Флудильня 3.0
02 мая 2013, 13:40
[ссылка]
zritelvrn
Не знаю, правда ли D3 основан на Q3, но в D3 - 100% скелетная анимация. Как я узнал читая про формат md5. Даже можно поискать инфу об этом формате. Кстати да. Геометрия и анимация (может и скелеты), находятся в различных файлах.
Coole
Ну, у id всегда было хорошо с графикой (не только с технической точки зрения), правда мне не нравится графика Q2. А вот наклонов камеры, не видел в Q1, вообще (играл очень много и достаточно недавно).
Цитата
D3 основан на Q3, а там точно вертекс, как сказал чувак, на практике разбивавший формат md5 (оружие и персы)
Не знаю, правда ли D3 основан на Q3, но в D3 - 100% скелетная анимация. Как я узнал читая про формат md5. Даже можно поискать инфу об этом формате. Кстати да. Геометрия и анимация (может и скелеты), находятся в различных файлах.
Coole
Цитата
Но всё-же айдишники все 3 кваки постарались сделать. В первой хоть и низкокачественные модельки, и ии туповато - это сделано и озвучено так, что это выглядит эффектно. Плюс, что мне нравится в q1 - камера наклоняется, когда в бок идёшь. Нигде такого не видел.
Ну, у id всегда было хорошо с графикой (не только с технической точки зрения), правда мне не нравится графика Q2. А вот наклонов камеры, не видел в Q1, вообще (играл очень много и достаточно недавно).
02 мая 2013, 13:50
[ссылка]
Ребят, игры ооооооооочень долго создавать. Быстрее софт написать.
Ладно теперь я:
Ладно теперь я:
Станцию московского метро «Выхино» закроют на 2 дня.
Станция московского метрополитена " Выхино " летом будет закрыта в течение двух суток. Об этом сообщил заммэра Москвы по градостроительной политике Марат Хуснуллин.
По словам чиновника, эта мера необходима, чтобы обеспечить «врезку» линии метро от строящихся станций «Жулебино» и «Лермонтовский проспект». На проведение работ нужен 51 час.
Сейчас строительство станций Таганско-Краснопресненской линии «Лермонтовский проспект» и «Жулебино» практически завершено. О точных датах, в которые станция «Выхино» будет закрыта, пока не сообщается.
http://news.rambler.ru/18901269/
-
Короче, Таганскому радиусу настанет полный копец. Оно и так до потолка набито.
Станция московского метрополитена " Выхино " летом будет закрыта в течение двух суток. Об этом сообщил заммэра Москвы по градостроительной политике Марат Хуснуллин.
По словам чиновника, эта мера необходима, чтобы обеспечить «врезку» линии метро от строящихся станций «Жулебино» и «Лермонтовский проспект». На проведение работ нужен 51 час.
Сейчас строительство станций Таганско-Краснопресненской линии «Лермонтовский проспект» и «Жулебино» практически завершено. О точных датах, в которые станция «Выхино» будет закрыта, пока не сообщается.
http://news.rambler.ru/18901269/
-
Короче, Таганскому радиусу настанет полный копец. Оно и так до потолка набито.
02 мая 2013, 14:50
[ссылка]
Цитата (Coole)
Наверняка говорят так по тому, что гм идёт под вывеской создания игр без програмирования, а там надо програмировать.
Да сколько он полигонов вытянет? Тормозить не будет, если туда max импортировать? Я знаю, что такое программирование и создание с нуля, но ГМ - это как Crysis портировать на тетрис. Проблема в том, что рендер не оптимизирован и чувак тут даже очень прав. Только бесполигональные модели потянет. А как же та же анима? Она, между прочем, тоже память занимает.
Сообщение отредактировал zritelvrn - 02 мая 2013, 12:53
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
02 мая 2013, 22:28
[ссылка]
Coole
Вообще-то, "," или ".", если не настраивать управление.
Но всё равно лол.) Сколько не играл, не замечал этого. При том, что играл много, очень много. И только сейчас глянув, увидел это. Только камера просто немного поворачивается. Не уходит вниз (если реально не спутал).
Ну, до DooM 3, они не сильно заморачивались на тему звука. Анимация технически неплоха, как и модели, просто... Как-то тускло там всё. Не знаю как назвать это явление в играх.
Кстати да, помню у друга была книга: создание игр, без программирования. Зачитывался ею... Там и была то-ли триал, то-ли ещё какая версия гм-а. И какого-то Думоподобного движка, с редакторами.
Правда, так и не добрался до него. Так как, всё больше в сторону, хм... Моддинга DooM и подобных игр, копал. Знали бы вы, сколько я пытался найти то где в Ваде, хранится инфа относительно оружия и монстров... Только потом узнал, что в оригинальной игре, всё вшито в .exe-шник. Но находил "загадочные" туториалы по моддингу Doom Legacy... Самое прикольное было в том, что просто было не ясно где все эти скрипты писать надо было.
Но облом, кто-то создал оружейный мод со-стволами Q4, в DooM, но им хватило мозгов, вместо замены оригинального оружия, эти гении умудрились поставить их на своих уровнях, сгенерированных генератором (!!!). Да ещё и мод требует установки!
