• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: SHAMAN  
Форум » Обсуждаем тв и радио » Старое ТВ » Новости Старого ТВ
Новости Старого ТВ
ДНК_95Дата: Суббота, 23 Мая 2009, 22:09 | Сообщение # 1
Сообщений: 194
Награды: 0
Репутация: 6
offline
Газета «Коммерсантъ» № 10 (2379) от 23.01.2002

Вчера сотрудники екатеринбургской телекомпании АСВ (сетевого партнера ТВ-6 в Екатеринбурге) провели акцию протеста по поводу отключения ТВ-6. Около 150 человек пришли с плакатами к оперному театру, чтобы поддержать телеканал. Два немноголюдных митинга прошли и в Санкт-Петербурге.

Среди собравшихся были сотрудники телекомпании АСВ, члены регионального отделения партии "Яблоко" и просто присоединившиеся. Митингующие были вооружены большим количеством видеокамер и держали над головой плакаты "Боже, верни нам ТВ-6!", "Долой министра-капиталиста Лесина!", "ТВ-6 — мы с тобой!". По словам организаторов, митинг был направлен на то, чтобы "выразить неодобрение действиям министра по делам средств массовой информации РФ Михаила Лесина".
"Нам стыдно жить в этой стране!" — говорили "яблочники". Им вторили заплаканные старушки: "Нам страшно за будущее". Но большинство собравшихся не обвиняли в происшедшем президента. "Лесин подставляет ножку Путину,— доносились реплики из толпы,— почему президент не пресек провокацию министра?"
По словам президента телекомпании АСВ Жанны Телешевской, уже с утра люди начали звонить к ним в телекомпанию, сочувствовали и спрашивали: "Чем мы можем помочь? Куда приходить с плакатами?" Как сообщила госпожа Телешевская, до конца недели АСВ будет транслировать передачи, подготовленные журналистами ТВ-6, которые заблаговременно были запасены редакцией АСВ. Что будет дальше, неизвестно. Поэтому было решено обратиться к руководству страны с просьбой "разобраться в происходящем". Видеозапись с просьбами простых екатеринбуржцев, сделанная на митинге, будет переслана Владимиру Путину, Михаилу Касьянову, Михаилу Лесину, а также Евгению Киселеву, видимо, в качестве моральной поддержки.
Несколько митингов прошло и в Санкт-Петербурге, хотя в целом петербуржцы пережили утрату ТВ-6 достаточно спокойно.
Лимоновцы митинговали у Дома журналистов на Невском проспекте. Они призывали заклеймить позором тех журналистов (видимо, имелись в виду члены Союза журналистов России), которые наплевательски отнеслись к своим собратьям по цеху.
Заявку на второй пикет — у стен местного управления ФСБ — подали заранее, еще 10 января, два физических лица: Дмитрий Грейс и Альберт Вароди. Они признались, что никак не ожидали "попасть настолько в тему, как раз на день закрытия телеканала". Правда, даже актуальность пикета привела к Большому дому не слишком много петербуржцев. Помимо многочисленных журналистов на пикет пришли примерно 20 человек — правозащитники, несколько "яблочников", представители формирующейся партии "Либеральная Россия". Видно было, что плакаты были подготовлены заранее, а ночью их подправили с учетом развития событий вокруг ТВ-6. Речей никто из участников пикета не произносил, ограничиваясь частными комментариями прессе. Так, председатель общественной организации "Гражданский контроль" Юрий Вдовин изложил Ъ свой прогноз развития событий на рынке российских СМИ: "Власть будет и дальше давить. Президент ведь заявил, что построит единое информационное пространство. Оно уже почти построено".
Тем временем из стен ФСБ вышел сотрудник этой организации и предложил пикетчикам переместиться на другую сторону улицы. Пикетчики оживились, предвкушая скандал. Но в конце концов защитников свободы слова оставили в покое. Тем более что мероприятие подходило к концу.
Неприятности, происходившие с НТВ в прошлом году, вызвали у зрителей больший отклик, чем проблемы ТВ-6. В первой акции в защиту телекомпании НТВ, которая прошла на Пушкинской площади в Москве 31 марта, приняли участие до 15 тыс. человек. 7 и 8 апреля в Москве, Челябинске, Мурманске, Новгороде, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Ульяновске и Сочи прошли подобные акции, а в Самаре был организован сбор подписей в поддержку телекомпании. В каждом городе в манифестациях участвовали несколько сотен человек.

