Любимые/нелюбимый предметы в школе?
21 октября 2013, 22:10
[ссылка]
Т.е. Вы склоняете к тому, что неаналитические языки надо изучать с самого языка, а аналитические - непосредственно с грамматики, т.к. там типа "всё подчинено строгим законам".
Ох, ясно всё с вами. Дисскусию вынужден прекратить, так как вы склонны всё говорить за других. Нигде об этом не было сказано, но... Удачи.
Сообщение отредактировал Akimichi-sama - 21 октября 2013, 20:12
Elämä on parempi, kun oot Suomessa.
Mua et koskus, tarvitsen henkilökohtaista tilaa :P
Mua et koskus, tarvitsen henkilökohtaista tilaa :P
22 октября 2013, 19:07
[ссылка]
P.S. Я немного неправильно сказал, конечно. Вы говорили, что язык нужно учить с грамматики и с самого начала, тем более аналитические.
Но изучать любой язык без языковой практики (общения, прослушивания иностранных песен и т.д.) тоже самое, что научиться водить машину только изучая устройство автомобиля.
Но изучать любой язык без языковой практики (общения, прослушивания иностранных песен и т.д.) тоже самое, что научиться водить машину только изучая устройство автомобиля.
http://www.youtube.com/user/1LebedTV1 - Обзор игр и прочего, а также практические советы.
http://instagram.com/lebed_kun - мой Инстаграм.
http://ask.fm/LebedKun - мой Аск.
http://instagram.com/lebed_kun - мой Инстаграм.
http://ask.fm/LebedKun - мой Аск.
22 октября 2013, 21:56
[ссылка]
Но изучать любой язык без языковой практики (общения, прослушивания иностранных песен и т.д.)
Для этого существуют интернет и языковые курсы. Нынешнему поколению школьников повезло тем, что сейчас ресурсов в сети дофига, от сканов учебников, понятно разжеванных правил, уроков от Би-Би-Си до того же чатрулета. В мое время надо было раскошеливаться на дорогие книги, а языковые навыки сводились к общению с русскоязычными товарищами по несчастью на курсах или поиску "друга по переписке".
Надеяться на то, чтобы английский преподавался в обычной школе не по упомянутому "квадратно-гнездовому" методу, мягко говоря, не стоит. Вспомните, у нас же 95% предметов забывается после выпускного экзамена. Логика такова: кому надо, тот пусть идет в спецшколу с углубленным изучением языка, или записывается на курсы. Можете на досуге поспрашивать народ из вашего класса, кому реально хочется изучать английский более углубленно и с упором на разговорную речь.
Поговорим о том, что нравится или нет в быту школы. Мне нравились чаепития на праздники, экскурсии (были походы, но я не участвовал), в сценках на НГ тоже участие принимал. Пару лет я проучился в школе, где была сильная продленка - оставалось большинство учителей, с ними можно было непринужденно обсудить вопросы по учебе, да и вообще за жизнь поболтать. Не нравилось дежурство по этажам с целью проверки сменки, уборка территории осенью и весной и вообще любая задержка в здании школы не по своей воле.
"2x2 изначально коммерческий канал. Математика в самом названии, то есть срубить побольше денег" (с) zritelvrn
22 октября 2013, 22:38
[ссылка]
Надеяться на то, чтобы английский преподавался в обычной школе не по упомянутому "квадратно-гнездовому" методу, мягко говоря, не стоит. Вспомните, у нас же 95% предметов забывается после выпускного экзамена.
Просто чуть более чем половина того, что нам дают в школе, не пригодится в жизни, лишь пустая трата времени. Если школьнки хочет заниматься физикой или химией, пусть занимается и школа может представить ему эту возможность. А заставлять всех зубрить про всякие законы Ньютона-Лейбница, про всякие гидраты, про зиготы и т.д., мягко говоря, не очень-то и хорошо. Поэтому мало кто помнит то, что изучали по школьной программе. Мне кажется, надо уделять основное внимание в школах русскому и иностранным языкам, математике, ОБЖ, физкультуре, половому воспитанию, праву и т.п.
