• Флудильня 3.0 - Старый Телевизор
    Флудильня 3.0
    02 мая 2013, 13:40 [ссылка]
    zritelvrn
    Цитата
    D3 основан на Q3, а там точно вертекс, как сказал чувак, на практике разбивавший формат md5 (оружие и персы)


    Не знаю, правда ли D3 основан на Q3, но в D3 - 100% скелетная анимация. Как я узнал читая про формат md5. Даже можно поискать инфу об этом формате. Кстати да. Геометрия и анимация (может и скелеты), находятся в различных файлах.

    Coole
    Цитата
    Но всё-же айдишники все 3 кваки постарались сделать. В первой хоть и низкокачественные модельки, и ии туповато - это сделано и озвучено так, что это выглядит эффектно. Плюс, что мне нравится в q1 - камера наклоняется, когда в бок идёшь. Нигде такого не видел.


    Ну, у id всегда было хорошо с графикой (не только с технической точки зрения), правда мне не нравится графика Q2. А вот наклонов камеры, не видел в Q1, вообще (играл очень много и достаточно недавно).
    02 мая 2013, 13:50 [ссылка]
    Ребят, игры ооооооооочень долго создавать. Быстрее софт написать.
    Ладно теперь я:

    02 мая 2013, 14:11 [ссылка]
    Soulskinner< жмёшь А или D и камера немного поворачивается и уходит вниз. Эффектно выглядит. И да, в q2 анима и озвучка так се.
    02 мая 2013, 14:50 [ссылка]
    Цитата (Coole)
    Наверняка говорят так по тому, что гм идёт под вывеской создания игр без програмирования, а там надо програмировать.

    Да сколько он полигонов вытянет? Тормозить не будет, если туда max импортировать? Я знаю, что такое программирование и создание с нуля, но ГМ - это как Crysis портировать на тетрис. Проблема в том, что рендер не оптимизирован и чувак тут даже очень прав. Только бесполигональные модели потянет. А как же та же анима? Она, между прочем, тоже память занимает.
    Сообщение отредактировал zritelvrn - 02 мая 2013, 12:53
    И вновь назовут имя чемпиона,
    Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
    Почему плохого? Потому что мало нам горя.
    02 мая 2013, 15:43 [ссылка]
    zritelvrn, unity3d.com
    и да, для гм есть тыщи библиотек, чистая гм мало что умеет, по сравнению с гм с библиотекой.
    02 мая 2013, 22:28 [ссылка]
    Coole
    Цитата
    жмёшь А или D и камера немного поворачивается и уходит вниз. Эффектно выглядит.


    Вообще-то, "," или ".", если не настраивать управление.
    Но всё равно лол.) Сколько не играл, не замечал этого. При том, что играл много, очень много. И только сейчас глянув, увидел это. Только камера просто немного поворачивается. Не уходит вниз (если реально не спутал).

    Цитата
    И да, в q2 анима и озвучка так се.


    Ну, до DooM 3, они не сильно заморачивались на тему звука. Анимация технически неплоха, как и модели, просто... Как-то тускло там всё. Не знаю как назвать это явление в играх.

    Цитата
    и да, для гм есть тыщи библиотек, чистая гм мало что умеет, по сравнению с гм с библиотекой.


    Кстати да, помню у друга была книга: создание игр, без программирования. Зачитывался ею... Там и была то-ли триал, то-ли ещё какая версия гм-а. И какого-то Думоподобного движка, с редакторами. :D
    Правда, так и не добрался до него. Так как, всё больше в сторону, хм... Моддинга DooM и подобных игр, копал. Знали бы вы, сколько я пытался найти то где в Ваде, хранится инфа относительно оружия и монстров... Только потом узнал, что в оригинальной игре, всё вшито в .exe-шник. Но находил "загадочные" туториалы по моддингу Doom Legacy... Самое прикольное было в том, что просто было не ясно где все эти скрипты писать надо было.