ВЛАДИМИР Ъ-КАРГИН, Екатеринбург, МАРИЯ Ъ-ОЛЬКИНА, Санкт-Петербург

 
NetterДата: Воскресенье, 24 Мая 2009, 12:13 | Сообщение # 2
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 27
offline
Газета «Коммерсантъ» № 67/П (2197) от 16.04.2001
14 апреля, 3.35. На НТВ прибывают сотрудники нового охранного предприятия; они предъявляют договоры, заключенные с официальным руководством телекомпании. Прежняя охрана покидает посты на восьмом этаже в телецентре. Новой охране дано указание пропускать только лиц, включенных в специальные списки. Все разовые и временные пропуска в "Останкино" аннулированы.
4.15. Ведущие сотрудники НТВ узнают о смене охраны и выезжают в "Останкино".
4.35. В помещение НТВ прибыли новые руководители — главный редактор Владимир Кулистиков, заместитель генерального директора Рафаэль Акопов, председатель передаточной комиссии Олег Степанов.
4.55. Отстранены от работы Марианна Максимовская и Григорий Кричевский.
5.00. В помещение телекомпании приехал председатель ВГТРК Олег Добродеев; чуть позже он заявил о своей отставке.
5.40. Информационные агентства сообщают, что в "Останкино" находятся генеральный директор НТВ Борис Йордан, а также журналисты Татьяна Миткова, Леонид Парфенов и Аркадий Мамонтов. Кроме них, на НТВ приехали ранее уволившиеся сотрудники программы "Криминал".
6.00. По данным информагентств, всем журналистам НТВ, подъезжающим к офису телекомпании, предлагают подписать документ о согласии сотрудничать с новым руководством.
6.39. Прервано вещание НТВ на Дальний Восток.
7.20. Сотрудники аппаратных НТВ, которые должны были обеспечивать утренний информационный эфир, подали заявления об уходе.
7.40. В "Останкино" приехал лидер "Яблока" Григорий Явлинский, оценивший происшедшее ночью как силовой захват.
8.02. На частоте НТВ вышла в эфир программа из студии ТНТ, подготовленная уволившимися сотрудниками НТВ; ее вел Андрей Норкин.
8.07. Передачи на частоте НТВ прерваны, по четвертому каналу передается настроечная таблица.
8.20. Информагентства сообщают, что около 30 сотрудников НТВ покидают телекомпанию. Среди них Марианна Максимовская, Михаил Осокин, Григорий Кричевский, Эрнест Мацкявичюс, Виктор Шендерович, Светлана Сорокина, Алексей Кондулуков, Павел Лобков.
8.30. Уволившиеся сотрудники НТВ переходят в другой корпус "Останкино" — в помещения канала ТНТ.
8.40. Вещание НТВ возобновлено — по четвертому каналу демонстрируется телесериал "Закон джунглей". Оставшиеся на канале журналисты под руководством Елены Черненко начинают готовить выпуски новостей.
9.20. Генеральный директор ТНТ Павел Корчагин сообщает, что выпуски новостей НТВ будут выходить на телеканале ТНТ в субботу каждые два часа.
9.55. На ТНТ выходит в эфир первая программа "Сегодня на ТНТ".
