Телеканал «СТС Love» проводит ребрендинг и с 1 октября 2017 года будет представлен зрителям в новом оформлении. Изменения коснутся логотипа, цветовой гаммы и стратегии развития проекта, пишет Sostav.
Так, логотип вырастет в размерах и станет более лаконичным. Частью бренда станет новый персонаж – заяц Люба, а также волшебный лес, которые будет меняться в разные времена года. В эфире появятся новые шоу, а кроме того, СТС Love намерен отдельно развивать digital-проект под тем же брендом.
Главным сегментом зрителей останутся молодые женщины, однако руководство намерено привлекать и более младших и старших зрителей. Целевой аудиторией канала станут все пользователи от 11 до 34 лет.
Мы – как кондитерская. И, несмотря на то, что мы находимся не в центре города, хочется, чтобы люди, которые ценят именно наши сладости, специально приходили к нам за ними.
— Кира Ласкари, гендиректор СТС Love
Напомним, телеканал «СТС» ранее также провел ребрендинг, изменив логотип и оформление. В отличие от предыдущей желто-оранжевой цветовой гаммы, новый логотип выполнен в желто-черном цвете. У него также появился вертикальный вариант размещения.