Любимые/нелюбимый предметы в школе? - Старый Телевизор
Любимые/нелюбимый предметы в школе?
27 октября 2013, 16:18 [ссылка]
Цитата Webserv@nt ()
надо обязательно приводить к общему знаменателю сначала.

Тут нужно находить НОК (наименьшее общее кратное) чисел в знаменателе. В случае с простыми числами надо их просто перемножить - это и будет общий знаменатель (НОК 2-х простых чисел - это и есть их произведение). Но если тебе не удобно находить общий знаменатель с помощью НОК, то можно просто их тупо перемножить (нам сейчас это не запрещают делать - каким тебе удобнее способом, таким и решай, но сначала, когда мы начали проходить тему с общим знаменателем в дробях, нас заставляли находить общий знаменатель по НОК).
http://www.youtube.com/user/1LebedTV1 - Обзор игр и прочего, а также практические советы.
http://instagram.com/lebed_kun - мой Инстаграм.
http://ask.fm/LebedKun - мой Аск.
05 ноября 2013, 04:36 [ссылка]
Цитата LebedTV ()
насколько бесполезно заставлять всех учить то, что не пригодится в жизни

Человек без притока новых знаний начинает замедляться в развитии. Причём получая знания ТОЛЬКО одного профиля, ты на самом деле лишаешь себя многого :) Вот сейчас, мне дико не хватает лекций по русскому языку, например. Вроде б лингвистика, странно, почему нет. Оо
Расширять кругозор полезно. Хотя бы для себя, ибо зачахнуть не даёт окончательно :3
А вообще, в школе всё зависит от преподавателя. Например, мы все очень любили географию, химию и биологию, ибо нам преподавали всё объясняли живо и интересно. И спустя пару лет, до сих пор помню очень многое из курса :)

Цитата Webserv@nt ()
какие темы не нравились при изучении тех или иных предметов.


Нууу, если уж об этом речь пошла, то...

В школе:
Литература - терпеть не мог, когда одно произведение разбирали по 3-4 урока. Boooooring. Тягомотина была та ещё)
Математика, Физика - ненавидел всё, разве что устройства приборов и схемы любил читать)
Химия - ЗАДАЧИ, ТЫСЯЧИ ИХ!!!!!!
История - Московские князья и иже с ними до Ивана Грозного
Музыка - Бардовские песни. С тех пор выработалось стойкое к ним отвращение :)
Информатика - теория по базе и основам(что такое информация и т.д.).
Геометрия - разборы теорем. Ужсть.

В инсте:
Страноведение - рельеф, климат. Слишком много данных, по сравнению с собственно нужной информацией.
ОБЖ - когда она про какого-то Отца Абсолюта гнать начинает, отходя собственно от темы.
Статистика - ТЕОРИЯ @#%^@!@#!!
Психология - история какой-либо дисциплины. Кому как, но не интересует лично.
Латинский язык - культура Древнего Рима со II в н.э., ибо давалась сжато и не слишком интересно.
Педагогическая риторика - синтаксис, бррррррррр -_-
Сообщение отредактировал Akimichi-sama - 05 ноября 2013, 01:45
Elämä on parempi, kun oot Suomessa.
Mua et koskus, tarvitsen henkilökohtaista tilaa :P
05 ноября 2013, 13:44 [ссылка]
Цитата
Типа если я ещё не сдал ГИА или ЕГЭ, то я "ничего не понимаю" в системе образования... "Железная логика"....

Подождите, я не говорил, что вы ничего не понимаете. При сдаче экзамена можно будет объективно говорить о том, насколько ваша система работает. Сдали на четыре или пять - вопросов нет. Почему я говорю, что оценки не совсем объективны - есть мой пример из вуза. У нас и второй группы семинары обычно вел лектор, а в третьей и четвертой - другой препод. Так вот, у нас требования были строже, соответственно оценки на предварительной аттестации были ниже, чем в третьей и четвертой группах. Зато на экзамене эта разница нивелировалась.
По поводу возраста и интеллекта - в 15 лет я тоже хотел изменить мир, "и вообще все устроено не так" (с). Про вундеркиндов и дебилов - google "нормальное распределение". На нем основан коэффициент интеллекта - у большинства населения IQ будет болтаться около ста. И потом, вспомните, как вы спорили с учителями, родителями и старшими родственниками. Даже если вы правы, их реакцией в лучшем случае будет добрая насмешка, в худшем - "молчи, щенок". Sad, but true.
"2x2 изначально коммерческий канал. Математика в самом названии, то есть срубить побольше денег" (с) zritelvrn
05 ноября 2013, 15:23 [ссылка]
Цитата Akimichi-sama ()
Человек без притока новых знаний начинает замедляться в развитии.