10.00. На канале НТВ начинается выпуск новостей, его ведет Ольга Белова. В выпуске нет никакой информации о конфликте вокруг телеканала. С логотипа НТВ снят значок протеста.
11.30. Около "Останкино" собралось около 20 сторонников НТВ, протестующих против "захвата телекомпании".
11.55. Ведущий НТВ Петр Марченко сообщает, что остается работать на телеканале.
13.10. Евгений Киселев, прилетев из Испании, заявил, что чувствует себя в силах "построить новое НТВ".
13.20. Спутниковая компания "НТВ плюс" начинает трансляцию программ ТНТ. Вещание продолжается около 50 минут.
13.35. Представители "Газпром-Медиа" вошли в кабинет Евгения Киселева.
13.55. Евгений Киселев прибыл в "Останкино".
14.00. В редакции НТВ начинается встреча коллектива компании с Борисом Йорданом; он выражает готовность перестроить НТВ. По его словам, "ни один человек из подавших заявления пока не был уволен", за исключением четверых, которые "временно отстранены от эфира, так как с их стороны ожидались некоторые экстремистские позиции".
14.30. Агентства сообщают, что на НТВ перестанет выходить большинство сериалов, так как права на их показ не принадлежат телекомпании.
15.20. Объявлено о прекращении выхода на НТВ программ "Итоги", "Итого", "Тушите свет", "Забытый полк", "Независимое расследование", "Свидетель века" и ряда других.
16.00. На НТВ выходит очередной выпуск новостей, подготовленный в основном сотрудниками программы "Криминал".
16.15. Принято решение снять с эфира НТВ программу "Итоги".
16.50. Стало известно, что НТВ покинуло большинство дизайнеров и спортивных комментаторов.
17.52. Распространено заявление генерального директора ТВ-6 Бадри Патаркацишвили о назначении Евгения Киселева исполняющим обязанности генерального директора ТВ-6.
18.15. Президент телекомпании "REN-TV" Ирена Лесневская заявила о том, что готова предоставить эфир своей телекомпании журналистам, ушедшим с НТВ.
18.34. Информационные агентства сообщают, что с НТВ ушло около ста человек, в том числе более 40 ведущих и корреспондентов (из восьми ведущих на телеканале остались четверо).
18.50. Спутниковый телеканал АСТ начал передавать сигнал НТВ.
19.15. Общественный совет НТВ заявил о приостановке своей деятельности.
19.30. На собрании журналистов, покинувших НТВ, принято решение "продолжать выпускать программы на телеканале ТНТ и одновременно вести переговоры с ТВ-6". На встрече, проходившей в офисе "Медиа-Моста" в Большом Палашевском переулке, присутствует около 300 человек.
19.40. НТВ продолжит вещание по старой сетке, сообщили журналистам Борис Йордан и Альфред Кох.
21.15. После встречи с журналистами Евгений Киселев сообщил, что принимает предложение стать исполняющим обязанности генерального директора ТВ-6.
21.30. Бывшими сотрудниками НТВ создан оперативный штаб по решению технических и хозяйственных проблем во главе с Евгением Киселевым.

