Флудилка 4.0
31 августа 2018, 17:47
[ссылка]
особенно Heidevolk)))
Сообщение отредактировал MDKwarrior - 31 августа 2018, 16:56
Пробил час, не остановишь нас
Свыше контролю не бывать
Делай все что по душе на своем стальном коне
Мы здесь, чтоб полночь взорвать
Свыше контролю не бывать
Делай все что по душе на своем стальном коне
Мы здесь, чтоб полночь взорвать
31 августа 2018, 21:10
[ссылка]
Последний раз мои друзья до СТВ пользовались ей в 2010 году. Я думал, его уже и не вспомнят.
По мне, добита современными социальными сетями (тот же Телеграмм был раз в десять лучше нее). Хотя, технически, mIRC невозможно заблокировать (это тупо протокол, такой же как и https).
По мне, добита современными социальными сетями (тот же Телеграмм был раз в десять лучше нее). Хотя, технически, mIRC невозможно заблокировать (это тупо протокол, такой же как и https).
Ну сейчас его юзают в основном для проведения ирц-игр. Благо скрипты сие дело проводить позволяют
Пятнистое счастье всея интернета.
01 сентября 2018, 00:04
[ссылка]
Я их давно слушаю, мне они нравились. Но Heidevolk, скажу честно, сегодня я впервые открыл их для себя (именно благодаря тебе), мне они понравились больше по музыке, может быть потому что пока еще не "распробовал" (такое тоже бывает, когда открываешь для себя новую рок-группу), но все-таки...Всегда приятно открывать для себя что-то новое, тем более в рок-музыке, которая сейчас к сожалению простаивает.
Сообщение отредактировал MDKwarrior - 31 августа 2018, 23:33
Пробил час, не остановишь нас
Свыше контролю не бывать
Делай все что по душе на своем стальном коне
Мы здесь, чтоб полночь взорвать
Свыше контролю не бывать
Делай все что по душе на своем стальном коне
Мы здесь, чтоб полночь взорвать
01 сентября 2018, 00:17
[ссылка]
Завидую . Все мое окружение обсуждает новые песни Фейса, а мне приходится отрешенно поддакивать
Пробил час, не остановишь нас
Свыше контролю не бывать
Делай все что по душе на своем стальном коне
Мы здесь, чтоб полночь взорвать
Свыше контролю не бывать
Делай все что по душе на своем стальном коне
Мы здесь, чтоб полночь взорвать
01 сентября 2018, 03:59
[ссылка]
Как и тогда все в строгих рамках (строгая цензура, строгие ограничения, строгое соблюдение всех правил)
Осталось единственное место цензуры -- это всевозможные литературные школьно-студенческие конкурсы. Когда я делал свою книгу, рассматривал возможность сделать ее чуть более серьезной, и, возможно, самому принять участие. Но ведь всем известно, что побеждают там не объективно лучшие или гениальные работы, а те, которые нравятся жюри. А среди них, зачастую, пердуны, работающие в этом же образовательном учреждении с такими же вкусами. Вкусы у них, всем понятно, какие:
1. Новое прочтение классики (например, новая интерпретация "Идиот" в 21 веке). Кстати, попаданцы -- это, скорее всего, их стереотип, именно оттуда. Им так хочется представить себя в 19 веке. (не факт, что они получили бы в то время даже образование советского уровня)
2. Если кто-то пишет крипи и объективно неприятные, страшные истории (а если интерпретация "Преступления и наказания"?), то побольше морализаторства. Да, он совершил убийство, но это очень плохо, бла-бла-бла. Работу и про убийство, и без морализаторства, скорее всего, и вовсе не выставят.
3. Побольше философского языка, и не важно, что за персонаж, какого культурного фона.
Уже все перечисленное говорит о том, что работу о каком-то музыкальном ди-джее и его друзьях либо вообще не выставят, либо она там не победит (при прочих равных, даже если она будет их устраивать). Читал отзывы про такие конкурсы, и суть была в том, что оригинальная работа про персонажей, которые ранее не встречались, получает 4 место, а 1 досталось какой-то новой интерпретации Гоголя. Принял твердое решение: не участвовать, и обходить такие места стороной. Им по фиг на идею, они выбирают работы под свои стереотипы.
