Вот цитата ген. директора MTV А. Ефимова: Музыка должна присутствовать на канале, и ее должно быть много, поскольку музыкальный - это часть нашего брэнда. А вот в каких формах - это вопрос. Просто клипы уже не интересны массовой аудитории, как это было десять-двадцать лет тому назад. Тому есть масса причин.
Получается, что на чисто музыкальном материале мы не способны собирать достаточное количество зрителей у э экрана, рейтинги падают, выручка падает, канал как бизнес начинает двигаться в сторону банкротства. Вот отсюда, собственно, сначала в Америке, а потом у нас началась трансформация МТV, стали появляться развлекательные и другие программы... Музыкальные клипы, к сожалению, теперь удел тематических музыкальных каналов, их в Росии уже почти три десятка, и нам в рамках одного эфирного канала конкурировать с ними бессмысленно - это факт и логика развития современного телевидения.