Скажите. Каким образом человек начнёт тупеть, если он, например, не будет изучать только физику и/или химию? :D

Цитата Akimichi-sama ()
Причём получая знания ТОЛЬКО одного профиля, ты на самом деле лишаешь себя многого :)

Ага. Знания генетики, строения молекулы ДНК прям всем пригодятся в жизни. Если будешь знать, как устроена молекула ДНК, то ты сможешь... приготовить наивкуснейший торт в мире :D

Цитата Akimichi-sama ()
Вот сейчас, мне дико не хватает лекций по русскому языку

Ну, уметь правильно писать и разговаривать куда полезнее в жизни, чем знания той же генетики)

Цитата Akimichi-sama ()
Расширять кругозор полезно.

Полезно. Но и не надо учить то, к чему нету интереса, иначе от этого не будет никакого толку...

Цитата Akimichi-sama ()
А вообще, в школе всё зависит от преподавателя. Например, мы все очень любили географию, химию и биологию, ибо нам преподавали всё объясняли живо и интересно.

Ну и зависит от того, как преподают предметы. Если заставляют механически зубрить термины и т.д., то такой подход мне не нравится.
Сообщение отредактировал LebedTV - 05 ноября 2013, 12:40
http://www.youtube.com/user/1LebedTV1 - Обзор игр и прочего, а также практические советы.
http://instagram.com/lebed_kun - мой Инстаграм.
http://ask.fm/LebedKun - мой Аск.
05 ноября 2013, 15:28 [ссылка]
Цитата Webserv@nt ()
в худшем - "молчи, щенок"


Да потому что такие люди хотят не знать правду, а хотят "возвысится" в глазах окружающих, т.к. подсознательно чувствуют собственные недостатки... И "правда глаза колет", как говорится.
Сообщение отредактировал LebedTV - 05 ноября 2013, 12:28
http://www.youtube.com/user/1LebedTV1 - Обзор игр и прочего, а также практические советы.
http://instagram.com/lebed_kun - мой Инстаграм.
http://ask.fm/LebedKun - мой Аск.
05 ноября 2013, 15:40 [ссылка]
Цитата Akimichi-sama ()
Литература - терпеть не мог, когда одно произведение разбирали по 3-4 урока.


Хуже, когда, например, "Войну и Мир" за один урок проходят...

Цитата Akimichi-sama ()
Химия - ЗАДАЧИ, ТЫСЯЧИ ИХ


У нас задач мало. Да и то, они все однотипные. В основном у нас химия - уравнения реакций, которые уже порядком надоедают тем, что их решение становится механической рутиной.

Цитата Akimichi-sama ()
История - Московские князья и иже с ними до Ивана Грозного

Да мне вся история (как предмет) не нравилась. Разве что история 20-ого века более-менее интересна, благодаря чему даты и понятия по ней легче запоминаются.

Цитата Akimichi-sama ()
Музыка - Бардовские песни.

Шансон что ли? Мне тоже не нравится шансон и прочая тюремная музыка.

Цитата Akimichi-sama ()
Информатика - теория по базе и основам

Да, лучше б побольше практики было. Хотя бы было бы побольше программирования, раз уж сделали предмет основным и преподают его не 2 года.

Цитата Akimichi-sama ()
Геометрия - разборы теорем. Ужсть.

С того момента, как узнал о теоремах, понял, что математика - это не только числа. Хотя у меня больше развит аналитический склад ума, некоторые теоремы до меня доходили не сразу.
Сообщение отредактировал LebedTV - 05 ноября 2013, 12:41
http://www.youtube.com/user/1LebedTV1 - Обзор игр и прочего, а также практические советы.
http://instagram.com/lebed_kun - мой Инстаграм.
http://ask.fm/LebedKun - мой Аск.
05 ноября 2013, 15:43 [ссылка]
Цитата Webserv@nt ()
При сдаче экзамена можно будет объективно говорить о том, насколько ваша система работает.


