Холдинг «Газпром Медиа» объявил о старте вещания с 31 мая нового музыкально-развлекательного телеканала «ТНТ Music». Данный проект создан на базе канала A-One, 49% акций которого компания проиобрела в апреле 2016 года (контрольный пакет акций — 51% — достался компании «Солярис Промо Продакшн»).
Эфирная сетка нового канала будет состоять из клипов популярных российских и зарубежных исполнителей, молодых артистов, а также из различных развлекательных программ, теле-шоу, тематических блоков, концертов, хит-парадов и художественных фильмов.
«ТНТ Music» будет ориентирован на аудиторию в возрасте от 14 до 44 лет (как женскую, так и мужскую), с достатком среднего уровня и выше. При этом в большей степени руководители канала будут стараться привлечь к нему зрителей, лояльных к бренду ТНТ.
Перед нами стоит реальная и достижимая цель — выстроить канал-трендсеттер, канал — лидер мнений, который будет задавать аудитории позитивные ориентиры в музыке и развлечениях. В ближайшее время мы произведем для канала большой объем эксклюзивного качественного контента, запустим приложения для мобильных устройств и Smart TV, разовьем паблики, а в 2017 году приступим к реализации крупных оффлайн-проектов.
— Захар Бабин, генеральный директор «ТНТ Music»
В настоящее время канал доступен в сетях крупнейших операторов платного ТВ - «Ростелеком», «ЭР-Телеком», «Акадо», «Триколор ТВ», МГТС, «МегаФон» и других, а также на различных OTT-платформах. Сигнал «ТНТ Music» транслируется в открытом виде со спутника «Ямал-401».