Когда я хотел сделать свою работу адаптированной, для меня был важен пункт: "Не будет выставлена не только работа с элементами насилия или мата, но и с возможными негативными суждениями про саму школу или какое-то другое образовательное учреждение" (ведь понятно, что пердуны не любят, когда их самих критикуют). Сам я презираю школу, многих ее сотрудников и учителей. Но тогда многие спросили бы: "А почему твоя работа подростковая, почему она должна говорить что-то школьникам? Пиши заведомо взрослым". Это было нужно для того, чтобы у работы был конкретный возрастной рейтинг. Конкурсы меня не интересовали, а вот серьезное издательство возможно, и я не вижу смысла книги про взросление, но с высоким рейтингом.
Мне хотелось написать и то, что не вызывало бы волну возмущений, и то, что было бы для меня честным. Я не собирался никого хвалить только потому, что это принято. В итоге придрался к отсутствию в современном русском прокате подростковых фильмов (то есть для средней аудитории: либо слишком взрослые фильмы, либо мультфильмы, на которые подростки не пойдут). Просто ограничения -- далеко не всегда показатель, что автор в это не верит. А самое смешное в том, что этот сценарий могли бы поддержать и многие учителя, по крайней мере, адекватные.
Вы, кстати, знаете хоть одну известную книгу, написанную как школьное сочинение? Я только слышал о "Метро 2048", но он ее постоянно переделывал, и там потенциально не именно тот текст. А уж о том, чтобы кто-то издавал книги, повести, рассказы с этих конкурсов мне и вообще неизвестно. Фактически, считаешь себя серьезным -- дорога в издательство (да, там свои идиотские правила, но по крайней мере, шанс есть), или в Интернет (который вообще не имеет цензуры, включая вкусовую), а на конкурсы можно просто время не тратить. Я даже сомневаюсь, что все эти авторы в писательстве надолго (может после интерпретации Гоголя этот некто или вообще забьет болт, или будет средним фэнтези-автором про очередных эльфов).
Главный же минус издателей -- промышленное производство клонов популярных работ, как правило, западных. Всем известна популярность "Сумерек" -- повторить их пытались более 100500 раз. Всем известна популярность Толкина, и не удивляйтесь, что половина работ про эльфов -- чуть другой пересказ "Властелина колец". Оригинальные идеи там либо не нужны, либо встречаются крайне редко.
Мне хотелось написать и то, что не вызывало бы волну возмущений, и то, что было бы для меня честным. Я не собирался никого хвалить только потому, что это принято. В итоге придрался к отсутствию в современном русском прокате подростковых фильмов (то есть для средней аудитории: либо слишком взрослые фильмы, либо мультфильмы, на которые подростки не пойдут). Просто ограничения -- далеко не всегда показатель, что автор в это не верит. А самое смешное в том, что этот сценарий могли бы поддержать и многие учителя, по крайней мере, адекватные.
Вы, кстати, знаете хоть одну известную книгу, написанную как школьное сочинение? Я только слышал о "Метро 2048", но он ее постоянно переделывал, и там потенциально не именно тот текст. А уж о том, чтобы кто-то издавал книги, повести, рассказы с этих конкурсов мне и вообще неизвестно. Фактически, считаешь себя серьезным -- дорога в издательство (да, там свои идиотские правила, но по крайней мере, шанс есть), или в Интернет (который вообще не имеет цензуры, включая вкусовую), а на конкурсы можно просто время не тратить. Я даже сомневаюсь, что все эти авторы в писательстве надолго (может после интерпретации Гоголя этот некто или вообще забьет болт, или будет средним фэнтези-автором про очередных эльфов).
Главный же минус издателей -- промышленное производство клонов популярных работ, как правило, западных. Всем известна популярность "Сумерек" -- повторить их пытались более 100500 раз. Всем известна популярность Толкина, и не удивляйтесь, что половина работ про эльфов -- чуть другой пересказ "Властелина колец". Оригинальные идеи там либо не нужны, либо встречаются крайне редко.
Сообщение отредактировал zritelvrn - 01 сентября 2018, 03:04
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
02 сентября 2018, 13:44
[ссылка]
Как вам творчество двух замечательных рокеров на проекте Голос Дети 5, уважаемый Дэн, и после этого ,я надеюсь , вы измените свое резко негативное мнение о проекте. Пацаны- просто огонь!!!!!!!!
https://youtu.be/YQ68rkS48JQ
https://youtu.be/TgUtToUQa3E
Я люблю качественное ТВ как по форме, так и по содержанию.