ЕГЭ тоже не всегда объективно показывает знания и умения. Поскольку в тестах ЕГЭ порой встречаются опечатки начиная от "безобидных" орфографических и заканчивая "грубым" искажением фактов. Когда наша учительница по русскому говорила, что тесты (бланки) не проверяют - какие дают, такие и печатают, а затем и привозят.
Сообщение отредактировал LebedTV - 05 ноября 2013, 12:46
http://www.youtube.com/user/1LebedTV1 - Обзор игр и прочего, а также практические советы.
http://instagram.com/lebed_kun - мой Инстаграм.
http://ask.fm/LebedKun - мой Аск.
05 ноября 2013, 19:30 [ссылка]
Цитата LebedTV ()
Но и не надо учить то, к чему нету интереса, иначе от этого не будет никакого толку...

Вот тут согласен.

Цитата LebedTV ()
Шансон что ли? Мне тоже не нравится шансон и прочая тюремная музыка.

Не всё, что бардовское - шансон. Бардовские песни разные есть и много хороших.

Записываю только со спутника!
На планете море лапок! Все подняли кверху их!
А я вночи и тяфкал и фырчал!
05 ноября 2013, 22:45 [ссылка]
Цитата LebedTV ()
Скажите. Каким образом человек начнёт тупеть, если он, например, не будет изучать только физику и/или химию?


Всё очень просто. Разум замыкается в узкой области и сознание не расширяется и начинает настраиваться именно на одну область)
Сообщение отредактировал Akimichi-sama - 07 ноября 2013, 14:35
Elämä on parempi, kun oot Suomessa.
Mua et koskus, tarvitsen henkilökohtaista tilaa :P
05 ноября 2013, 23:11 [ссылка]
Цитата Akimichi-sama ()
Разум замыкается в узкой области и сознание не расширяется и начинает настраивается именно на одну область)

Так и надо делать то, что умеешь ты и что нравится тебе и изучать глубже то, что нравится тебе.

Записываю только со спутника!
На планете море лапок! Все подняли кверху их!
А я вночи и тяфкал и фырчал!
07 ноября 2013, 17:36 [ссылка]
Цитата RFsat ()
Так и надо делать то, что умеешь ты и что нравится тебе и изучать глубже то, что нравится тебе.


Это-то да, безусловно) Но всегда нужно знать больше даже, чем хочешь) Развивает хорошо.
Elämä on parempi, kun oot Suomessa.
Mua et koskus, tarvitsen henkilökohtaista tilaa :P
07 ноября 2013, 22:28 [ссылка]
Мне тоже из Истории нравится только История СССР и Новой России. А вот про всяких Древних Римлян и всяких царей там - не нравится.

Записываю только со спутника!
На планете море лапок! Все подняли кверху их!
А я вночи и тяфкал и фырчал!
07 ноября 2013, 22:50 [ссылка]
+1 к двум предыдущим сообщениям. Помню прикол, когда историк поставил двойку однокласснику за то, что он заржал на уроке про ГУЛАГ. И историю России мы до упора прошли - изучали Послание Президента 2006 года. Древний Египет, Грецию и Рим было интересно изучать (тут и заслуга учителя), а все остальное до XIX века - скука смертная.
"2x2 изначально коммерческий канал. Математика в самом названии, то есть срубить побольше денег" (с) zritelvrn
08 ноября 2013, 01:20 [ссылка]
Мне в школе история была не интересна, но потом понравилось про нашу гражданскую войну, а потом изучил почти весь ХХ век. То, что о политике в это время, вообще бесит)) Нафига так много про нее писать, да еще какой-то смысл в ней ищут. Там смысл - хапнуть побольше из кормушки, и больше ничего, а в учебниках ни одной страницы нет без упоминания какого-нибудь сраного генсека/президента. Вообщем, понял, что думать о России - опасно для мозга)
08 ноября 2013, 21:25 [ссылка]
Мне новейшая история наоборот не нравится. Точнее мне не нравится история СССР и РФ в 20 веке, она у нас некрасивая)))
Цитата Toxxx ()
думать о России - опасно для мозга)