    Но облом, кто-то создал оружейный мод со-стволами Q4, в DooM, но им хватило мозгов, вместо замены оригинального оружия, эти гении умудрились поставить их на своих уровнях, сгенерированных генератором (!!!). Да ещё и мод требует установки!
    02 мая 2013, 22:41 [ссылка]
    Soulskinner, но всё-таки я как-то склоняюсь в сторону Unity3D. ИМХО.
    02 мая 2013, 22:44 [ссылка]
    Coole
    Цитата
    но всё-таки я как-то склоняюсь в сторону Unity3D. ИМХО.


    Ну да. Я и не отговариваю. Просто воспоминания.
    02 мая 2013, 22:47 [ссылка]
    Цитата (Soulskinner)
    Ну да. Я и не отговариваю. Просто воспоминания.

    Пытаюсь тему развить, кроме этих обсуждений от лебедя чтоб тут хоть что-то было.
    03 мая 2013, 02:42 [ссылка]
    А "Blitz 3D" кто-нибудь пробывал? Довольно простой язык программирования, но в то же время довольно продвинутый. В свое время увлекался и даже создал на нем несколько игр, если их можно так назвать, конечно)))
    А вообще, будь моя воля и был бы опыт, я бы попробывал себя в создании браузерной MMORPG, идея есть (прямо очень четко рисуется в голове))), но нет знаний и это жаль.
    Пробил час, не остановишь нас
    Свыше контролю не бывать
    Делай все что по душе на своем стальном коне
    Мы здесь, чтоб полночь взорвать
    03 мая 2013, 02:58 [ссылка]
    А Scirra construct (classic) кто пробовал? Довольно неплохой и простой конструктор.

    03 мая 2013, 03:04 [ссылка]
    Цитата (aolko)
    А Scirra construct (classic) кто пробовал?

    Пробывал, очень простая штука для создания двухмерных игр, а-ля "Дэнди" и "Сега". В теории создать на ней какой-нибудь платформер это просто как два пальца, правда я ничего полноценного на ней не создавал, но тем не менее, освоил достаточно просто, как "Пэйнт" в свое время, практически :D
    Пробил час, не остановишь нас
    Свыше контролю не бывать
    Делай все что по душе на своем стальном коне
    Мы здесь, чтоб полночь взорвать
    03 мая 2013, 03:20 [ссылка]
    Цитата (MDKwarrior)
    А "Blitz 3D" кто-нибудь пробывал?

    Я, я. Находил в инете хороший тутор. Благодаря ему, у меня был редактор карт не хуже средней игры конца 90-х. Т.е. игра отдельно, прога для создания карт отдельно. Дальше ландшафтов не продвинулся, программирование ИИ не так просто. Но я пришел к выводу, что Блиц все же тормозит - большую карту, а-ля Крайзис не сделать, много врагов на манер игры Крутой Сэм - тоже не разместить. Но если кого-нибудь небольшие карты устроят с двумя-тремя противниками - создавайте на Блиц, сделайте до фига карт и будет некое подобие игры. Но помоему, Блиц лучше подойдет для хорроров, а не экшенов. То есть, плохо освещенные комнаты, страшные звуки, скриммеры, очередная пародия на BИD с языком и т.п. Когда-то у меня была команда из двух человек (включая меня), делали подобные простые игры.
    Кстати, зачастую ИИ в играх, в которые мы играем - сторонних компаний, которые специализируются только на ИИ. Но даже адаптация чьего-либо ИИ на тот же Юнити - отдельный труд. А вы думаете, в Юнити есть свой? Вы очень наивны. А ведь, есть еще физические движки и т.д. Программы всего этого не требуют, поэтому их и писать проще.
    И вновь назовут имя чемпиона,
    Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
    Почему плохого? Потому что мало нам горя.
    03 мая 2013, 04:01 [ссылка]
    Coole
    Цитата
    Пытаюсь тему развить, кроме этих обсуждений от лебедя чтоб тут хоть что-то было.


    Благое дело. Самое убойное, что MDKwarrior меня опередил. Я собирался про Блиц написать.