Но, как Вы сказали, надеяться на это не стоит... Тем более недобросовестным и политикам и лжесвященникам как раз выгодно держать народ в пределах одной страны или региона, т.к. без знания иностранного языка заграницу (в более толерантные, цивилизованные и либеральные государства) вряд ли можно попасть.
Сообщение отредактировал LebedTV - 22 октября 2013, 20:42
http://www.youtube.com/user/1LebedTV1 - Обзор игр и прочего, а также практические советы.
http://instagram.com/lebed_kun - мой Инстаграм.
http://ask.fm/LebedKun - мой Аск.
http://instagram.com/lebed_kun - мой Инстаграм.
http://ask.fm/LebedKun - мой Аск.
22 октября 2013, 22:49
[ссылка]
Можете на досуге поспрашивать народ из вашего класса, кому реально хочется изучать английский более углубленно и с упором на разговорную речь.
Таковых - единицы. Тем более в нашем классе есть ярко выраженные "патриоты" (националисты).
http://www.youtube.com/user/1LebedTV1 - Обзор игр и прочего, а также практические советы.
http://instagram.com/lebed_kun - мой Инстаграм.
http://ask.fm/LebedKun - мой Аск.
http://instagram.com/lebed_kun - мой Инстаграм.
http://ask.fm/LebedKun - мой Аск.
22 октября 2013, 22:55
[ссылка]
Не в школе. Для этого существуют интернет, двор и родители (которые как правило, когда приходит время, сами об этом рассказывают).
Категорически против физкультуры, как обязательного предмета!!! Это личное дело каждого человека, интеллектуальное развитие важнее физического.
Это самое обязательное, согласен
А мы на ОБЖ из винтовки (боевой) стреляли. Вы же против деструктивности.
Пробил час, не остановишь нас
Свыше контролю не бывать
Делай все что по душе на своем стальном коне
Мы здесь, чтоб полночь взорвать
Свыше контролю не бывать
Делай все что по душе на своем стальном коне
Мы здесь, чтоб полночь взорвать
23 октября 2013, 22:28
[ссылка]
К сожалению, не все родители об этом рассказывают... И много школьников неграмотно в этом вопросе, чтобы просвещать других школьников, а сейчас таких становится ещё больше "благодаря" усиленной антисексуальной пропаганде недобросовестных политиков и "священников".
См. также: http://www.liveinternet.ru/users/m-12/post221157227/ http://www.liveinternet.ru/users/m-12/post280523983/ ("18+")
Я всё же думаю, что убирать её совсем не стоит. Да, всякие "нормативы" и зачёты по спорту - это конечно глупо, и я с Вами согласен, но сделать её уроком своеобразным уроком здоровья - это я поддерживаю. И лучше сделать для неё оценки только две: "зачёт" и "незачёт".
Я и не говорю, что надо заниматься профессиональным спортом (да и много спортсменов после долгой карьеры становятся инвалидами, спиваются и т.д.). Но умеренная физкультура - это полезно. Интеллектуальное развитие важно, но физическое здоровье - не меньше.
Во-первых, я нигде не говорил, что на уроке ОБЖ нужно обязательно учить стрелять. Не выдавайте свои собственные фантазии за чужую речь. Урок ОБЖ - это не военная подготовка, а уроки выживания в мире (не только оказавшись на природе). Во-вторых, самозащита - это одно, а тяга к садизму/некросадизму - это другое.
http://www.youtube.com/user/1LebedTV1 - Обзор игр и прочего, а также практические советы.
http://instagram.com/lebed_kun - мой Инстаграм.
http://ask.fm/LebedKun - мой Аск.
http://instagram.com/lebed_kun - мой Инстаграм.
http://ask.fm/LebedKun - мой Аск.
24 октября 2013, 01:24
[ссылка]
Нет, совсем конечно же не стоит, спортсмены тоже нужны, просто сделать его предметом по желанию.
