Комментарии пользователя MDKwarrior

MDKwarrior 4 марта 2012, 15:48 [Материал]
2
Нет, я так не считаю, ни коим разом. Абсолютное ваше право. Я против внушения другим людям, которые это социалистическое будущее в гробу видали (если честно, я один из них), что социализм это хорошо и что других хороших альтернатив просто нет (ну, что бы например было, если бы вы начали при фанате "Спартака" говорить, что "ЦСКА" это круто и он всех уделает, нелепо правда и вот тут абсолютно такая же ситуация).
ЗЫ: Да и я ни в кого не верю. Я просто выбрал из всех зол на мой взгляд наиболее меньшее (кого, читайте ранее) и с пофигистическим лицом продолжаю жевать попкорн.
MDKwarrior 4 марта 2012, 15:27 [Материал]
1
Слепой фанатизм за любимую партию, за любимого политика, это тоже фанатизм и зачастую намного более худший, чем за любимую музыкальную группу (хотя это тоже плохо).
MDKwarrior 4 марта 2012, 14:53 [Материал]
3
Я не знаю, кто ставил минусы Верблюду, но вам минус поставил я (просто потому что я за свободу мнения человека, если оно отлично от моего или от вашего, это не повод называть его идиотом).
ЗЫ: Остыньте уже, Рфсат, в конце концов, ваш фанатизм излишен, как и вообще сам фанатизм. А то знаете, фанатизм и до взрывов в метро доводит.
MDKwarrior 3 марта 2012, 23:21 [Материал]
3
Я тоже не верю в хорошее, но все равно проголосую.
MDKwarrior 2 марта 2012, 17:25 [Материал]
0
Ну не надо. Еще Юрий Клинских (царство ему небесное и вечная и самая светлая память) говорил в одном интервью, что они на выборах 1996 года агитировали за Жириновского, потому что им заплатили. Хою так вообще они тогда присвоили статус "Помощника депутата".
Но в этом то как раз-таки со стороны "Сектора" и самого Юрия ничего нет. Хой, в отличие от этих "секундантов" Прохорова (изнеженных ур*д*в и одной старой б**ди), не искал никакого политического расположения, наоборот, ему это на хрен не нужно было, а иначе "Сектор газа" не был бы той любимой народной рок-группой, которую мы знаем.
И "Сектор газа" не единичный случай. Чуть менее известную группу "Пурген" тоже звали агитировать за "ЛДПР", но они отказались.
ЗЫ: Так что зря Жириновский такой вопрос задал, на мой взгляд *просматривая дебаты*
MDKwarrior 29 февраля 2012, 21:20 [Материал]
0
Спорное утверждение. Все-таки возраст не влияет на качество. Да и, я думаю, не надо говорить, что любая вещь и любой человек (какими бы надежными они не были) с возрастом обязательно портятся.
MDKwarrior 29 февраля 2012, 21:11 [Материал]
0
Ну посмотрим, что будет, хотя мне лично давно уже стало пофигу, кто победит. Но ради интереса, продолжаю тихо сидеть в уголке и жевать попкорн.
MDKwarrior 29 февраля 2012, 14:47 [Материал]
2
Кто еще позор страны, с этим можно поспорить. Жирик прикольный мужик (это делает ему чести))), но он не политик.
ЗЫ: ИМХО, наконец-то старой б**ди в лицо высказали то, что она заслуживает. Владимиру Вольфовичу безграничный респект.
MDKwarrior 24 февраля 2012, 14:49 [Материал]
2
Если подумать, его уже столько раз реинкарнировали под разными названиями. "Минута славы" на "Первом", "Самородки" на "Муз-ТВ", те же самые реинкарнации, да взять тот же современный формат "Поля чудес", когда уже помимо гостинцев участники начали петь и танцевать.
ИМХО, очередной проект для представителей народа, которых хлебом не корми, дай показать себя идиотами на всю страну.
MDKwarrior 16 февраля 2012, 23:06 [Материал]
2
А мне вообще "Бригада" не понравилась. Вот "Бумер" совсем другое дело. Фильм был снят в то же самое время, но на мой взгляд он в разы интересней и захватывающей.
MDKwarrior 11 февраля 2012, 09:52 [Материал]
7
Е-мое, вот зачем в России еще один развлекательный канал, если их и так уже дохрена и больше. Между прочим очень полезный в плане информации был канал. Надеюсь, что новости хотя бы на сайте РБК не закроют (я их читаю).
MDKwarrior 31 января 2012, 14:09 [Материал]
1
Ну тут дело в том, что у Ваенги и у "Дома-2" много общего. Одни балдеют от того, что она делает, другие люто ненавидят. Та же ситуация и с "Домом-2", одним очень нравится эта передача, а другие соответственно ее также ненавидят. Я считаю, что такие заявления не должен делать человек, творчество которого является очень противоречивым среди любителей музыки (а то, что получается, ругаешь передачу, а сам в творческом плане кто, такое же г**но, а может быть даже хуже).
ЗЫ: Конечно, если бы такое заявление сделал любимец всех и каждого (от мала до велика), то тут разговор был бы совсем другой. Но в России, увы, таких нету.
