Российский производитель и эксклюзивный дистрибутор тематических телеканалов ООО «Контент Юнион» (медиабренд «Клуб100») завершил сделку по приобретению 100% акций ЗАО «Телекомпания Стрим».
![](http://media-sputnik.net/wp-content/uploads/Stream-TV-640x381.jpg)
Сделка касается всех восьми телеканалов «Стрима» : «Охота и рыбалка», «Усадьба», «Драйв», «Ретро», «Здоровое ТВ», «Домашние животные», «Психология21», «Вопросы и ответы».
«Клуб100» занимается производством и дистрибуцией шести тематических каналов: «Авто24», «Детский», «Еврокино», «Русский иллюзион», «Иллюзион Плюс» и «Zоопарк».
Приобретение компании «Стрим ТВ» усилит наше присутствие на рынке платного телевидения России и стран ближнего зарубежья. Тематика и содержание телеканалов гармонично дополняют друг друга, объединение брендов «Клуб 100» и «Стрим ТВ» подтверждает последовательный и логичный тренд на консолидацию медиа рынка
— председатель совета директоров «Контент Юнион» Анатолий Зяблицкий
Сделка прошла на рыночных условиях при софинансировании Банка ВТБ. Дальнейшая стратегия развития объединенного медиа-актива одобрена советом директоров на период 2017-2020 гг.
Генеральный директор телекомпании «Стрим» Константин Захаров покинул свой пост. В дальнейшем он планирует развивать собственный телевизионный проект.
За 6 лет нам удалось собрать уникальную команду авторов, продюсеров, редакторов, экспертов. Телекомпания «Стрим» стала крупным игроком на российском рынке тематического телевидения. Абонентская база телеканалов «Стрим» выросла более чем в два раза и по итогам ноября текущего года достигла 12 млн уникальных подписчиков. К 2016 году телекомпания «Стрим» вышла на рынки всех основных стран русскоязычного вещания.
— Константин Захаров