Честно не знаю, что там еще можно делать. Тупой предмет. Стрельба, это единственное, что я запомнил по ОБЖ из школы.
Пробил час, не остановишь нас
Свыше контролю не бывать
Делай все что по душе на своем стальном коне
Мы здесь, чтоб полночь взорвать
Свыше контролю не бывать
Делай все что по душе на своем стальном коне
Мы здесь, чтоб полночь взорвать
24 октября 2013, 09:47
[ссылка]
LebedTV
Убило.
Ещё после этого удивляюсь творящейся на РенТВ и других каналах, ереси. Оказывается ни физика, ни химия не нужны.
Эт вообще в юмор. Или же заменить на "если не будет полового воспитания, то все будут такими же нубами, как я".)
Хотя, можно отписаться и по теме. Мне лично нравились как-раз Химия и Физика. Да и вообще любил все эти новые предметы. Тем более, учительницы по ним были достаточно хорошими, правда с Физикой потом не повезло. Учительницы долго не было видно, потом она заболела... Короче, долгое время там творился какой-то бардак. Но зато учительница Химии всё время той же была. Так что с химией повезло.
Ещё Психология, но тут... В первое полугодие (+ещё какое-то время) психологию вела дочка директрисы. Агроном, мать её. Так что, этот чудный предмет представлял из себя... Какие-то идиотские разговоры про жизнь. Один раз какой-то психологический тест, начинали делать. Так и не закончили. Да. Обидно, так как там я развлёкся. Типа то-ли на тему мышления, или ещё какой хрени. Составить ассоциативные пары. Я вместо того, чтобы "красный", то-ли с вином, то-ли ещё с какой хренью, соединил с ножом. Ну и так далее. Но после её ухода, психологию начала вести одна студентка психологического. Да ещё и не в виде лекций, а просто давала всякие интересные сведения, так что прикольно было.
Русский язык и литературу, армянский (оба), английский... Недолюбливал эти предметы. Ну то-есть как. С одной стороны учительницы были теми ещё. Русский с литературой, вела моя грёбанная любовь. Класс рук, из-за которой, класс вообще начал представлять из себя нечто невразумительное. С другой стороны, ну блин туго у меня с гуманитарными предметами. Тем более, я не шибко внимателен. Ну типа если нужно сказать как пишется слово, эт запросто. Но если диктант, то тут тушите свет. Обязательно сделаю кучу ошибок. + Грамотно писать я куда сильнее научился благодаря спеллчеку.
Русская Литература... Ну, в этом плане, у меня... Ну терпеть не могу обязаловку. Типа обязательно что-то там читать и всё такое. Да ещё и очень туго воспринимаю классиков. Не, понимаю что они типа крутые перцы и всё такое, но блин! Обязательно их читать? Да ещё и учить стихи. Тут вообще тушите свет. Ну я просто не понимаю стихов. Только если вместе с музыкой. И всё. А в качестве бонуса, благодаря этому "замечательному" предмету, я чуть-ли не пропустил чтение. Если бы не узнал, что существует и другая литература...
Ну а Армянский. У меня просто не было желания его учить. Да ещё и учителя считали своим долгом читать именно лекции на тему грамматики, а не представлять всё схематично. Хотя... Только вот не помню в каком классе, но когда вела урок одна учительница, всё-таки, было неплохо. С одной стороны схематично представлялась грамматика, с другой... Ну короче она сделала невозможное. Заставила Soulskinner-а получать пятёрки по этим предметам. Но потом случился облом. Эти предметы начала вести та самая директриса. Тогда их можно было описать как "тоска зелёная", с одной стороны, с другой - (литературу) "40 минут монотонного бубнежа". Это было реально сурово. Да ещё и она была той ещё скотиной. Но зато правосудие свершилось! После одного её наезда на меня, её выперли оттуда (не благодаря мне, но всё равно это было приятно). Ну а потом её дочку. Что просто чудо.
