06 февраля 2014, 03:02
[ссылка]
В Америке, как все знают, это Ностальгирующий Критик (The Nostalgia Critic). А в России это Руслан Усачев и Евгений BadComedian.
А последнем и будет речь. Вот видео для прояснения:
Та же самая фигня была у Усачева в битве против Продюсерской компанией "Среда" за обзор на фильм "Zолушка".
Такие вот дела, дамы и господа
А последнем и будет речь. Вот видео для прояснения:
Та же самая фигня была у Усачева в битве против Продюсерской компанией "Среда" за обзор на фильм "Zолушка".
Такие вот дела, дамы и господа
Сообщение отредактировал UzumakiPavel35 - 06 февраля 2014, 00:03
07 февраля 2014, 03:04
[ссылка]
Интернет-кинокритиков я не изучал, но это касается всех видеоблогеров (которые чаще всего снимают обзоры вообще всего подряд), которых я видел, включая также данный ролик не является исключением: излишняя выпендрежность, пафос, ориентация на развлечения и юмор по наполнению; и двойные стандарты с техническим качеством: все видеоблогеры говорят, что делают это "профессионально" (одни блогеры даже пришли в павильон какой-то студии с профессиональным хромакеем, даже купленным не за их деньги, но с говнокамерой для частной съемки), но каждый видеоблог фактически является примером того, как делать не нужно. Я часто вижу примеры того, как не нужно титровать уже в первом кадре подобных "программ".
1. Пример (основанный на реальном, но не дословный):
[большие буквы]умер
[буквы по меньше]группа "Король и шут"
[большие буквы]Горшок
Читаются подобные титры: умер группа "Король и шут" Горшок, когда составить можно было куда качественнее. Это не единичный пример, это поголовно каждый второй видеоблог, таких вот "умер группа" встречаю достаточно часто. Это даже не проблема блогеров, это проблема всей рекламы в стране, даже не в стране, а мире. Нам стараются втыкнуть побольше предложений и забывают о самых элементарных вещах, а потом псевдопрофессионалы начинают это повторять, считая это качественным результатом. Это прием психологии восприятия: заставить глаз обратить внимание на большое количество визуального шума, потому что "распродажа 90% скидки только сегодня!", да еще набранное разными шрифтами заметнее вывески "Магазин". Практически любой фасад и любой магазин можно показывать в программе русского языка первого класса в задании "помогите иностранным бизнесменам расставить слова предложения в правильном порядке"
Использование рекламных трюков в информационных титрах является достаточно неумным и непрофессиональным приемом. Прочитайте любую газету - там в каком порядке слова идут? (хотя многие газеты тоже не отличаются качеством верстки, но это другая история и совершенно другие критерии)
2. Если видеоблоггер берется использовать эффекты, назначение и смысл которых совершенно не знает, то казните монтажника прямо сейчас. В данном, "как бы профессиональном" ролике мы наблюдаем контрастный завал, типичная попытка непрофессионалов "уйти в эффекты", потому что никому не нужно комнатное затемненное освещение. Не видны ни контуры одежды, ни контуры волос. Да, так какое-то время делают вполне профессиональные, но начинающие операторы, но они или быстро учатся у больших профессионалов или все время делают местное или кабельное телевидение, но никак не кино для большого проката и даже сериал тоже вряд ли.
Следует считать, что увлечение контрастом связано с попыткой блогера подстроить изображение "под телек и рипы фильмов на компьютере", только проблема в том, что кино/тв он смотрит на технике, далекой от профессиональной, которая часто показывает с завалом контраста и им недостает полутонов, да еще и блогер низко предварительно подготовлен к процессу колоризации и, в большинстве случаев, низкий и высокий ключ не отличит друг от друга, а это надо учитывать, не говоря уж о том, что существует камеры с разным цветовым диапазоном (а камера блогера крутостью не отличается). Может быть, на это "ведутся" зрители данных программ и действительно считают это профессионализмом, но на самом деле, профессионализм на мой взгляд - эти программы не смотреть.