02 сентября 2018, 15:09
[ссылка]
Я даже лично общался с гитаристом одной школьной, карельской группы. Сомневаюсь, что это именно их вокалист (мало там людей проживает, есть школьные группы и помимо них). Как выяснилось, у него отец сам гитарист (а далеко вот не всегда лезут на сцену из-за того, что им потакают, бывают и родители музыкальные). Но скажу плохую новость: играли они грязно, и со своими песнями были не так убедительны, чем с какой-нибудь заранее отрепетированной программой. Не удивлюсь, если группа этого юнца такая же. Очень редко настоящий талант проявляется в раннем возрасте.
Корейцев-школьников слышал: к сожалению, всего семь секунд (просто попало в трэвел-блог). В итоге играют чисто (почти как профессиональная джаз-команда), но всего три ноты в гитаре (только барабаны и бас хорошие, а вот гитаристу еще очень долго учиться). Как только они перестанут быть школьниками, если они резко не повысят навыки игры, их будут воспринимать... корейцев, ну, как средненьких для кафе-ресторанов, а вот эта карельская группа вообще не будет никому нужна.
А из взрослого "Голоса", был небольшой опыт общения с подругой одной из участниц (это правда). В итоге сделал несколько выводов. Они две подруги, занимаются музыкой давно, возможно со школьных времен. Одна поет, другая просто играет. Та, которая в "Голосе" была (и та, которая поет) -- она более успешная, и больше преуспела. Та, которая играет, преуспела меньше, и есть еще одна проблема -- она завидует ей ужасно, прям ни по-детски (но ничего не говорит, и дружбу сохраняет). На съемки она не ездила, и видела ее только в ролике.
Но существует еще одна проблема, также не попавшая в программу (по этой участнице). Она пришла туда, чтобы объявить о своем существовании на федеральном канале и назвать свою узкоизвестную группу. Работа с наставниками и совершенствование вокала ее не интересовали. Обе подруги, скорее всего, музыкального образования (хорошего и качественного) не имеют, но зато у них 20+ лет самопального опыта (и далеко не всегда хорошего). "Более успешная" подруга очень плохо работает со связками, перенапрягается, и в итоге, тяжеловесно исполняет средний материал (мнение одного моего хорошего друга, он знает, на что обращать внимание, да и в серьезном вокале разбирается).
Ее даже выбрали, нажали кнопку, в начале, и она получила не только несколько минут пиара, но и дополнительные часы на федеральном канале. А потом, наставники видимо и сами поняли то, что заметил мой друг. Хороший вокал (на слух) далеко не всегда гарантия, что исполнитель правильно расходует свой материал. Она, конечно, заработала еще больше зависти своей менее удачливой подруги (то, что на федеральном канале появлялась более одного раза), но в конечном счете, наставники все равно от нее отказались (то есть наступило равновесие). Мне кажется, она удачно играла роль "хотящей к наставнику" певицы, а изначально пришла именно ради пиара малоизвестной группы.
В итоге пиар во взрослом "Голосе" ее группе ничего не дал. Есть у них аудитория, да, они ее сформировали, и свои люди их слушают. Но не интересна ее группа аудитории Григория Лепса или Александра Градского, и сколько на федеральном канале не появляйся, слушать ее эта аудитория не станет (закон рынка). И ее вышвырнули как только чуть получше поняли ее намерения (именно завуалированная реклама проекта, а не совершенствование техники вокала).
Сообщение отредактировал zritelvrn - 02 сентября 2018, 14:10
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
02 сентября 2018, 16:42
[ссылка]
У меня ни столько претензии касательно творческой составляющей, а то с каким пафосом преподоносится этот проект, что взрослый, что детский "Голос", в каком бы стиле не исполняли песни участники "Голоса" это попсовый проект (если подразумевать попсу, как заведомо фальшивое искусственное явление, загнанное в строгие рамки, где нельзя высказать ничего лишнего от себя с творческой стороны, вот тебе сказали, как надо и будь добр на 100% именно так и не дай бог никак иначе). Ведь рок это не только музыка, это явление, это свобода души, свобода от цензуры, от наставников, от конкуренции со стороны других. А здесь скорее попсовая перепевка того, что является роком, я бы все-таки так это назвал.
