Компания «Цифровое Телевидение», принадлежащая ВГТРК, и Alibaba Group закрыли сделку по продаже в Китай прав на десять российских мультипликационных сериалов студии «Паровоз». По сообщению компании, адаптированный для китайской аудитории контент будет доступен абонентам крупнейшего в Китае онлайн-кинотеатра Youku с ежемесячной посещаемостью более 500 млн человек.
Платформа входит в группу компаний Alibaba и с 2012 года занимает лидирующие позиции на рынке онлайн-видео в КНР. На своих ресурсах видеосервис покажет 10 анимационных сериалов из России: «Ми-ми-мишки», «Бумажки», «Лео и Тиг», «Сказочный Патруль», «СОБЕЗ», «Волшебный Фонарь», «Аркадий Паровозов спешит на помощь», «Деревяшки», «Четверо в Кубе» и «Герои Энвелла». В общей сложности на территории Китая доступен пул анимационных сериалов «Цифрового Телевидения» объемом более 550 серий, которые могут смотреть подписчики крупнейших онлайн-кинотеатров Tencent video, iQIYI и Mango TV, совокупная аудитория которых превышает 1 млрд пользователей в месяц.
Все реализованные мультсериалы полностью готовы для продвижения на территории Китая. Их перевели и переозвучили на китайский язык, изменили графику, скорректировали сценарии с учетом культурологических особенностей аудитории страны. Ведение переговоров и сопровождение по сделкам осуществлял на международном рынке эксклюзивный дистрибьютор контента «Цифрового Телевидения» – компания «Сигнал Медиа».
В стране ощущается высокий спрос на детские мультипликационные проекты и, как следствие, острая конкуренция. И то, что наши мультсериалы оказались столь востребованными на самом большом и быстрорастущем рынке Азии и пополнили библиотеки контента самых популярных видеосервисов региона — для нас не только большой успех, но и не менее серьезный вызов.
— Михаил Ковальчук, гендиректор «Сигнал Медиа»