15 апреля
9.30. Информационные агентства сообщают, что общее число покинувших НТВ сотрудников достигло 350 человек.
10.00. В здании холдинга "Медиа-Мост" прошло новое собрание журналистов НТВ, уходящих с телеканала; обсуждались вопросы сотрудничества с ТВ-6.
17.00. Стало известно о новых назначениях на НТВ: Татьяна Миткова займется координацией работы службы информации; Леонид Парфенов, как ожидается, станет ведущим программы "Герой дня" и продолжит снимать свой цикл "Российская империя".
18.00. На ТНТ в эфир выходит программа "Итоги".
19.00. Вместо программы "Итоги" на НТВ показывают комедию "Человек-оркестр".


Octopus Paul{2007-2010}.RIP.
Vitaliy Petrov-first Russian racer of Formula One.
 
gleb2546Дата: Воскресенье, 24 Мая 2009, 12:37 | Сообщение # 3
Сообщений: 288
Награды: 1
Репутация: 37
offline
С чего начался конец ТВС

Газета «Коммерсантъ» № 106/П (2709) от 23.06.2003
11 января 2002 года президиум Высшего арбитражного суда РФ признал законными решения нижестоящих судов о ликвидации МНВК "ТВ-6 Москва".
15 января Владимир Путин заявил, что государство сделает все от него зависящее, чтобы "поддержать журналистский коллектив" ТВ-6. На следующий день премьер Михаил Касьянов заявил: журналистский коллектив должен принять участие в будущем конкурсе на право вещания на частоте ТВ-6, и выразил надежду, что журналисты его выиграют.
22 января в полночь Минпечати отключает вещание на шестой кнопке телеканала МНВК "ТВ-6 Москва". На освободившейся частоте начали временно выходить программы спутникового канала "НТВ плюс спорт". Конкурс на получение права вещания на частотах МНВК "ТВ-6 Москва" был назначен на 27 марта.
В конце февраля консорциум олигархов, инициатором создания которого был председатель правления РАО ЕЭС Анатолий Чубайс, зарегистрировал ЗАО "Шестой телеканал", в состав которого вошло и ООО ТВ-6, зарегистрированное журналистским коллективом. В консорциум предпринимателей вошли председатель правления РАО "ЕЭС России" Анатолий Чубайс, председатель совета директоров холдинга "Металлоинвест" Олег Киселев, губернатор Чукотского автономного округа Роман Абрамович, председатель совета директоров компании "Тройка Диалог" Александр Мамут, компания "Базовый элемент" Олега Дерипаски, генеральный директор холдинга "Объединенные машиностроительные заводы" Каха Бендукидзе, президент компании "Вымпелком" Дмитрий Зимин, глава группы МДМ Андрей Мельниченко, председатель совета директоров компании "Союзплодимпорт" Юрий Шефлер, президент концерна "Нефтяной" Игорь Линшиц, президент "Евразхолдинга" Александр Абрамов, концерн "Системы массмедиа", возглавляемый Владимиром Евтушенковым. Тогда же объявлено, что в борьбу за частоту ТВ-6 может включиться некоммерческое партнерство "Медиа-социум", созданное президентом Российского союза промышленников и предпринимателей Аркадием Вольским и главой Торгово-промышленной палаты Евгением Примаковым.
7 марта принято решение о вхождении ЗАО "Шестой телеканал" в "Медиа-социум" в качестве равноправного члена и о совместном участии в конкурсе.
27 марта победу в конкурсе одерживает партнерство "Медиа-социум", которое становится держателем лицензии и вещателем, ЗАО "Шестой канал" — изготовителем продукции. Гендиректором канала становится Александр Левин, главным редактором — Евгений Киселев.
В середине апреля Каха Бендукидзе и Дмитрий Зимин объявляют о выходе из состава учредителей ЗАО "Шестой телеканал".
23 мая "Медиа-социум" получает временную лицензию на право осуществлять вещание на шестом метровом канале.
1 июня ТВС начинает вещание.
22 июля Московский арбитражный суд признает незаконным отключение МНВК.
18 сентября совет директоров "Шестого канала" назначает новым гендиректором ТВС Олега Киселева.
В октябре 2002 года между акционерами "Шестого канала" возникает конфликт по вопросам управления компанией. Интересы одного крыла представляют Роман Абрамович, Олег Дерипаска, Александр Мамут, ко второму относятся Анатолий Чубайс, Олег Киселев и Игорь Линшиц.
19 декабря гендиректором ТВС назначен Руслан Терекбаев, представляющий группу Дерипаски, а Олег Киселев, представляющий интересы Чубайса, становится председателем совета директоров ЗАО.
17 марта 2003 из-за разногласий внутри коллектива канал покидает глава информационной службы Григорий Кричевский, представлявший интересы группы Дерипаски.
В начале апреля акционеры ТВС начинают переговоры о создании на канале управляющей компании. В конце апреля переговоры прерваны. Две группы акционеров заключили соглашение, в соответствии с которым в случае отсутствия консенсуса одна из групп должна выйти из бизнеса. В начале мая Олег Дерипаска направил Анатолию Чубайсу предложение о выкупе или продаже акций.
2 июня "Мостелеком" начинает отключение ТВС от кабельных сетей Москвы, требуя заплатить за их использование $8 млн.
5 июня Анатолий Чубайс принимает решение о выходе из проекта ТВС и продаже своих акций группе Дерипаски. Свое решение он объясняет возникшими разногласиями с другими акционерами. На следующий день о намерении продать свои акции заявляют Олег Киселев и Игорь Линшиц. Однако Олег Дерипаска в права единоличного владельца ТВС так и не вступил.
17 июня главный редактор ТВС Евгений Киселев заявил, что из-за отсутствия финансирования у компании нет возможности продолжать вещание и после 23 июня канал может сам приостановить свою работу в эфире.