3. Монтаж и формирование монтажного листа подобных программ (имею ввиду смену планов, скрепление звука автора и обозреваемого ролика, видео автора поверх ролика обзора, красочные трехмерные вступления и пр.) часто неумело претендуют за новаторские введения в режиссуре или операторстве (чаще всего в блогах я слышу "крутую" по мнению автора ролика музыку, слово "телевидение", все это и выдает ту самооценку и пафос самого автора, за исключением явно юмористических вещей), но эти эффекты не выходят за рамки местного телевидения. Поскольку авторы используют только одну камеру, единственная смена, которую они могут предложить - пансканирование (увеличение исходного и так низкокачественного ряда), обрезка и скрепление. Соединение двух аудиорядов, видео поверх и прочее также не выходят за рамки возможностей местных вещателей, иногда лучше (если тв сельское, то блогер действительно может показаться куда большим профессионалом), иногда хуже (потому что даже местное тв не применяет в частности тупые эффекты для титров, тени применяются, если набирается текст белого фона на белом фоне, украшать текст - то есть использовать характерные приемы для рекламы - излишне для читаемости)
На фоне этого выделяются только трехмерные (зачастую псевдо) заставки. Однажды (правда не видеоблог, форум один) я увидел "примеры работ" одного дизайнера (который очевидно планирует брать за это бабки, чтобы заработать на проезд в вуз), долго всматривался в тени, а потом от него же и прочитал внизу, что работа нарисована по примеру урока (ссылка прилагалась), то есть я оценивал работу оригинального автора, на которую даже он не способен. Не сомневайтесь, большинство эффектов, которыми вас пытаются удивить в видеоблогах - стандартные эффекты этих монтажек. И даже это похоже на местное тв. Правда блогер использует стандартные эффекты Vegas/Pinacle/Movie Maker (иногда правда скачивает какие-то текстуры, но суть одна - эффект не эксклюзивен), а местное тв стандартные эффекты монтажек Betacam. Правда у местного тв пафоса по меньше и он там другой (надо не смеяться, а показывать тяжело больных, аварийные дома, корзины с мусором, которые безусловно убрали/устранили/вылечили/отремонтировали на деньги местных чиновников)
4. Звук. Если одни видеоблогеры пытались удивить реальным профессиональным павильоном, то другой перезаписывал звук с USB-микрофона вблизи от горла, пытаясь достигнуть профессионализма, поскольку встроенный в камеру - фигня. Итог: задержка выпусков - месяц (реально месяц надо было ждать, пока смонтируют очередной "сериал"). Но если бы у него была микрофонная швабра, плюс микшерный пульт, плюс режиссерский тент, то все было бы гораздо быстрее. И это не мешало ему указывать некоторым, что бюджета для съемки другим блогерам недостаточно (съемка на телефон и прочее). Может быть, сначала проапгрейдился бы сам? А зато сколько пафоса...
Короче, что я думаю - пафос, пафос, пафос, как в монтаже, так и в содержании этих программ.Постоянно слежу только за одним блогом (и все это даже к нему относится в этой степени, но бывает все-таки смешно) было смешно, но с сегодняшнего дня пофиг чего он выпускает, он стиль вообще изменил, также из любительского смотрю видеоуроки по vst-музыке и 3d-моделированию, очень интересуюсь темой (чаще всего на английском, а английский уровня только чтения заголовков ролика и повтора показанного на экране, разговорной практики нет). Кроме того интересны некоторые любительские ролики, вроде обзоров старых компьютеров и приставок, теле и кино-парка, но чаще все эти ролики не являются блогами, то есть не являются периодически повторяемой программой с определенным форматом, потому что этим людям надо работать, да и все рассказать можно в одном ролике, чем пересказывать профориентацию этих направлений (люди, создающие видеоуроки - исключение, да и то это относится к компьютеру по большей части, вы не найдете многих тем, "как резать металл" или "как заработать больше денег чем у мясного короля и купить его компанию", то есть жизни вас никто учить не будет, кроме разве что редкого быдла, школьниц и некоторым ПГМнутых (бывает все-таки), да и то их советы бессмысленны). Также могу смотреть прохождения некоторых игр, особенно если мне влом качать 10 и более ГБ, но в этом случае я предпочту беззвучные ролики, где автор трупак вообще, чем голос за кадром (лучше бы он заткнулся, куча пафоса про сиськи и говно, редко относящегося к самой игре, да и плоский юмор). Да и восприятие игры более полное, звук - тоже часть игры.