Ну короче, простите, Александр, у меня свои закидоны на этот счет I'm crazy
Сообщение отредактировал MDKwarrior - 02 сентября 2018, 15:45
Пробил час, не остановишь нас
Свыше контролю не бывать
Делай все что по душе на своем стальном коне
Мы здесь, чтоб полночь взорвать
Свыше контролю не бывать
Делай все что по душе на своем стальном коне
Мы здесь, чтоб полночь взорвать
02 сентября 2018, 16:54
[ссылка]
https://youtu.be/mQJ98NHmdQU
Сообщение отредактировал Alexander - 02 сентября 2018, 15:55
Я люблю качественное ТВ как по форме, так и по содержанию.
02 сентября 2018, 19:59
[ссылка]
А это Баста! все на том же проекте!!!!! Учитель продолжается в своем ученике, из песни, как говорится слов не выкинешь!!!!!!!!!
Не слушаю, с творчеством не знаком. Однако, отмечу, что Баста еще нормальный псевдоним себе выбрал (по-украински и польски "типа того"). Меня вот удивляет присутствие на музыкальной арене рэперов с криминальными прозвищами, и, мягко скажем, бранными/оскорбительными для тех, кто смысл перевода/сленга знает. Пример: рэпер Жиган (на криминальном сленге: мелкий вор). Я вот не понимаю логику таких псевдонимов некоторых рэперов, это все равно, что себя назвать бранным или нецензурным прозвищем.
И нет, я конечно, против цензуры, но мое мнение: название проекта -- это лицо. Назвать себя каким-нибудь явно криминальным словом -- может, я старый человек, не знаю, и мои взгляды устарели -- но это все равно, что в лицо плюнуть. Круг вот песню Жиган имел (еще куда не шло), но чтоб именно псевдоним. Причем, будете смеяться, но слово Жиган известно еще до революции, и всегда было криминальным (никогда не принадлежало к литературным/печатным). Может, его псевдоним -- это завуалированная реклама Николая II?
А что если спародировать самый тупой/криминальный никнейм типичного рэпера? Мои варианты: Бакозаколачиватель (в сталинских тюрьмах, тот, кто убивал других заключенных на зоне и получал добавление срока), или, может быть Анашальщик (это про марихуану, а не про то, про что можете подумать). Тем более, одна такая группа есть и в реале. "Лигалайз" (Legalize it) -- это лозунг канадско-американских наркоманов, требующих узаконить именно это.
Вот странные псевдонимы некоторых рэперов -- зачем? Не то, чтоб над ними смеялись, не то, чтоб выставить собственных критиков идиотами (да, они заимствовали это из криминального сленга, а этих критиков никто не просил это переводить).
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
03 сентября 2018, 01:28
[ссылка]
zritelvrn, Рэп и должен таким быть. Это изначально музыка преступников-негров из американских неблагополучных районов. Так что псевдоним Жиган в этом плане куда более каноничен, чем Баста. На самом деле, то, что сейчас в мире называется рэпом, врядли это именно рэп, скорее всего, ИМХО, это поджанр поп-музыки, подвид массовой культуры, но не субкультуры (хоть и такой криминальной, но субкультуры), как именно настоящий ранний рэп.
Кстати мне в детстве нравился "Лигалайз", даже была кассета. А "Eminem" я по-настроению периодически послушиваю до сих пор, иногда цепляет.
Кстати мне в детстве нравился "Лигалайз", даже была кассета. А "Eminem" я по-настроению периодически послушиваю до сих пор, иногда цепляет.
Сообщение отредактировал MDKwarrior - 03 сентября 2018, 00:36
Пробил час, не остановишь нас
Свыше контролю не бывать
Делай все что по душе на своем стальном коне
Мы здесь, чтоб полночь взорвать
Свыше контролю не бывать
Делай все что по душе на своем стальном коне
Мы здесь, чтоб полночь взорвать
03 сентября 2018, 09:39
[ссылка]
На самом деле, то, что сейчас в мире называется рэпом, врядли это именно рэп, скорее всего, ИМХО, это поджанр поп-музыки, подвид массовой культуры, но не субкультуры (хоть и такой криминальной, но субкультуры), как именно настоящий ранний рэп.
