Рынок телерекламы за первое полугодие 2016 года вырос на 17%

22:16, 24 Август 2016      iq      900 0     http://www.sostav.ru/

По оценке Аналитического центра Vi, объем рекламных бюджетов на российском телевидении в 1 полугодии 2016 года показал рост в 17% (по сравнению с аналогичным периодом 2015 года) и был равен 71.5 млрд. руб. (без НДС). 

Объем телевизионной рекламы в 1 полугодии 2014-2016 гг. / Источник: АКАР, оценка Аналитического Центра Vi

Среди всех телевизионных сегментов наибольший рост рекламных объемов в 1 полугодии 2016 года пришелся на кабельно-спутниковое телевидение (+81%). Доходы от рекламы в сегменте эфирного телевидения увеличились на 16% по сравнению с прошлым годом, причем на федеральной части динамика была выше, чем на региональной (17% против 11%). Соответственно доля региональных бюджетов незначительно снизилась (по нашей оценке, с 21.7% в первом полугодии 2015 года до 20.8% в аналогичном периоде текущего года).

Категориями, наиболее широко представленными в рекламе на российском ТВ, в этом году остаются «Медицина и фармацевтика», «Продукты питания» и «Парфюмерия и косметика». Интересно, что такая структура, на данный момент, заключает в себе особенность российского рынка. На мировом рынке, согласно данным Euromonitor, лидирует категория «Розничная торговля», или – как мы называем ее в своей классификации – «Торговые организации».

Комментарии (0)
Чтобы добавить комментарий войдите или зарегистрируйтесь