MDKwarrior 27 января 2012, 20:28 [Материал]
4
Мдя, ну что тут можно сказать, очень жаль, что это произошло именно именно со съемочной группой, а не участниками (их не жалко, они дурака валяют и еще получают за это деньги)))), ибо осветителей жалко, они честные труженники.
MDKwarrior 25 января 2012, 17:32 [Материал]
2
Ха, приятно заинтриговали. Интересно было бы глянуть.
MDKwarrior 25 января 2012, 13:53 [Материал]
0
А ты думал, я сам до того, как не пришел на СТВ, не знал, что коммунистов оказывается так много. :D
MDKwarrior 25 января 2012, 13:22 [Материал]
0
Ну существует и другое мнение (с точки зрения масс более правдоподобное). Это то, что результаты выборов банально подтасовали, хотя президентом должен был быть Зюганов. Короче, хрен его знает, как все было :D .
ЗЫ: Но лично я склонен предполагать, что Зюганову этот пост прездента все-таки на хрен был не нужен. Одно дело, когда ты просто красиво треплешься и от тебя ничего не зависит, а уже когда ты президент, это, сам понимаешь, на тебя ложится большой груз ответственности, ты уже не можешь сделать тот "рай на земле", который когда-то обещал людям, конечно же удобнее просто в сторонке сидеть и трепаться)))
MDKwarrior 21 января 2012, 11:06 [Материал]
0
Нет, на самом деле, было такое во время президентских выборов 1996 года (я тоже слышал). Считается, что больше голосов набрал не Ельцин, а Зюганов. Но Зюганов испугался президентского поста, не захотел и передал свою победу Ельцину. По-моему да, было что-то такое.
MDKwarrior 20 января 2012, 17:38 [Материал]
0
А при коммунистах жили легко, потому что были "пещерными людьми" (по сравнению с остальным миром))) :D
ЗЫ: Часть проблем 90-х, как я считаю, создал сам народ, потому что он не знал, что такое демократия и как в ней надо жить. Нам ближе демократия, потому что мы прежде всего Европейцы (в очередной раз повторюсь). Но нам надо научиться правильно пользоваться этой демократией и тогда все будет хорошо, как я считаю.
MDKwarrior 19 января 2012, 21:25 [Материал]
1
Да я помню еще в 2002 году, когда Соловьев вел передачу на "Серебряном дожде" (я просто тогда впервые услышал это выражение), ему прислали сообщение в котором было написано: "Владимир, вы политическая проститутка" :D . Оказались правы :D
MDKwarrior 13 января 2012, 21:47 [Материал]
1
Братишки, я вам покушать принес (С) :D
Тоже почему-то ассоциация
ЗЫ: И ведь не брезгают "братишки" (в лице народа), кушают.
MDKwarrior 8 декабря 2011, 18:20 [Материал]
5
Все выросли на его передачах. Светлая память.
MDKwarrior 4 декабря 2011, 13:13 [Материал]
2
Ну чтож, проголовал. Посмотрим, что будет дальше...
MDKwarrior 16 ноября 2011, 15:20 [Материал]
0
А получилось прикольно :D . Жорик Вартанов нежно курит :D
MDKwarrior 7 ноября 2011, 17:11 [Материал]
0
Очень интересно. Надо посмотреть.
MDKwarrior 7 ноября 2011, 17:04 [Материал]
0
Я не хочу никого обидеть, поэтому напишу просто в обобщенном варианте.
Насколько интересную и классную задумку может испоганить бездарный дурацкий ведущий. Я читал правила игры в Википедии и они интересные. Но ведущий, он может испортить картину и я в этом с некоторых пор конкретно убедился.
MDKwarrior 8 октября 2011, 15:41 [Материал]
0
А было бы еще за что сражаться, все равно в конечном итоге получишь х**. Какой бы строй в нашей стране не был, он все равно будет плохим. А объяснить этот странный феномен невозможно.
MDKwarrior 3 октября 2011, 17:47 [Материал]
-2
Нет, не свергнут. Чуваг, они арабы (они хладнокровны, они не боятся ради дела потерять свою жизнь), а мы европейцы (мы близки с западом (да, чтобы не говорили коммунисты, но это действительно так), мы (как бы это еще сказать, чтобы никого не обидеть) люди цивилизованные и мы боимся).
MDKwarrior 1 октября 2011, 23:00 [Материал]
2
Ну вот за Яблоко я наверное (от безысходности) и проголосую.
MDKwarrior 1 октября 2011, 22:13 [Материал]
-2
Ну, во-первых, да, есть те, которые реально очень уважают Путина. Во-вторых, вас, коммунистов не так много, как вам кажется. А в-третьих, выбора то нету, передо мной лично дилемма (как и я думаю, перед множеством граждан России), я не знаю кому отдать голос, но коммуняки его точно не получат (хотя бы по той причине, что они могут убить мою мечту жизни, навсегда свалить из этой страны))), может быть вообще на выборы не ходить (и именно благодаря таким настроениям большинства, у КПРФ нет шансов))).
MDKwarrior 1 октября 2011, 21:32 [Материал]
0
14, а то и все 20 (если 4-й срок будет). Вы наверное забыли, что по конституции президент теперь избирается сроком на 6 лет.