Любимые/нелюбимый предметы в школе?
27 октября 2013, 16:18
[ссылка]
Тут нужно находить НОК (наименьшее общее кратное) чисел в знаменателе. В случае с простыми числами надо их просто перемножить - это и будет общий знаменатель (НОК 2-х простых чисел - это и есть их произведение). Но если тебе не удобно находить общий знаменатель с помощью НОК, то можно просто их тупо перемножить (нам сейчас это не запрещают делать - каким тебе удобнее способом, таким и решай, но сначала, когда мы начали проходить тему с общим знаменателем в дробях, нас заставляли находить общий знаменатель по НОК).
http://www.youtube.com/user/1LebedTV1 - Обзор игр и прочего, а также практические советы.
http://instagram.com/lebed_kun - мой Инстаграм.
http://ask.fm/LebedKun - мой Аск.
http://instagram.com/lebed_kun - мой Инстаграм.
http://ask.fm/LebedKun - мой Аск.
05 ноября 2013, 04:36
[ссылка]
Человек без притока новых знаний начинает замедляться в развитии. Причём получая знания ТОЛЬКО одного профиля, ты на самом деле лишаешь себя многого :) Вот сейчас, мне дико не хватает лекций по русскому языку, например. Вроде б лингвистика, странно, почему нет. Оо
Расширять кругозор полезно. Хотя бы для себя, ибо зачахнуть не даёт окончательно :3
А вообще, в школе всё зависит от преподавателя. Например, мы все очень любили географию, химию и биологию, ибо нам преподавали всё объясняли живо и интересно. И спустя пару лет, до сих пор помню очень многое из курса :)
Нууу, если уж об этом речь пошла, то...
В школе:
Литература - терпеть не мог, когда одно произведение разбирали по 3-4 урока. Boooooring. Тягомотина была та ещё)
Математика, Физика - ненавидел всё, разве что устройства приборов и схемы любил читать)
Химия - ЗАДАЧИ, ТЫСЯЧИ ИХ!!!!!!
История - Московские князья и иже с ними до Ивана Грозного
Музыка - Бардовские песни. С тех пор выработалось стойкое к ним отвращение :)
Информатика - теория по базе и основам(что такое информация и т.д.).
Геометрия - разборы теорем. Ужсть.
В инсте:
Страноведение - рельеф, климат. Слишком много данных, по сравнению с собственно нужной информацией.
ОБЖ - когда она про какого-то Отца Абсолюта гнать начинает, отходя собственно от темы.
Статистика - ТЕОРИЯ @#%^@!@#!!
Психология - история какой-либо дисциплины. Кому как, но не интересует лично.
Латинский язык - культура Древнего Рима со II в н.э., ибо давалась сжато и не слишком интересно.
Педагогическая риторика - синтаксис, бррррррррр -_-
Сообщение отредактировал Akimichi-sama - 05 ноября 2013, 01:45
Elämä on parempi, kun oot Suomessa.
Mua et koskus, tarvitsen henkilökohtaista tilaa :P
Mua et koskus, tarvitsen henkilökohtaista tilaa :P
05 ноября 2013, 13:44
[ссылка]
Цитата
Типа если я ещё не сдал ГИА или ЕГЭ, то я "ничего не понимаю" в системе образования... "Железная логика"....
Подождите, я не говорил, что вы ничего не понимаете. При сдаче экзамена можно будет объективно говорить о том, насколько ваша система работает. Сдали на четыре или пять - вопросов нет. Почему я говорю, что оценки не совсем объективны - есть мой пример из вуза. У нас и второй группы семинары обычно вел лектор, а в третьей и четвертой - другой препод. Так вот, у нас требования были строже, соответственно оценки на предварительной аттестации были ниже, чем в третьей и четвертой группах. Зато на экзамене эта разница нивелировалась.
По поводу возраста и интеллекта - в 15 лет я тоже хотел изменить мир, "и вообще все устроено не так" (с). Про вундеркиндов и дебилов - google "нормальное распределение". На нем основан коэффициент интеллекта - у большинства населения IQ будет болтаться около ста. И потом, вспомните, как вы спорили с учителями, родителями и старшими родственниками. Даже если вы правы, их реакцией в лучшем случае будет добрая насмешка, в худшем - "молчи, щенок". Sad, but true.