    MDKwarrior
    Цитата
    А "Blitz 3D" кто-нибудь пробывал? Довольно простой язык программирования, но в то же время довольно продвинутый. В свое время увлекался и даже создал на нем несколько игр, если их можно так назвать, конечно)))


    Пробовал. Правда только туториал. В одно время, локальный люд (когда не было лет 18), увлекался этой прогой. Ну, вернее один чел больше. Считаю полной хренью. Знаю что несправедлив, но всё же. Язык-то простой, только он скорее скриптовый, нежели полноценный, программирования. А скриптовые языки... Есть во-многих движках (на всех?).
    Ну и туториал не очень хороший имидж создал своим: сумел скопировать пару строчек? Да ты гений!!! Правда, один фиг, вряд-ли что-нибудь приличное сумел бы создать, так как опыта скриптования, было мало.

    А так хотелось бы, либо свою игру с нуля написать, либо воспользовавшись GPL движком, который был бы переработан. И с нуля. Но, с одной стороны времени не очень, с другой... Найти бы нормальную документацию к C++. Как и вообще немало идей на эти темы. Вот было бы круто хороший редактор уровней DooM-a, создать. Как и продвинутый генератор уже 3D уровней, в Гудини.

    zritelvrn
    Цитата
    ...программирование ИИ не так просто.


    Алгоритмы, формулы, алгоритмы. Ну и схемы поведения.
    Тоже интересовался вопросом. Правда, что касается сторонних AI, то в AI вообще, несколько общих деталей. Например тот же pathfinding и тому подобные вещи. Но сторонние решения используются. Правда не знаю как часто. Слышал только о программном продукте от Autodesk-a. Кстати да. Есть игра Colobot - одновременно игра, учебник программирования и программирования AI. Правда, с ограничениями в длине. Только вот, у неё и минусы есть: было бы круто если бы был режим песочницы и более продвинутая стратегическая система. Вот это, было бы реально круто. :) Есть и ещё игры такого типа, но их не так много.

    Цитата
    Программы всего этого не требуют, поэтому их и писать проще.


    Кстати да. Будешь смеяться, но есть проги которые требуют это. Например, насколько мне известно, поисковики - вполне себе AI-ны. Ну и много различных промышленных прог с физикой... Да и много всего с интересными деталями/сложностями.
    Сообщение отредактировал Soulskinner - 03 мая 2013, 02:03
    03 мая 2013, 09:08 [ссылка]
    Почему пользователю aleck2012 админ СТВ запретил выкладывать его часы-скринсейверы в раздел скачать? Ведь все его часы норм вроде бы. Но мало кто отрицает.
    03 мая 2013, 11:58 [ссылка]
    Цитата (bibigon24)
    Ведь все его часы норм вроде бы. Но мало кто отрицает.

    Пусть сначала доработает до ума, некоторые часы удались, но многие представляют собой просто кошмар - фон взят из видео, цифры на циферблате не совпадают или нереальные значения типа 007 -009 и т.д. Вот доработает их - уберет баги, сделает нормальные фоны в фотошопе - тогда посмотрим)
    03 мая 2013, 12:38 [ссылка]
    Soulskinner, zritelvrn, ИИ не так и сложно програмировать, вы не поверите.
    03 мая 2013, 12:45 [ссылка]
    Цитата (Coole)
    ИИ не так и сложно програмировать

    А качественный? АА класса?
    Что касается поисковиков, то в основном, они представляют из себя БД. Элементы ИИ могут содержать только компоненты, наподобие автоматики, банящий какой-либо сайт (дорвеи и иже). Просто, в курсе этой темы.
    И вновь назовут имя чемпиона,
    Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
    Почему плохого? Потому что мало нам горя.
    03 мая 2013, 12:48 [ссылка]
    zritelvrn, его вообще просто писать. Если знаешь ЯП на уровне, достаточном для создания игр - это просто.
    03 мая 2013, 12:52 [ссылка]
    Цитата (Coole)
    это просто

    Ну, допустим. А ты про тесты забываешь. А ведь тестеры много часов на это могут убить. Дело не только и не столько в написании, сколько в отладке, а это 90% успеха.
    И вновь назовут имя чемпиона,
    Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
    Почему плохого? Потому что мало нам горя.