Английский, с одной стороны куча учительниц поменялось, с другой - с одной учительницей урок больше напоминал каторгу. Было уж слишком нудно. Ну а к десятому классу, уже учились на совершенно идиотских учебниках. Да и по большей части, предмет был проходным.
Ах да. Ещё могу вспомнить математику и ОБЖ. Ну и ещё парочку предметов.
С Математикой, с одной стороны было неплохо, но с другой... Оглядываясь назад, какое-то занудство. Да и с учительницей у меня не заладились отношения. Ну, занудство в плане не было оригинальных задачек и во-многом, там скорее на память было. Ну типа запомнить эту формулу, другую и так далее. Остальное было типовым. Короче, было довольно скучно.
А на ОБЖ, учителем был нормальный мужик, но... Ок, мы шли по программе, но интересных сведений не было. Ну или было мало. Как и было забавно, когда класс офигел когда узнал что скорострельность АК-47 составляет то-ли 10, то-ли 12 выстрелов в секунду.) Ну и ещё по мелочи. Но на полигон я не ездил. Тем более, один фиг дают всего 3 патрона.
Ещё была медицинская подготовка. Но это скорее прикол был, нежели нечто серьёзное. Помню там ещё друг предложил запихивать мозг обратно, ложкой. Ещё на армянском. Я писал на транслите. С моим охрененным почерком, это определённо выглядело эпично.
Ну, как то так.
Цитата
Просто чуть более чем половина того, что нам дают в школе, не пригодится в жизни, лишь пустая трата времени. Если школьнки хочет заниматься физикой или химией, пусть занимается и школа может представить ему эту возможность. А заставлять всех зубрить про всякие законы Ньютона-Лейбница, про всякие гидраты, про зиготы и т.д., мягко говоря, не очень-то и хорошо. Поэтому мало кто помнит то, что изучали по школьной программе. Мне кажется, надо уделять основное внимание в школах русскому и иностранным языкам, математике, ОБЖ, физкультуре, половому воспитанию, праву и т.п.
Цитата
Но, как Вы сказали, надеяться на это не стоит... Тем более недобросовестным и политикам и лжесвященникам как раз выгодно держать народ в пределах одной страны или региона, т.к. без знания иностранного языка заграницу (в более толерантные, цивилизованные и либеральные государства) вряд ли можно попасть.
Убило.
Ещё после этого удивляюсь творящейся на РенТВ и других каналах, ереси. Оказывается ни физика, ни химия не нужны.
Цитата
http://www.liveinternet.ru/users/m-12/post221157227/ http://www.liveinternet.ru/users/m-12/post280523983/ ("18+")
Эт вообще в юмор. Или же заменить на "если не будет полового воспитания, то все будут такими же нубами, как я".)
Хотя, можно отписаться и по теме. Мне лично нравились как-раз Химия и Физика. Да и вообще любил все эти новые предметы. Тем более, учительницы по ним были достаточно хорошими, правда с Физикой потом не повезло. Учительницы долго не было видно, потом она заболела... Короче, долгое время там творился какой-то бардак. Но зато учительница Химии всё время той же была. Так что с химией повезло.
Ещё Психология, но тут... В первое полугодие (+ещё какое-то время) психологию вела дочка директрисы. Агроном, мать её. Так что, этот чудный предмет представлял из себя... Какие-то идиотские разговоры про жизнь. Один раз какой-то психологический тест, начинали делать. Так и не закончили. Да. Обидно, так как там я развлёкся. Типа то-ли на тему мышления, или ещё какой хрени. Составить ассоциативные пары. Я вместо того, чтобы "красный", то-ли с вином, то-ли ещё с какой хренью, соединил с ножом. Ну и так далее. Но после её ухода, психологию начала вести одна студентка психологического. Да ещё и не в виде лекций, а просто давала всякие интересные сведения, так что прикольно было.