"2x2 изначально коммерческий канал. Математика в самом названии, то есть срубить побольше денег" (с) zritelvrn
05 ноября 2013, 15:23
[ссылка]
Скажите. Каким образом человек начнёт тупеть, если он, например, не будет изучать только физику и/или химию?
Причём получая знания ТОЛЬКО одного профиля, ты на самом деле лишаешь себя многого :)
Ага. Знания генетики, строения молекулы ДНК прям всем пригодятся в жизни. Если будешь знать, как устроена молекула ДНК, то ты сможешь... приготовить наивкуснейший торт в мире
Ну, уметь правильно писать и разговаривать куда полезнее в жизни, чем знания той же генетики)
Полезно. Но и не надо учить то, к чему нету интереса, иначе от этого не будет никакого толку...
А вообще, в школе всё зависит от преподавателя. Например, мы все очень любили географию, химию и биологию, ибо нам преподавали всё объясняли живо и интересно.
Ну и зависит от того, как преподают предметы. Если заставляют механически зубрить термины и т.д., то такой подход мне не нравится.
Сообщение отредактировал LebedTV - 05 ноября 2013, 12:40
http://www.youtube.com/user/1LebedTV1 - Обзор игр и прочего, а также практические советы.
http://instagram.com/lebed_kun - мой Инстаграм.
http://ask.fm/LebedKun - мой Аск.
http://instagram.com/lebed_kun - мой Инстаграм.
http://ask.fm/LebedKun - мой Аск.
05 ноября 2013, 15:28
[ссылка]
Да потому что такие люди хотят не знать правду, а хотят "возвысится" в глазах окружающих, т.к. подсознательно чувствуют собственные недостатки... И "правда глаза колет", как говорится.
Сообщение отредактировал LebedTV - 05 ноября 2013, 12:28
http://www.youtube.com/user/1LebedTV1 - Обзор игр и прочего, а также практические советы.
http://instagram.com/lebed_kun - мой Инстаграм.
http://ask.fm/LebedKun - мой Аск.
http://instagram.com/lebed_kun - мой Инстаграм.
http://ask.fm/LebedKun - мой Аск.
05 ноября 2013, 15:40
[ссылка]
Хуже, когда, например, "Войну и Мир" за один урок проходят...
У нас задач мало. Да и то, они все однотипные. В основном у нас химия - уравнения реакций, которые уже порядком надоедают тем, что их решение становится механической рутиной.
Да мне вся история (как предмет) не нравилась. Разве что история 20-ого века более-менее интересна, благодаря чему даты и понятия по ней легче запоминаются.
Шансон что ли? Мне тоже не нравится шансон и прочая тюремная музыка.
Да, лучше б побольше практики было. Хотя бы было бы побольше программирования, раз уж сделали предмет основным и преподают его не 2 года.
С того момента, как узнал о теоремах, понял, что математика - это не только числа. Хотя у меня больше развит аналитический склад ума, некоторые теоремы до меня доходили не сразу.
Сообщение отредактировал LebedTV - 05 ноября 2013, 12:41
http://www.youtube.com/user/1LebedTV1 - Обзор игр и прочего, а также практические советы.
http://instagram.com/lebed_kun - мой Инстаграм.
http://ask.fm/LebedKun - мой Аск.
http://instagram.com/lebed_kun - мой Инстаграм.
http://ask.fm/LebedKun - мой Аск.
05 ноября 2013, 15:43
[ссылка]
При сдаче экзамена можно будет объективно говорить о том, насколько ваша система работает.
ЕГЭ тоже не всегда объективно показывает знания и умения. Поскольку в тестах ЕГЭ порой встречаются опечатки начиная от "безобидных" орфографических и заканчивая "грубым" искажением фактов. Когда наша учительница по русскому говорила, что тесты (бланки) не проверяют - какие дают, такие и печатают, а затем и привозят.
