Запуск «Матч ТВ» заметили только в Москве
Запуск «Матч ТВ», состоявшийся 1 ноября, привлёк внимание 6,1% жителей Москвы в возрасте от 25 до 59 лет и 3,8% общероссийской аудитории (данные TNS). Как отметил портал sports.ru, доля нового спортивного телеканала, по стране, не превысила средних цифр «России-2».
Московские показатели 2014 года для телеканала «Россия-2» составляли около 4%. Кроме того, по данным TNS, за последние два года аудитория «России-2» не превышала отметки в 3-4%.
Новый спортивный телеканал «Матч ТВ» появился в эфире, заменив собой «Россию-2», утром 1 ноября. Канал принадлежит «Газпром медиа», частоту вещания для которого холдинг получил от ВГТРК.
Комментарии
загрузка...
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий
Поиск по разделу
Смотрите также
14 июня 2018, 23:02
Расписание трансляций Чемпионата мира по футболу 2018
4104
1
08 марта 2017, 14:53
Сергей Минаев и Юрий Дудь запустили новые шоу в YouTube
4947
0
07 марта 2017, 22:31
Владимир Познер снимет фильм-путешествие про Скандинавию
7140
0
06 марта 2017, 22:01
Кабельные операторы оказались под угрозой существования из-за «закона Яровой»
2668
0
07 февраля 2017, 13:56
Медиахолдинги создадут альянс для закупки контента
3785
0
29 октября 2015, 00:20
СТС покажет сериал «Как я стал русским» про журналиста из США, приехавшего в Россию (Видео)
3407
5
02 ноября 2015, 23:41
Кирилл Набутов и Ольга Романова о проблемах современного телевидения и журналистики (Видео)
3048
0
30 октября 2015, 17:54
Екатерина Андреева оказалась гражданкой Черногории
4120
18