Детский канал Disney с 1 августа текущего года предстанет перед российскими зрителями в новом облике: изменится логотип и эфирная упаковка. Рестайлинг призван лучше отразить «волшебное» позиционирование, а также сделать образ канала более релевантным его целевой аудитории.
Новое эфирное оформление, разработанное локальной креативной командой, должно установить тесную эмоциональную связь со зрителями и сделать бренд еще более близким и понятным российским поклонникам, подчеркнули в пресс-службе.
Обновленный логотип сочетает в себе два классических образа Disney – знаменитую подпись основателя компании Уолта Диснея и фигуру из трех кружков, которая четко ассоциируется с Микки Маусом. Брендинг станет более современным, но при этом, как и прежде, будет напоминать о наследии компании.
В эфирной упаковке появятся съемочные ID-ролики, представляющие собой зарисовки из повседневной жизни зрителей. «Задача каждого ролика – создавать ощущение, что благодаря каналу Disney волшебство окружает вас повсюду», - говорят креаторы.
Кроме того, с 1 августа 2014 года российский Disney запустит ежедневную линейку полнометражной анимации в 19:30, чтобы усилить свои позиции в вечернем прайме.