Телеканал 2х2 совместно с художником-аниматором VolF Maple (Сергеем Посохиным) запустил кроссмедийную кампанию по борьбе с мусором «Мусор Комбат», в рамках которой на канале всю весну будут выходить специальные ролики, сообщается в пресс-релизе 2х2.
В роликах фирменные персонажи Сергея Посохина – зайцы – сражаются с мусором. Первый ролик посвящен борьбе с целлофановым пакетом, затем выйдут ролики о пластиковых бутылках, батарейках и стаканчиках coffee-to-go.
Мы на 2х2 постоянно сотрудничаем с независимыми аниматорами и продвигаем их творчество в эфире. Сергей aka Volf Maple ранее делал для нас несколько айди-роликов с зайцами и логотипом канала. В процессе обсуждения новых заставок мы с ним затронули тему экологии и поняли, что хотим в игровой форме рассказать зрителям о серьезных проблемах. Глобальная цель кампании: чтобы люди улыбнулись и задумались о более осознанном поведении и потреблении.
—Денис Всесвятский, гендиректор 2х2
Все ролики будут выложены на отдельной странице на сайте телеканала. Позднее канал планирует устроить розыгрыши сувенирной продукции с бойцовым зайцем.
«Мусор Комбат» — не первый экологически-анимационный проект 2х2. Ранее телеканал создал блок межпрограммных роликов, агитирующих отказаться от живых елок на Новый год, а также ролик в поддержку Дня Байкала.