Трансляции соревнований по биатлону, футбольных и хоккейных матчей стали самыми популярными среди спортивных программ у российских зрителей прошедшей зимой. В первую тройку вошли чемпионат и кубок мира по биатлону (8,6 млн и 4,1 млн зрителей соответственно), а футбольные еврокубки (3,1 млн), сообщает Championat.com.
В пятерку популярных программ также вошли чемпионат мира по хоккею (2,7 млн) и хоккейный евротур (2 млн). По сравнению с показателями 2009 года соотношение в первой тройке практически не изменилось, однако аудиторию ЧМ по биатлону упала с 12,4 млн.
Лига чемпионов УЕФА, имевшая максимальный показатель в 1,5 млн телезрителей, в топ-5 не вошла, хотя в разные годы собирала 8,4 млн человек у экранов (2004 год, матч «Локомотив» – «Монако») и даже 10,6 млн (ЦСКА – «Севилья»).
Издание также подчеркивает снижающийся интерес у зрителей к футболу в целом, сравнивая аудиторию отдельных матчей в советское время (25 млн), в 90-х (19 млн) и 2000-х годах (15 млн). А также приводит аналогию с контентом других жанров – например, фильм «Экипаж» посмотрели 25 млн россиян, аудитория шоу «Голос.Дети» составляла 22 млн.
Напомним, в декабре 2016 года «Первый канал» даже отменил прямые трансляции «собственного» этапа Евротура под, бесплатно передав права на трансляцию «Матч-ТВ». Причиной стали низкие рейтинги спортивных программ.