10 января 2013, 00:56
[ссылка]
Цитата (Snows93x)
Они на этой неделе ещё два часа "Ворониных" в день ставят.
А на неделе перед Новым годом вроде одни фильмы были, ситкомов вообще не было вечером. Я то думал, что "Ворониных" убрали, наконец-то.
Записываю только со спутника!
На планете море лапок! Все подняли кверху их!
А я вночи и тяфкал и фырчал!
10 января 2013, 06:06
[ссылка]
Цитата (Bart77)
я и смотрю также и ТНТ уже делает, раз в три месяца один и тот же фильм
На ТНТ это не так заметно. А на СТС на фоне всего дерьма очень заметно!
Записываю только со спутника!
На планете море лапок! Все подняли кверху их!
А я вночи и тяфкал и фырчал!
12 января 2013, 17:27
[ссылка]
Цитата (RFsat)
pavel9609, разве? Не то, что показывали в первые десять праздничных дней.
Вот для примера
Программа передач на 14 января
06:00 Гуфи и его команда
07:00 Великий Человек-паук
07:30 Чародейки
08:00 Папины дочки
09:00 6 кадров
10:30 Воронины
12:30 Даёшь молодёжь!
13:30 6 кадров
14:00 Галилео
15:00 Знакомьтесь, Джо Блэк
18:20 6 кадров
18:30 Воронины
19:00 6 кадров
19:20 Шрэк
21:00 Дневник доктора Зайцевой
22:00 Бриллиантовый полицейский
23:45 6 кадров
00:00 Даёшь молодёжь!
00:30 "Кино в деталях" с Фёдором Бондарчуком
01:30 Влечение
03:25 Больше, чем игра
05:00 Сообщество
Шрека показывали на каникулах, и вообще как можно ставить кино в 19-20 часов, в самое прибыльное время, это же не киноканал
13 января 2013, 00:22
[ссылка]
СТС превысила ограничения по продолжительности рекламы
http://www.sostav.ru
Телекомпания СТС превысила ограничения по продолжительности рекламы в ТВ-эфире. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала, что на новосибирском телеканале «Мир/СТС» реклама занимала более 15% вещания в течение часа. Компании выдали предписание о прекращении нарушения закона «О рекламе», а материалы дела передали для возбуждения дел об административных правонарушениях.
В Новосибирске СТС вещает на частоте телевизионного канала «10 ТВК» 153 часа в неделю. На телевизионную станцию «Мир» приходится 15 часов эфира в неделю. Согласно контракту, «Мир» запускает «Сетевые программные блоки» (СПБ), состоящие из видеоконтента и рекламы. СТС производит блок в формате ежедневной телепрограммы.
СПБ включает «Сетевой рекламный спот», «Региональный рекламный спот» и «Окно регионального вещания», которые выходят в эфир согласно расписанию. Во время регионального окна «Мир» может ставить передачи как собственного производства, так и лицензионные.
Дело было возбуждено Новосибирским УФАС, однако СТС признала себя ответственной за размещение рекламы в эфире телеканала «Мир/СТС» и настояла о рассмотрении дела в центральном офисе.
Комиссия ФАС учитывала, что на телеканале «МИР/СТС» выходила спонсорская реклама в передаче «Снимите это немедленно!», а также передача «Квадратура». Однако компания «Мир» утверждала, что «Квадратура» не является рекламой агентства недвижимости «Жилфонд», поскольку носит справочно-информационный характер. ФАС согласилась с ее доводами и не признала передачу рекламной.
СТС, которая выпускает «Снимите это немедленно!», также отмечала, что эпизоды с вручением подарков являются неотделимой частью телепередачи и не имеют отношение к спонсорской рекламе. Согласно представленным договорам, спонсорами передачи являются «Премьер-Продукт» (зубная паста President), «Натусана» (косметика Doliva), «Ла Редут Рус» (интернет-магазин La Redoute), «Мерц Фарма» (бренд «Мерц»), «Торговый дом Вермонт» (цветы Vermont Gallery). При этом ведущие общаются с участницами проекта, вручают подарки от спонсоров и сообщают информацию о свойствах и потребительских качествах товаров. Крупным планом демонстрируются упаковки товаров, подарочные наборы товаров и пакеты с фирменными обозначениями и логотипами.