Сообщение отредактировал LebedTV - 05 ноября 2013, 12:46
http://www.youtube.com/user/1LebedTV1 - Обзор игр и прочего, а также практические советы.
http://instagram.com/lebed_kun - мой Инстаграм.
http://ask.fm/LebedKun - мой Аск.
http://instagram.com/lebed_kun - мой Инстаграм.
http://ask.fm/LebedKun - мой Аск.
05 ноября 2013, 19:30
[ссылка]
Но и не надо учить то, к чему нету интереса, иначе от этого не будет никакого толку...
Вот тут согласен.
Не всё, что бардовское - шансон. Бардовские песни разные есть и много хороших.
Записываю только со спутника!
На планете море лапок! Все подняли кверху их!
А я вночи и тяфкал и фырчал!
05 ноября 2013, 22:45
[ссылка]
Скажите. Каким образом человек начнёт тупеть, если он, например, не будет изучать только физику и/или химию?
Всё очень просто. Разум замыкается в узкой области и сознание не расширяется и начинает настраиваться именно на одну область)
Сообщение отредактировал Akimichi-sama - 07 ноября 2013, 14:35
Elämä on parempi, kun oot Suomessa.
Mua et koskus, tarvitsen henkilökohtaista tilaa :P
Mua et koskus, tarvitsen henkilökohtaista tilaa :P
05 ноября 2013, 23:11
[ссылка]
Разум замыкается в узкой области и сознание не расширяется и начинает настраивается именно на одну область)
Так и надо делать то, что умеешь ты и что нравится тебе и изучать глубже то, что нравится тебе.
Записываю только со спутника!
На планете море лапок! Все подняли кверху их!
А я вночи и тяфкал и фырчал!
07 ноября 2013, 17:36
[ссылка]
Так и надо делать то, что умеешь ты и что нравится тебе и изучать глубже то, что нравится тебе.
Это-то да, безусловно) Но всегда нужно знать больше даже, чем хочешь) Развивает хорошо.
Elämä on parempi, kun oot Suomessa.
Mua et koskus, tarvitsen henkilökohtaista tilaa :P
Mua et koskus, tarvitsen henkilökohtaista tilaa :P
07 ноября 2013, 22:50
[ссылка]
+1 к двум предыдущим сообщениям. Помню прикол, когда историк поставил двойку однокласснику за то, что он заржал на уроке про ГУЛАГ. И историю России мы до упора прошли - изучали Послание Президента 2006 года. Древний Египет, Грецию и Рим было интересно изучать (тут и заслуга учителя), а все остальное до XIX века - скука смертная.
"2x2 изначально коммерческий канал. Математика в самом названии, то есть срубить побольше денег" (с) zritelvrn
08 ноября 2013, 01:20
[ссылка]
Мне в школе история была не интересна, но потом понравилось про нашу гражданскую войну, а потом изучил почти весь ХХ век. То, что о политике в это время, вообще бесит)) Нафига так много про нее писать, да еще какой-то смысл в ней ищут. Там смысл - хапнуть побольше из кормушки, и больше ничего, а в учебниках ни одной страницы нет без упоминания какого-нибудь сраного генсека/президента. Вообщем, понял, что думать о России - опасно для мозга)
08 ноября 2013, 21:25
[ссылка]
Мне новейшая история наоборот не нравится. Точнее мне не нравится история СССР и РФ в 20 веке, она у нас некрасивая)))
Вообщем-то да, если ты конечно не Юрий Венедиктович
Вообщем-то да, если ты конечно не Юрий Венедиктович
Пробил час, не остановишь нас
Свыше контролю не бывать
Делай все что по душе на своем стальном коне
Мы здесь, чтоб полночь взорвать
Свыше контролю не бывать
Делай все что по душе на своем стальном коне
Мы здесь, чтоб полночь взорвать
27 ноября 2013, 23:52
[ссылка]
Любимые в школе: английский, русский, история
Нелюбимые в школе: физика, химия
Любимые в универе: английский, история античной литературы, введение в германскую филологию, латинский
Нелюбимые в универе: введение в литературоведение
Нелюбимые в школе: физика, химия
Любимые в универе: английский, история античной литературы, введение в германскую филологию, латинский
Нелюбимые в универе: введение в литературоведение
And now for something completely different. © Monty Python
08 марта 2014, 01:53
[ссылка]
Нужно развивать логику, творческое мышление, а не забивать голову всякой ненужной всячиной, тогда прогресс и будет. А если забивать насильно голову всякой чепухой, то даже, наоборот, возможна деградация. Может быть, в школах и специально пихают ненужный материал, чтобы вызывать отвращение к науке и искусству, чтобы голова, набитая ненужной фигней, перестала думать логически и творить, ведь информационный мусор мешает этому, а после школы, к тому же, забывается 90% материала, который давали в школе. Оно правительству и надо: раб "должен быть" сильным (не здоровым, а сильным), уметь выполнять однообразные, рутинные действия и беспрекословно слушаться "Большого Брата"; а думать логически и творить - "нет, ни в коем случае!".
