Как вы относитесь к ситуации на украине? - Старый Телевизор
Как вы относитесь к ситуации на украине?
Как вы относитесь?
Президент хочет вступить в ЕС.
[3]
5.66%
Телеканалы всё гиперболизируют.
[17]
32.08%
Политические репрессии.
[13]
24.53%
Президент все сделал правилно.
[4]
7.55%
Нейтрально.
[11]
20.75%
Ничего не слышал.
[5]
9.43%
Всего ответов: 53
25 декабря 2014, 23:08 [ссылка]
Coole, предоставление фактов может нарушать врачебную тайну (да, я не врач, но история болезни пусть остается известной только небольшому числу людей), я наблюдал это настолько многократно, теории не появляются на пустом месте. Можно тебя отослать в МКБ-10, который был переведен даже на мову, к HE Adams, PB Sutker, 2002 и ряду других иностранных изданий. Более того, сейчас введены жесткие ограничения для СМИ на отображения больных -- каналы не имеют прав называть имени изнасилованных и показывать их лица. Я бы пошел дальше и разогнал бы даже социалку с "добрыми делами", поскольку она прямо противоречит клятве: "Чтобы нигде ни при лечении, ни без лечения я не увидел и не услышал о частной жизни людской ничего".
Однажды, я решил рассказать о шизофрении на конкретном примере, но тупые фрики из сети использовали мои абзацы в целях оскорбления таких людей, специально подгоняя и изменяя слова, предварительно скопировав (но глупо доказывать, что это делаю я). А разгадка одна: импульсивные люди были известны еще Гиппократу, слова тролль только не было. А слово LOL кстати и не принадлежит академической лексике, а требуете академических доказательств по академическим правилам. ;)
Сообщение отредактировал zritelvrn - 25 декабря 2014, 21:09
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
25 декабря 2014, 23:52 [ссылка]
Цитата Вазюк ()
скорбление, это когда кто-то орёт на другого, говоря, что ему место в дурке и он просто "убогий". то это значит, что аргументы закончились и кроме оскорблений он больше ничего сказать не может