Телеканалы СТС, «Перец» и «Домашний», входящие в холдинг «СТС Медиа» снижают долю аудитории и рекламные доходы, пишет «Состав.ру», ссылаясь на отчет компании. Во втором квартале 2014 года доля СТС снизилась с 11,6% до 10,2%, «Домашнего» – с 3,5% до 3,3%, «Переца» – с 2,3% до 1,9%.
Наихудшие показатели по потере выручки демонстрирует телеканал «Перец». Чтобы исправить ситуацию в «СТС Медиа» планировали купить «Caramba Media», об этом «Старый телевизор» сообщал ранее.
СТС и «Домашний» увеличили рекламные доходы в рублях на 4% каждый, но продемонстрировали снижение в долларах на 6% и 7% соответственно.
«В первом полугодии 2014 года на долю аудитории российских телеканалов «СТС Медиа» повлияло усиление конкуренции со стороны каналов, передающих новости о событиях на Украине, а также конкуренция со стороны каналов, располагавших лицензией на вещание Олимпийских игр 2014 года в Сочи и Чемпионата мира по футболу 2014 года, который привлек внимание телезрителей во втором квартале 2014 года», — сообщается в отчете «СТС Медиа».
В компании планируют увеличить выручку вследствие ожидаемого роста рекламного рынка в 2014 году, а также сэкономив на запуске второго цифрового мультиплекса, который, указом Владимира Путина передвинут с 2015 на 2019 год.