«ВайТ Медиа» объявляет о том, что по данным TNS Россия «Один в Один!» вторую неделю подряд занимает первое место в топе самых популярных программ среди россиян сразу по нескольким возрастным аудиториям.
24 марта "Один в Один!" улучшил показатели предыдущих выпусков и занял первое место в топ 100 передач по данным TNS среди всех жителей России, получив долю 24,2% и рейтинг 9,0%. Шоу также во второй раз становится самым популярным по аудитории Первого канала (14-59), собрав в ней долю 25,2% и рейтинг 8,5%. Безусловным лидером "Один в Один!" стал и среди молодежи: показатели передачи в аудитории 14-44 составили долю 25,1% и рейтинг 6,8%.
Максимальный пик программы был в период 20:30-20:35, когда по аудитории 4+ доля достигала 28,8%, а по аудитории 14-59 - 30,2%.
Выпуск также вызывал одинаковую заинтересованность у зрителей разных возрастов - около четверти телезрителей практически во всех основных возрастных аудиториях 24 марта отдали предпочтение шоу "Один в Один!".
Таким образом, российская адаптация мирового хита на протяжении нескольких выпусков демонстрирует устойчивую популярность и редкую универсальную востребованность среди самых различных аудиторий.