Русский язык и литературу, армянский (оба), английский... Недолюбливал эти предметы. Ну то-есть как. С одной стороны учительницы были теми ещё. Русский с литературой, вела моя грёбанная любовь. Класс рук, из-за которой, класс вообще начал представлять из себя нечто невразумительное. С другой стороны, ну блин туго у меня с гуманитарными предметами. Тем более, я не шибко внимателен. Ну типа если нужно сказать как пишется слово, эт запросто. Но если диктант, то тут тушите свет. Обязательно сделаю кучу ошибок. + Грамотно писать я куда сильнее научился благодаря спеллчеку.
Русская Литература... Ну, в этом плане, у меня... Ну терпеть не могу обязаловку. Типа обязательно что-то там читать и всё такое. Да ещё и очень туго воспринимаю классиков. Не, понимаю что они типа крутые перцы и всё такое, но блин! Обязательно их читать? Да ещё и учить стихи. Тут вообще тушите свет. Ну я просто не понимаю стихов. Только если вместе с музыкой. И всё. А в качестве бонуса, благодаря этому "замечательному" предмету, я чуть-ли не пропустил чтение. Если бы не узнал, что существует и другая литература...
Ну а Армянский. У меня просто не было желания его учить. Да ещё и учителя считали своим долгом читать именно лекции на тему грамматики, а не представлять всё схематично. Хотя... Только вот не помню в каком классе, но когда вела урок одна учительница, всё-таки, было неплохо. С одной стороны схематично представлялась грамматика, с другой... Ну короче она сделала невозможное. Заставила Soulskinner-а получать пятёрки по этим предметам. Но потом случился облом. Эти предметы начала вести та самая директриса. Тогда их можно было описать как "тоска зелёная", с одной стороны, с другой - (литературу) "40 минут монотонного бубнежа". Это было реально сурово. Да ещё и она была той ещё скотиной. Но зато правосудие свершилось! После одного её наезда на меня, её выперли оттуда (не благодаря мне, но всё равно это было приятно). Ну а потом её дочку. Что просто чудо.
Английский, с одной стороны куча учительниц поменялось, с другой - с одной учительницей урок больше напоминал каторгу. Было уж слишком нудно. Ну а к десятому классу, уже учились на совершенно идиотских учебниках. Да и по большей части, предмет был проходным.
Ах да. Ещё могу вспомнить математику и ОБЖ. Ну и ещё парочку предметов.
С Математикой, с одной стороны было неплохо, но с другой... Оглядываясь назад, какое-то занудство. Да и с учительницей у меня не заладились отношения. Ну, занудство в плане не было оригинальных задачек и во-многом, там скорее на память было. Ну типа запомнить эту формулу, другую и так далее. Остальное было типовым. Короче, было довольно скучно.
А на ОБЖ, учителем был нормальный мужик, но... Ок, мы шли по программе, но интересных сведений не было. Ну или было мало. Как и было забавно, когда класс офигел когда узнал что скорострельность АК-47 составляет то-ли 10, то-ли 12 выстрелов в секунду.) Ну и ещё по мелочи. Но на полигон я не ездил. Тем более, один фиг дают всего 3 патрона.
Ещё была медицинская подготовка. Но это скорее прикол был, нежели нечто серьёзное. Помню там ещё друг предложил запихивать мозг обратно, ложкой. Ещё на армянском. Я писал на транслите. С моим охрененным почерком, это определённо выглядело эпично.
Ну, как то так.
Сообщение отредактировал Soulskinner - 24 октября 2013, 07:54
24 октября 2013, 17:03
[ссылка]
Почему если предмет физкультуры, то это обязательно спорт (а не физкультура - это две разные вещи) для Вас? Но, к сожалению, в России этот урок посвящён именно спорту, а не физкультуре, как оздоровительной дисциплине. И мне кажется, что на физ-ре надо делать акцент на физическое здоровье ученика и дать ему возможность самому выбирать упражнения. А всех под одну гребёнку - это, конечно, маразм...