Как не странно, я согласен. Тексты рэперов по стилистике сейчас мало чем от поп-музыки отличаются (может быть, иногда немного более жесткие, и детальные из-за количества слов). Rap -- это в английском вообще менее известный синоним слова "разговор" (по нашему, было бы "базар"). Так что смысл написания трека классическим рэпером "давай побазарим за жизнь".
Eminem, правда, никогда не был незаконопослушным человеком (именно в жизни), но умело вошел в эту роль (скорее всего, кого-то знал), отсюда и популярность
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
03 сентября 2018, 11:28
[ссылка]
Хочешь посмотреть -- посмотри. А чего отказываешься?
У меня похожая история была с фильмом "Женщина-кошка". В 2009 году я нашел эксплуатационный фанфик, написанный "как бы по мотивам", и в нем был такой трэш, что я думал, если в фанфике трэш, то что же тогда в оригинальном кинофильме? А вот недавно сам глянул, и не был разочарован (да и периодически в моем окружении маячили поклонники этого фильма, и если там действительно трэш, то после "Зеленого слоника" ничего не страшно). Что до фанфика — то он эксплуатационный (написание оригинальной истории, вообще не имеющий к фильму никакого отношения, со вставкой имен главных персонажей из известных книг, фильмов, как правило для повышения рейтинга своей истории). Здесь фильм был лучше (напомню, что "50 оттенков серого" — это изначально эксплуатационный фанфик). А вот был другой пример, глянул "Ночь на улице Вязов", наоборот, фильм разочаровал после истории, написанной по мотивам. Но там автор добавил кучу фрейдистики и оригинальных элементов сценария (довольно неплохих). От оригинала только источник вдохновения.
Сообщение отредактировал zritelvrn - 03 сентября 2018, 10:31
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
04 сентября 2018, 19:23
[ссылка]
Простите за мой лютый мат, но... Это на сколько нужно быть ебобо чтобы заспамить, мать его за ногу, почти все видео на моем канале на ютубе своими простынями и писать прочую херотень? Ну если ты Шиза, то ложись в больничку и полечись. Кащенко рекомендую - в два счета паенькой сделают. В общем, я в шоке от того каким кастратом в плане ума можно быть...
Как говорится: "Родина ждет героев, а 3,14зда рожает дураков". Как раз в случае с Бэйлом это ой как правдиво. Пришлось отправить в блок, иначе бы не отстал.
З.ы: Собсна под КНОПОЧКАМИ его писанина. Почитайте кому порофлить охота.
Как говорится: "Родина ждет героев, а 3,14зда рожает дураков". Как раз в случае с Бэйлом это ой как правдиво. Пришлось отправить в блок, иначе бы не отстал.
З.ы: Собсна под КНОПОЧКАМИ его писанина. Почитайте кому порофлить охота.
Сообщение отредактировал snowbars97 - 04 сентября 2018, 18:23
Пятнистое счастье всея интернета.
04 сентября 2018, 20:29
[ссылка]
Простите за мой лютый мат, но... Это на сколько нужно быть ебобо чтобы заспамить, мать его за ногу, почти все видео на моем канале на ютубе своими простынями и писать прочую херотень? Ну если ты Шиза, то ложись в больничку и полечись. Кащенко рекомендую - в два счета паенькой сделают. В общем, я в шоке от того каким кастратом в плане ума можно быть...
Как говорится: "Родина ждет героев, а 3,14зда рожает дураков". Как раз в случае с Бэйлом это ой как правдиво. Пришлось отправить в блок, иначе бы не отстал.
З.ы: Собсна под КНОПОЧКАМИ его писанина. Почитайте кому порофлить охота.
Как говорится: "Родина ждет героев, а 3,14зда рожает дураков". Как раз в случае с Бэйлом это ой как правдиво. Пришлось отправить в блок, иначе бы не отстал.
З.ы: Собсна под КНОПОЧКАМИ его писанина. Почитайте кому порофлить охота.
Простите за мой французский, но какого нам нужно об этом чудике, который заблокирован здесь, знать?
ваш новый модер здесь