1. Пример (основанный на реальном, но не дословный):
[большие буквы]умер
[буквы по меньше]группа "Король и шут"
[большие буквы]Горшок
Читаются подобные титры: умер группа "Король и шут" Горшок, когда составить можно было куда качественнее. Это не единичный пример, это поголовно каждый второй видеоблог, таких вот "умер группа" встречаю достаточно часто. Это даже не проблема блогеров, это проблема всей рекламы в стране, даже не в стране, а мире. Нам стараются втыкнуть побольше предложений и забывают о самых элементарных вещах, а потом псевдопрофессионалы начинают это повторять, считая это качественным результатом. Это прием психологии восприятия: заставить глаз обратить внимание на большое количество визуального шума, потому что "распродажа 90% скидки только сегодня!", да еще набранное разными шрифтами заметнее вывески "Магазин". Практически любой фасад и любой магазин можно показывать в программе русского языка первого класса в задании "помогите иностранным бизнесменам расставить слова предложения в правильном порядке"
Использование рекламных трюков в информационных титрах является достаточно неумным и непрофессиональным приемом. Прочитайте любую газету - там в каком порядке слова идут? (хотя многие газеты тоже не отличаются качеством верстки, но это другая история и совершенно другие критерии)
2. Если видеоблоггер берется использовать эффекты, назначение и смысл которых совершенно не знает, то казните монтажника прямо сейчас. В данном, "как бы профессиональном" ролике мы наблюдаем контрастный завал, типичная попытка непрофессионалов "уйти в эффекты", потому что никому не нужно комнатное затемненное освещение. Не видны ни контуры одежды, ни контуры волос. Да, так какое-то время делают вполне профессиональные, но начинающие операторы, но они или быстро учатся у больших профессионалов или все время делают местное или кабельное телевидение, но никак не кино для большого проката и даже сериал тоже вряд ли.
Следует считать, что увлечение контрастом связано с попыткой блогера подстроить изображение "под телек и рипы фильмов на компьютере", только проблема в том, что кино/тв он смотрит на технике, далекой от профессиональной, которая часто показывает с завалом контраста и им недостает полутонов, да еще и блогер низко предварительно подготовлен к процессу колоризации и, в большинстве случаев, низкий и высокий ключ не отличит друг от друга, а это надо учитывать, не говоря уж о том, что существует камеры с разным цветовым диапазоном (а камера блогера крутостью не отличается). Может быть, на это "ведутся" зрители данных программ и действительно считают это профессионализмом, но на самом деле, профессионализм на мой взгляд - эти программы не смотреть.
3. Монтаж и формирование монтажного листа подобных программ (имею ввиду смену планов, скрепление звука автора и обозреваемого ролика, видео автора поверх ролика обзора, красочные трехмерные вступления и пр.) часто неумело претендуют за новаторские введения в режиссуре или операторстве (чаще всего в блогах я слышу "крутую" по мнению автора ролика музыку, слово "телевидение", все это и выдает ту самооценку и пафос самого автора, за исключением явно юмористических вещей), но эти эффекты не выходят за рамки местного телевидения. Поскольку авторы используют только одну камеру, единственная смена, которую они могут предложить - пансканирование (увеличение исходного и так низкокачественного ряда), обрезка и скрепление. Соединение двух аудиорядов, видео поверх и прочее также не выходят за рамки возможностей местных вещателей, иногда лучше (если тв сельское, то блогер действительно может показаться куда большим профессионалом), иногда хуже (потому что даже местное тв не применяет в частности тупые эффекты для титров, тени применяются, если набирается текст белого фона на белом фоне, украшать текст - то есть использовать характерные приемы для рекламы - излишне для читаемости)
На фоне этого выделяются только трехмерные (зачастую псевдо) заставки. Однажды (правда не видеоблог, форум один) я увидел "примеры работ" одного дизайнера (который очевидно планирует брать за это бабки, чтобы заработать на проезд в вуз), долго всматривался в тени, а потом от него же и прочитал внизу, что работа нарисована по примеру урока (ссылка прилагалась), то есть я оценивал работу оригинального автора, на которую даже он не способен. Не сомневайтесь, большинство эффектов, которыми вас пытаются удивить в видеоблогах - стандартные эффекты этих монтажек. И даже это похоже на местное тв. Правда блогер использует стандартные эффекты Vegas/Pinacle/Movie Maker (иногда правда скачивает какие-то текстуры, но суть одна - эффект не эксклюзивен), а местное тв стандартные эффекты монтажек Betacam. Правда у местного тв пафоса по меньше и он там другой (надо не смеяться, а показывать тяжело больных, аварийные дома, корзины с мусором, которые безусловно убрали/устранили/вылечили/отремонтировали на деньги местных чиновников)
4. Звук. Если одни видеоблогеры пытались удивить реальным профессиональным павильоном, то другой перезаписывал звук с USB-микрофона вблизи от горла, пытаясь достигнуть профессионализма, поскольку встроенный в камеру - фигня. Итог: задержка выпусков - месяц (реально месяц надо было ждать, пока смонтируют очередной "сериал"). Но если бы у него была микрофонная швабра, плюс микшерный пульт, плюс режиссерский тент, то все было бы гораздо быстрее. И это не мешало ему указывать некоторым, что бюджета для съемки другим блогерам недостаточно (съемка на телефон и прочее). Может быть, сначала проапгрейдился бы сам? А зато сколько пафоса...
Короче, что я думаю - пафос, пафос, пафос, как в монтаже, так и в содержании этих программ.
Сообщение отредактировал zritelvrn - 07 февраля 2014, 01:42
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.