродной сестры было именно так). Да и не слишком ли поздно начинать обучение второму иностранному языку к окончанию НЕПОЛНОГО СРЕДНЕГО образования (до 9 класса включительно)?
https://vk.com/tvradiomsk
14 ноября 2018, 17:08
[ссылка]
Сейчас, насколько мне известно, эти два предмета заканчиваются как раз в 7-ом классе
В нашей обычной московской школе музыка и ИЗО тоже закончились в седьмом классе. После восьмого класса ввели предмет МХК - мировая художественная культура - заключающийся в изучении различных произведений искусств и архитектуры. Черчения у нас не было, зато до седьмого класса было москвоведение. Второй иностранный (немецкий) был, кажется, с начала восьмого класса. В расписании десятого-одиннадцатого класса этой школы вместо труда значился предмет "материальные технологии" - по сути, более расширенный "труд" с уклоном в производство, трудовую профдеятельность и экономику. Однако, этот предмет я не застал, поскольку после девятого класса я перевелся в другое учебное заведение, где ни трудов, ни физкультуры, ни ОБЖ не было. "Впрочем, это уже совсем другая история..." (с)
"2x2 изначально коммерческий канал. Математика в самом названии, то есть срубить побольше денег" (с) zritelvrn
19 ноября 2018, 16:44
[ссылка]
После восьмого класса ввели предмет МХК - мировая художественная культура - заключающийся в изучении различных произведений искусств и архитектуры.
У нас, кстати, тоже был такой предмет, правда в 8-9 классах. В 10-11 классах от его проведения было решено отказаться ввиду того, что бОльшая часть моих тогдашних одноклассников готовилась к сдаче ЕГЭ по обществознанию. Я, в свою очередь, помимо обязательных для всех русского языка и математики, сдавал ЕГЭ по информатике и физике.
Аналогично.
У нас было в 5 классе (первое полугодие, во втором полугодии было ГРАЖДАНОведение).
У нас - с пятого, английский изучал с 1-го класса и до окончания бакалавриата (на это ушло 15 лет).
До 10-го класса точно не было, а вот в 10-11 классах было такое дело...
https://vk.com/tvradiomsk
19 ноября 2018, 22:34
[ссылка]
У нас, блин, тоже пение было ещё в 8 классе, в то время как у многих последний год оно в 7 классе! Можно много спорить о том, нужно ли делать некоторые предметы необязательными для изучения, но вот пению и рисованию начиная с 5 класса в школьной программе делать нечего! Когда-то ещё в начале 2000-х была идея не ставить оценки по пению, рисованию и физкультуре, но так и не внедрили.
Черчение у нас входило в программу по трудам, если не ошибаюсь, в 9 классе. ОБЖ когда-то отменяли (не у нас), а потом ввели обратно, есть мнение, что это опять же лишний предмет - достаточно обвесить школу плакатами о правилах поведения в определённых ситуациях, ну и напоминать на классных часах - у нас итак перед каникулами проводили на них инструктажи о правилах поведения.
Черчение у нас входило в программу по трудам, если не ошибаюсь, в 9 классе. ОБЖ когда-то отменяли (не у нас), а потом ввели обратно, есть мнение, что это опять же лишний предмет - достаточно обвесить школу плакатами о правилах поведения в определённых ситуациях, ну и напоминать на классных часах - у нас итак перед каникулами проводили на них инструктажи о правилах поведения.
20 ноября 2018, 05:22
[ссылка]
У нас, блин, тоже пение было ещё в 8 классе, в то время как у многих последний год оно в 7 классе!
Мне наверно сильно повезло, но пения я с 6 класса не видел. В прочем, оно было так себе и ДМШ все равно не заменяло, не говоря уж о консерватории. Сам вообще считаю, что люди занимаются не своим делом. Кому нужно пение -- его нет, кому не нужно -- приходится заниматься.
английский изучал с 1-го класса и до окончания бакалавриата (на это ушло 15 лет).
У нас тоже за дополнительную плату можно было изучать, причем почему-то только English. Не Français, Deutsch, а один только English. Даже те, кто ходили, не имели в "официальной программе" этого урока, их достижения ни на что не влияли, а обучение скорее упрощало подготовку к English с пятого класса, нежели давало коммуникативный минимум и было полноценным обучением (чтобы запомнить пораньше все цифры, цвета, страны и т. п.)
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.