Занимайтесь творчеством, не зубрите ненужную чепуху.
http://www.youtube.com/user/1LebedTV1 - Обзор игр и прочего, а также практические советы.
http://instagram.com/lebed_kun - мой Инстаграм.
http://ask.fm/LebedKun - мой Аск.
http://instagram.com/lebed_kun - мой Инстаграм.
http://ask.fm/LebedKun - мой Аск.
09 марта 2014, 14:30
[ссылка]
уметь выполнять однообразные, рутинные действия и беспрекословно слушаться "Большого Брата"
Еще современная школа помогает развить такие важные в жизни навыки, как страх перед Начальством, доносительство, мелкая ложь, интриганство и т.д.
Если серьезно, то пока в школах царит бюрократия, то перемен ждать не стоит: и так тройку поставят. Одно из интересных предложений по реформе школьной системы я увидел у одного топ-блогера. Он предлагает оценивать и поощрять учеников как в игровых квестах. То есть, по каждому предмету можно будет прокачивать "достижения" и "опыт". Например, первоклашка просчитал вслух от одного до двадцати - первый скилл математики открыт, сделал пятиклассник реферат - повышается скилл поиска информации. Конечно, чем дальше, тем сложнее открывать новые достижения, поскольку необходимо больше опыта. Можно повышать свой "экспириенс" и сторонними методами - участием в олимпиадах, внеклассной работой и проч. На мой взгляд, такая система эффективнее обычных оценок, поскольку можно увидеть, каковы сильные и стороны конкретного ученика, и это может помочь в профориентации. Например, хороший скилл работы в команде, но средненький скилл математики - идеальный менеджер.
"2x2 изначально коммерческий канал. Математика в самом названии, то есть срубить побольше денег" (с) zritelvrn
09 марта 2014, 15:51
[ссылка]
Webserv@nt, для обучения по профессии есть колледжи. Также я бы предложил с 7-ого класса выбирать предметы ученикам самому, а не заставлять всех поголовно изучать все предметы. Лет с 12-13 ребёнок (подросток) с нормальным воспитанием уже может самостоятельно принимать решения. Школа должна приносить пользу, а не наоборот, быть каторгой для учеников. Это ещё я не говорю про раболепство в школах (не только в школах оно процветает, но и во многих учреждениях, где царит жёсткая иерархия, например, в тюрьме или в армии). Не знаю, может у меня только в моей школе, но по рассказам тех, кто отучился или учится, такое происходит во многих российских школах.
И не знаю, хитрый план правительства ли это по превращению людей в послушных, трусливых, слабоумных и агрессивных рабов, или просто сами по себе отдельные учителя ведут себя неадекватно...
И не знаю, хитрый план правительства ли это по превращению людей в послушных, трусливых, слабоумных и агрессивных рабов, или просто сами по себе отдельные учителя ведут себя неадекватно...
http://www.youtube.com/user/1LebedTV1 - Обзор игр и прочего, а также практические советы.
http://instagram.com/lebed_kun - мой Инстаграм.
http://ask.fm/LebedKun - мой Аск.
http://instagram.com/lebed_kun - мой Инстаграм.
http://ask.fm/LebedKun - мой Аск.