Цитата
жмёшь А или D и камера немного поворачивается и уходит вниз. Эффектно выглядит.
Вообще-то, "," или ".", если не настраивать управление.
Но всё равно лол.) Сколько не играл, не замечал этого. При том, что играл много, очень много. И только сейчас глянув, увидел это. Только камера просто немного поворачивается. Не уходит вниз (если реально не спутал).
Цитата
И да, в q2 анима и озвучка так се.
Ну, до DooM 3, они не сильно заморачивались на тему звука. Анимация технически неплоха, как и модели, просто... Как-то тускло там всё. Не знаю как назвать это явление в играх.
Цитата
и да, для гм есть тыщи библиотек, чистая гм мало что умеет, по сравнению с гм с библиотекой.
Кстати да, помню у друга была книга: создание игр, без программирования. Зачитывался ею... Там и была то-ли триал, то-ли ещё какая версия гм-а. И какого-то Думоподобного движка, с редакторами.
Правда, так и не добрался до него. Так как, всё больше в сторону, хм... Моддинга DooM и подобных игр, копал. Знали бы вы, сколько я пытался найти то где в Ваде, хранится инфа относительно оружия и монстров... Только потом узнал, что в оригинальной игре, всё вшито в .exe-шник. Но находил "загадочные" туториалы по моддингу Doom Legacy... Самое прикольное было в том, что просто было не ясно где все эти скрипты писать надо было.
Но облом, кто-то создал оружейный мод со-стволами Q4, в DooM, но им хватило мозгов, вместо замены оригинального оружия, эти гении умудрились поставить их на своих уровнях, сгенерированных генератором (!!!). Да ещё и мод требует установки!
03 мая 2013, 02:42
[ссылка]
А "Blitz 3D" кто-нибудь пробывал? Довольно простой язык программирования, но в то же время довольно продвинутый. В свое время увлекался и даже создал на нем несколько игр, если их можно так назвать, конечно)))
А вообще, будь моя воля и был бы опыт, я бы попробывал себя в создании браузерной MMORPG, идея есть (прямо очень четко рисуется в голове))), но нет знаний и это жаль.
А вообще, будь моя воля и был бы опыт, я бы попробывал себя в создании браузерной MMORPG, идея есть (прямо очень четко рисуется в голове))), но нет знаний и это жаль.
Пробил час, не остановишь нас
Свыше контролю не бывать
Делай все что по душе на своем стальном коне
Мы здесь, чтоб полночь взорвать
Свыше контролю не бывать
Делай все что по душе на своем стальном коне
Мы здесь, чтоб полночь взорвать
03 мая 2013, 03:04
[ссылка]
Цитата (aolko)
А Scirra construct (classic) кто пробовал?
Пробывал, очень простая штука для создания двухмерных игр, а-ля "Дэнди" и "Сега". В теории создать на ней какой-нибудь платформер это просто как два пальца, правда я ничего полноценного на ней не создавал, но тем не менее, освоил достаточно просто, как "Пэйнт" в свое время, практически
Пробил час, не остановишь нас
Свыше контролю не бывать
Делай все что по душе на своем стальном коне
Мы здесь, чтоб полночь взорвать
Свыше контролю не бывать
Делай все что по душе на своем стальном коне
Мы здесь, чтоб полночь взорвать
03 мая 2013, 03:20
[ссылка]
Цитата (MDKwarrior)
А "Blitz 3D" кто-нибудь пробывал?
Я, я. Находил в инете хороший тутор. Благодаря ему, у меня был редактор карт не хуже средней игры конца 90-х. Т.е. игра отдельно, прога для создания карт отдельно. Дальше ландшафтов не продвинулся, программирование ИИ не так просто. Но я пришел к выводу, что Блиц все же тормозит - большую карту, а-ля Крайзис не сделать, много врагов на манер игры Крутой Сэм - тоже не разместить. Но если кого-нибудь небольшие карты устроят с двумя-тремя противниками - создавайте на Блиц, сделайте до фига карт и будет некое подобие игры. Но помоему, Блиц лучше подойдет для хорроров, а не экшенов. То есть, плохо освещенные комнаты, страшные звуки, скриммеры,
Кстати, зачастую ИИ в играх, в которые мы играем - сторонних компаний, которые специализируются только на ИИ. Но даже адаптация чьего-либо ИИ на тот же Юнити - отдельный труд. А вы думаете, в Юнити есть свой? Вы очень наивны. А ведь, есть еще физические движки и т.д. Программы всего этого не требуют, поэтому их и писать проще.
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
03 мая 2013, 04:01
[ссылка]
Coole
Благое дело. Самое убойное, что MDKwarrior меня опередил. Я собирался про Блиц написать.
MDKwarrior
Пробовал. Правда только туториал. В одно время, локальный люд (когда не было лет 18), увлекался этой прогой. Ну, вернее один чел больше. Считаю полной хренью. Знаю что несправедлив, но всё же. Язык-то простой, только он скорее скриптовый, нежели полноценный, программирования. А скриптовые языки... Есть во-многих движках (на всех?).