Скажите. Где в обычной жизни пригодятся знания физики, химии и т.д., если, кончено, сам не увлекаешься такими темами? Мне, кстати, тоже нравятся физика и химия (как бы это странно не звучало для моей позиции касательно образования, но я не склонен никому навязывать свои интересы). Это будет лишь пустой тратой времени для тех, кому это не нужно. В жизни знания иностранного языка, правописания, математики, права и т.д. куда полезнее будут. Можно в конце концов прочитать научные статьи по интересующим темам. Главное - думать своей головой и отличать зёрна от плевел.
Давайте уж тогда ещё ведём основы телевизоростроения. Ведь каждому надобно будет собрать свой телик, да и без этого отличить кетайский телик от оригинала неспециалисту в теликах невозможно
Тоже полезный предмет.
Мне тоже не очень нравится литература. С 8-ого класса читаем произведения на 70-100 страниц (помню "Капитанскую дочку", которое было на 110 страниц(!)). Ещё периодически пересказы по ним пишем... Заставляют читать такую тягомотную "классику" всех. Кто хочет - тот может прочитать на досуге любое интересующее произведение. Но уроки чтения нужно оставить в младших классах. С подросткового возраста дети уже могут вполне прочитать что-нибудь.
Мне тоже слабее даются гуманитарные предметы. У меня больше аналитический cклад ума, нежели образный.
Это к чему?
Сообщение отредактировал LebedTV - 24 октября 2013, 19:31
http://www.youtube.com/user/1LebedTV1 - Обзор игр и прочего, а также практические советы.
http://instagram.com/lebed_kun - мой Инстаграм.
http://ask.fm/LebedKun - мой Аск.
http://instagram.com/lebed_kun - мой Инстаграм.
http://ask.fm/LebedKun - мой Аск.
24 октября 2013, 18:27
[ссылка]
Почему если предмет физкультуры, то это обязательно спорт (а не физкультура - это две разные вещи) для Вас?
А что там ты хочешь, чтобы было?
Записываю только со спутника!
На планете море лапок! Все подняли кверху их!
А я вночи и тяфкал и фырчал!
24 октября 2013, 20:48
[ссылка]
Я уже в предыдущих постах об этом сказал. Урок физкультуры - это урок, где ученики могут расслабиться, укрепить своё физическое здоровье различными упражнениями. А не урок профессионального спорта с "нормативами" на оценку.
http://www.youtube.com/user/1LebedTV1 - Обзор игр и прочего, а также практические советы.
http://instagram.com/lebed_kun - мой Инстаграм.
http://ask.fm/LebedKun - мой Аск.
http://instagram.com/lebed_kun - мой Инстаграм.
http://ask.fm/LebedKun - мой Аск.
24 октября 2013, 21:09
[ссылка]
Урок физкультуры - это урок, где ученики могут расслабиться, укрепить своё физическое здоровье различными упражнениями.
Не согласен. Физкультура - это спорт. А мы вот на ней постоянно играли в баскетбол почти, а также в пионербол и волейбол.
Сообщение отредактировал RFsat - 24 октября 2013, 19:12
Записываю только со спутника!
На планете море лапок! Все подняли кверху их!
А я вночи и тяфкал и фырчал!
24 октября 2013, 21:18
[ссылка]
LebedTV
Хотя бы для того, чтобы ты не покупался на всякую антинаучную хрень. Как и не тушил горящее масло, водой. И много где ещё.
Как и эти предметы как-раз учат думать своей головой.
Он типа где-то зарыт?
Цитата
Где в обычной жизни пригодятся знания физики, химии и т.д., если, кончено, сам не увлекаешься такими темами?
Хотя бы для того, чтобы ты не покупался на всякую антинаучную хрень. Как и не тушил горящее масло, водой. И много где ещё.
Как и эти предметы как-раз учат думать своей головой.
Цитата
У меня больше аналитический клад ума, нежели образный.
Он типа где-то зарыт?
24 октября 2013, 21:31
[ссылка]
Нигде. И также нигде в обычной жизни не понадобится тебе математика - считать системы, дискриминанты, интегралы и прочую лабуду.
Записываю только со спутника!
На планете море лапок! Все подняли кверху их!
А я вночи и тяфкал и фырчал!