Вообщем-то да, если ты конечно не Юрий Венедиктович :D
Пробил час, не остановишь нас
Свыше контролю не бывать
Делай все что по душе на своем стальном коне
Мы здесь, чтоб полночь взорвать
27 ноября 2013, 23:52 [ссылка]
Любимые в школе: английский, русский, история
Нелюбимые в школе: физика, химия
Любимые в универе: английский, история античной литературы, введение в германскую филологию, латинский
Нелюбимые в универе: введение в литературоведение
And now for something completely different. © Monty Python
18 января 2014, 20:58 [ссылка]
Любимые : Русс.Яз , Англ.Яз , Математика , Литература , Физ-ра ( Час халявы из-за освобождения по состоянию здоровья 0:) ) , Музыка Нелюбимые: ИЗО , Труд
Фанат команды Федор Двинятин
08 марта 2014, 01:53 [ссылка]
Цитата Akimichi-sama ()
Но всегда нужно знать больше даже, чем хочешь)


Нужно развивать логику, творческое мышление, а не забивать голову всякой ненужной всячиной, тогда прогресс и будет. А если забивать насильно голову всякой чепухой, то даже, наоборот, возможна деградация. Может быть, в школах и специально пихают ненужный материал, чтобы вызывать отвращение к науке и искусству, чтобы голова, набитая ненужной фигней, перестала думать логически и творить, ведь информационный мусор мешает этому, а после школы, к тому же, забывается 90% материала, который давали в школе. Оно правительству и надо: раб "должен быть" сильным (не здоровым, а сильным), уметь выполнять однообразные, рутинные действия и беспрекословно слушаться "Большого Брата"; а думать логически и творить - "нет, ни в коем случае!".

Занимайтесь творчеством, не зубрите ненужную чепуху.
http://www.youtube.com/user/1LebedTV1 - Обзор игр и прочего, а также практические советы.
http://instagram.com/lebed_kun - мой Инстаграм.
http://ask.fm/LebedKun - мой Аск.
09 марта 2014, 14:30 [ссылка]
Цитата LebedTV ()
уметь выполнять однообразные, рутинные действия и беспрекословно слушаться "Большого Брата"

Еще современная школа помогает развить такие важные в жизни навыки, как страх перед Начальством, доносительство, мелкая ложь, интриганство и т.д. :D
Если серьезно, то пока в школах царит бюрократия, то перемен ждать не стоит: и так тройку поставят. Одно из интересных предложений по реформе школьной системы я увидел у одного топ-блогера. Он предлагает оценивать и поощрять учеников как в игровых квестах. То есть, по каждому предмету можно будет прокачивать "достижения" и "опыт". Например, первоклашка просчитал вслух от одного до двадцати - первый скилл математики открыт, сделал пятиклассник реферат - повышается скилл поиска информации. Конечно, чем дальше, тем сложнее открывать новые достижения, поскольку необходимо больше опыта. Можно повышать свой "экспириенс" и сторонними методами - участием в олимпиадах, внеклассной работой и проч. На мой взгляд, такая система эффективнее обычных оценок, поскольку можно увидеть, каковы сильные и стороны конкретного ученика, и это может помочь в профориентации. Например, хороший скилл работы в команде, но средненький скилл математики - идеальный менеджер.
"2x2 изначально коммерческий канал. Математика в самом названии, то есть срубить побольше денег" (с) zritelvrn
09 марта 2014, 15:51 [ссылка]
Webserv@nt, для обучения по профессии есть колледжи. Также я бы предложил с 7-ого класса выбирать предметы ученикам самому, а не заставлять всех поголовно изучать все предметы. Лет с 12-13 ребёнок (подросток) с нормальным воспитанием уже может самостоятельно принимать решения. Школа должна приносить пользу, а не наоборот, быть каторгой для учеников. Это ещё я не говорю про раболепство в школах (не только в школах оно процветает, но и во многих учреждениях, где царит жёсткая иерархия, например, в тюрьме или в армии). Не знаю, может у меня только в моей школе, но по рассказам тех, кто отучился или учится, такое происходит во многих российских школах.

И не знаю, хитрый план правительства ли это по превращению людей в послушных, трусливых, слабоумных и агрессивных рабов, или просто сами по себе отдельные учителя ведут себя неадекватно...
http://www.youtube.com/user/1LebedTV1 - Обзор игр и прочего, а также практические советы.
http://instagram.com/lebed_kun - мой Инстаграм.
http://ask.fm/LebedKun - мой Аск.