Ну и туториал не очень хороший имидж создал своим: сумел скопировать пару строчек? Да ты гений!!! Правда, один фиг, вряд-ли что-нибудь приличное сумел бы создать, так как опыта скриптования, было мало.
А так хотелось бы, либо свою игру с нуля написать, либо воспользовавшись GPL движком, который был бы переработан. И с нуля. Но, с одной стороны времени не очень, с другой... Найти бы нормальную документацию к C++. Как и вообще немало идей на эти темы. Вот было бы круто хороший редактор уровней DooM-a, создать. Как и продвинутый генератор уже 3D уровней, в Гудини.
zritelvrn
Алгоритмы, формулы, алгоритмы. Ну и схемы поведения.
Тоже интересовался вопросом. Правда, что касается сторонних AI, то в AI вообще, несколько общих деталей. Например тот же pathfinding и тому подобные вещи. Но сторонние решения используются. Правда не знаю как часто. Слышал только о программном продукте от Autodesk-a. Кстати да. Есть игра Colobot - одновременно игра, учебник программирования и программирования AI. Правда, с ограничениями в длине. Только вот, у неё и минусы есть: было бы круто если бы был режим песочницы и более продвинутая стратегическая система. Вот это, было бы реально круто. :) Есть и ещё игры такого типа, но их не так много.
Кстати да. Будешь смеяться, но есть проги которые требуют это. Например, насколько мне известно, поисковики - вполне себе AI-ны. Ну и много различных промышленных прог с физикой... Да и много всего с интересными деталями/сложностями.
Цитата
Пытаюсь тему развить, кроме этих обсуждений от лебедя чтоб тут хоть что-то было.
Благое дело. Самое убойное, что MDKwarrior меня опередил. Я собирался про Блиц написать.
MDKwarrior
Цитата
А "Blitz 3D" кто-нибудь пробывал? Довольно простой язык программирования, но в то же время довольно продвинутый. В свое время увлекался и даже создал на нем несколько игр, если их можно так назвать, конечно)))
Пробовал. Правда только туториал. В одно время, локальный люд (когда не было лет 18), увлекался этой прогой. Ну, вернее один чел больше. Считаю полной хренью. Знаю что несправедлив, но всё же. Язык-то простой, только он скорее скриптовый, нежели полноценный, программирования. А скриптовые языки... Есть во-многих движках (на всех?).
Ну и туториал не очень хороший имидж создал своим: сумел скопировать пару строчек? Да ты гений!!! Правда, один фиг, вряд-ли что-нибудь приличное сумел бы создать, так как опыта скриптования, было мало.
А так хотелось бы, либо свою игру с нуля написать, либо воспользовавшись GPL движком, который был бы переработан. И с нуля. Но, с одной стороны времени не очень, с другой... Найти бы нормальную документацию к C++. Как и вообще немало идей на эти темы. Вот было бы круто хороший редактор уровней DooM-a, создать. Как и продвинутый генератор уже 3D уровней, в Гудини.
zritelvrn
Цитата
...программирование ИИ не так просто.
Алгоритмы, формулы, алгоритмы. Ну и схемы поведения.
Тоже интересовался вопросом. Правда, что касается сторонних AI, то в AI вообще, несколько общих деталей. Например тот же pathfinding и тому подобные вещи. Но сторонние решения используются. Правда не знаю как часто. Слышал только о программном продукте от Autodesk-a. Кстати да. Есть игра Colobot - одновременно игра, учебник программирования и программирования AI. Правда, с ограничениями в длине. Только вот, у неё и минусы есть: было бы круто если бы был режим песочницы и более продвинутая стратегическая система. Вот это, было бы реально круто. :) Есть и ещё игры такого типа, но их не так много.
Цитата
Программы всего этого не требуют, поэтому их и писать проще.
Кстати да. Будешь смеяться, но есть проги которые требуют это. Например, насколько мне известно, поисковики - вполне себе AI-ны. Ну и много различных промышленных прог с физикой... Да и много всего с интересными деталями/сложностями.
Сообщение отредактировал Soulskinner - 03 мая 2013, 02:03
03 мая 2013, 11:58
[ссылка]
Цитата (bibigon24)
Ведь все его часы норм вроде бы. Но мало кто отрицает.
Пусть сначала доработает до ума, некоторые часы удались, но многие представляют собой просто кошмар - фон взят из видео, цифры на циферблате не совпадают или нереальные значения типа 007 -009 и т.д. Вот доработает их - уберет баги, сделает нормальные фоны в фотошопе - тогда посмотрим)
03 мая 2013, 12:45
[ссылка]
Цитата (Coole)
ИИ не так и сложно програмировать
А качественный? АА класса?
Что касается поисковиков, то в основном, они представляют из себя БД. Элементы ИИ могут содержать только компоненты, наподобие автоматики, банящий какой-либо сайт (дорвеи и иже). Просто, в курсе этой темы.
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
03 мая 2013, 12:52
[ссылка]
Цитата (Coole)
это просто
Ну, допустим. А ты про тесты забываешь. А ведь тестеры много часов на это могут убить. Дело не только и не столько в написании, сколько в отладке, а это 90% успеха.
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.