Комиссия ФАС решила, что эпизоды телепередачи, где ведущие вручают подарки, а также крупные планы упаковок, оторваны от основного сюжета телепередачи и являются её самостоятельными фрагментами. Всё это поддерживает интерес у потребителей к данным товарам и продвигает их на рынке, то есть является спонсорской рекламой. Таким образом, эти эпизоды были включены в подсчет общей продолжительности рекламы.
По подсчетам специалистов, реклама в двух выпусках «Снимите это немедленно!» длилась 10 минут 44 секунды и 10 минут 59 секунд.
В Новосибирске СТС вещает на частоте телевизионного канала «10 ТВК» 153 часа в неделю. На телевизионную станцию «Мир» приходится 15 часов эфира в неделю. Согласно контракту, «Мир» запускает «Сетевые программные блоки» (СПБ), состоящие из видеоконтента и рекламы. СТС производит блок в формате ежедневной телепрограммы.
СПБ включает «Сетевой рекламный спот», «Региональный рекламный спот» и «Окно регионального вещания», которые выходят в эфир согласно расписанию. Во время регионального окна «Мир» может ставить передачи как собственного производства, так и лицензионные.
Дело было возбуждено Новосибирским УФАС, однако СТС признала себя ответственной за размещение рекламы в эфире телеканала «Мир/СТС» и настояла о рассмотрении дела в центральном офисе.
Комиссия ФАС учитывала, что на телеканале «МИР/СТС» выходила спонсорская реклама в передаче «Снимите это немедленно!», а также передача «Квадратура». Однако компания «Мир» утверждала, что «Квадратура» не является рекламой агентства недвижимости «Жилфонд», поскольку носит справочно-информационный характер. ФАС согласилась с ее доводами и не признала передачу рекламной.
СТС, которая выпускает «Снимите это немедленно!», также отмечала, что эпизоды с вручением подарков являются неотделимой частью телепередачи и не имеют отношение к спонсорской рекламе. Согласно представленным договорам, спонсорами передачи являются «Премьер-Продукт» (зубная паста President), «Натусана» (косметика Doliva), «Ла Редут Рус» (интернет-магазин La Redoute), «Мерц Фарма» (бренд «Мерц»), «Торговый дом Вермонт» (цветы Vermont Gallery). При этом ведущие общаются с участницами проекта, вручают подарки от спонсоров и сообщают информацию о свойствах и потребительских качествах товаров. Крупным планом демонстрируются упаковки товаров, подарочные наборы товаров и пакеты с фирменными обозначениями и логотипами.
Комиссия ФАС решила, что эпизоды телепередачи, где ведущие вручают подарки, а также крупные планы упаковок, оторваны от основного сюжета телепередачи и являются её самостоятельными фрагментами. Всё это поддерживает интерес у потребителей к данным товарам и продвигает их на рынке, то есть является спонсорской рекламой. Таким образом, эти эпизоды были включены в подсчет общей продолжительности рекламы.
По подсчетам специалистов, реклама в двух выпусках «Снимите это немедленно!» длилась 10 минут 44 секунды и 10 минут 59 секунд.
http://www.sostav.ru
13 февраля 2013, 22:47
[ссылка]
Верите ли вы или нет, но на нашем (нижегородском) СТС убирают логотип во время рекламы (#баян)
Вот скрин из эфира (заставка была без логотип, и реклама тоже): cs323516.userapi.com/v323516287/56f8/IyS_bCcBQ1I.jpg (сорри за недоофомленность, я просто с мобильника пишу)
Вот скрин из эфира (заставка была без логотип, и реклама тоже): cs323516.userapi.com/v323516287/56f8/IyS_bCcBQ1I.jpg (сорри за недоофомленность, я просто с мобильника пишу)