24 октября 2013, 21:33
[ссылка]
Еще кроссворды с их помощью можно будет в будущем разгадывать (классический и хороший способ убить время ).
А если серьезно, среднее образование на то и общее, что должны быть абсолютно все предметы. У такой системы есть преимущество хотя бы потому, что школьник в процессе обучения поймет, что ему нравится, а что нет и уже в общих чертах (конечно и тут нельзя сказать, что в точности, за большинство людей вообще родители решают))) сможет решить, что ему ближе и чем ему заниматься в будущем. А если не попробуешь, то и не поймешь, я так считаю. В частности, во времена, когда я учился, меня изрядно погоняли, по всем кругам ада, я испытал многое из того, чего возможно и не испытывали другие, зато сейчас я прекрасно уверен, что мне близко и что мне нужно.
Пробил час, не остановишь нас
Свыше контролю не бывать
Делай все что по душе на своем стальном коне
Мы здесь, чтоб полночь взорвать
Свыше контролю не бывать
Делай все что по душе на своем стальном коне
Мы здесь, чтоб полночь взорвать
24 октября 2013, 21:39
[ссылка]
Главное - логика. Может ещё обычному человеку нужно ещё знать из чего состоит каждый чип компьютера, чтобы он не покупался на китайские подделки (если, конечно, он не специалист в этой области)?
Это уже житейский опыт. Да и как тут могут пригодится обычному человеку знания формул равноускоренного движения, закон Ома и т.д.?
Логическо-математические задачи развивают логическое мышление не меньше (слово "учат" тут не подходит, т.к. способность к логическому мышлению есть у человека от природы). Так что те предметы будут лишними в данном случае.
http://www.youtube.com/user/1LebedTV1 - Обзор игр и прочего, а также практические советы.
http://instagram.com/lebed_kun - мой Инстаграм.
http://ask.fm/LebedKun - мой Аск.
http://instagram.com/lebed_kun - мой Инстаграм.
http://ask.fm/LebedKun - мой Аск.
24 октября 2013, 21:47
[ссылка]
Может ещё обычному человеку нужно ещё знать из чего состоит каждый чип компьютера, чтобы он не покупался на китайские подделки
Это очень полезные знания в жизни, даже если ты не специалист. Вот сломался у тебя компьютер, например, это прикинь, какая экономия на сервис-центре. Когда ты сам можешь чего-нибудь починить из техники, это очень дорогого стоит, реально.
Пробил час, не остановишь нас
Свыше контролю не бывать
Делай все что по душе на своем стальном коне
Мы здесь, чтоб полночь взорвать
Свыше контролю не бывать
Делай все что по душе на своем стальном коне
Мы здесь, чтоб полночь взорвать
24 октября 2013, 21:47
[ссылка]
А если серьезно, среднее образование на то и общее, что должны быть абсолютно все предметы.
А ещё добавить основы нефтедобычи, основы телевизоростроения, основы маркетинга, основы компьютеростроения, основы хлебопекарного дела и т.д., ведь нам всем так надо добывать нефть, собирать свой телевизор, собирать свой комп, строить хлебопекарные заводы и т.д....
А если серьёзно, то это лишь будет пустой тратой времени для школьников и избыточной нагрузкой (а ещё домашнего задают дофига в настоящее время). Если б существовала возможность выбирать предметы, которые тебе нравятся хотя бы в средней-старшей школе, то у меня бы прибавилось свободного времени чуть более чем на половину.
И вот именно, что образование общее (т.е. должны быть не абсолютно все предметы и при этом их интенсивного изучения, а только те, что более приближены к реальности и реально развивают).
Сообщение отредактировал LebedTV - 24 октября 2013, 19:55
http://www.youtube.com/user/1LebedTV1 - Обзор игр и прочего, а также практические советы.
http://instagram.com/lebed_kun - мой Инстаграм.
http://ask.fm/LebedKun - мой Аск.
http://instagram.com/lebed_kun - мой Инстаграм.
http://ask.fm/LebedKun - мой Аск.