Добавлено (24.05.2009, 12:30)
---------------------------------------------
Групповой портрет в интерьере ТВ-6

Газета «Коммерсантъ» № 106/П (2709) от 23.06.2003

С момента начала разрушения последнего неподконтрольного государству общенационального телеканала прошло чуть более двух лет. И сегодня, когда процесс завершен и цель достигнута, важно не забыть имена героев.

Недалекий Алекперов — агрессор и жертва
Как и полагается по законам криминального жанра, больше других пострадал закоперщик, то есть Алекперов. Для начала его, инициатора и инструмента властей, вульгарно выкинули из числа участников передела, а когда он стал этому сопротивляться, еще и пригрозили: одного вице-президента выкрали (правда, потом вернули), а у другого убили родственника. Алекперов больше не хочет не только телеканал, но даже журнал "Мурзилка".

Двуликий Чубайс — приватизатор и экспроприатор
О том, что реформатор Чубайс — большевик (то есть экстремист), известно давно. Но то, что Чубайс — политик легкого поведения, стало ясно после того, как он вдруг полюбил Владимира Владимировича, но, правда, только тогда, когда тот стал президентом. В истории с ТВ-6 реформатор пошел дальше; он вывернулся наизнанку и стал активистом экспроприации частной собственности. На его фоне присоединившиеся к нему олигархи — просто честные парни, всего лишь подбирающие то, что плохо лежит.

Претендент Примаков — отец нации и губитель "Отечества"
Самый последовательный из всех персонажей этой истории, конечно же, претендент на пост президента в 2000 году Евгений Максимович. В современной российской истории нет ни одного крупного провала, который обошелся бы без прямого или косвенного участия "отца нации". Но до истории с телевидением он в основном направлял свою активность на внешнюю и внутреннюю политику Российской Федерации. С появлением надежного преемника на президентском посту Евгений Максимович расширил сферу своих интересов — и не ошибся. Проект "Медиа-социум" можно, безусловно, отнести к числу самых значительных его достижений.

Президент Путин — от зияющих высот к сияющей пустоте
И все же среди всех персонажей группового портрета, безусловно, выделяется лицо президента. Он и автор, и вдохновитель, и организатор победы. И очень символично, что день победы над ТВ-6 совпадает с днем начала Великой Отечественной войны. Наш президент — эстет. И любит эклектику, которую почему-то считает преемственностью. Знамя российское, гимн советский — чем не империя? Уничтожив независимые от государства СМИ, в отличие от своих коммунистических предшественников, Путин не достиг зияющих высот А. Зиновьева, но повторил сияющую пустоту В. Пелевина. Пустоту, точно совпадающую с ним самим.
Борис Березовский

Добавлено (24.05.2009, 12:37)
---------------------------------------------
ТВС вернет деньги за рекламу

Газета «Коммерсантъ» № 106/П (2709) от 23.06.2003
В общей сложности доходы ТВС за полгода (ТВС начал вещание летом прошлого года) составили немногим более $11 млн. Поэтому участники рынка уверены, что на отключении ТВС рекламодатели потеряют не слишком много. "Неприятности с ТВС начались уже давно, поэтому все крупные рекламодатели успели вывести с канала свои рекламные бюджеты. Проплаченной и непоказанной рекламы на ТВС осталось по минимуму",— уверен генеральный директор компании Navigator DDB Сергей Кривоногов. Эксперты оценивают эту сумму приблизительно в $1 млн. "При размещении рекламы на телевидении почти всегда требуется предоплата, поэтому теперь рекламным агентствам придется забирать у канала выплаченные деньги и возвращать их клиентам",— говорит президент Российской ассоциации рекламных агентств (РАРА), вице-президент коммуникационной группы "Максима" Владимир Евстафьев.
Впрочем, в информационно-аналитическом отделе группы компаний "Видео Интернешнл", которая занимается продажей рекламного времени ТВС в Москве, уверены, что проблем в решении этого вопроса не возникнет. "Отключение ТВС — это форсмажор, прописанный в наших договорах. Теперь все вопросы будут решаться отдельно с каждым рекламодателем",— говорит начальник отдела Виктор Коломиец.


Не могу обещать, что вернусь сюда. Поэтому даже не думайте стучаться ко мне, ок?
 
itrk_moscowruДата: Воскресенье, 24 Мая 2009, 21:51 | Сообщение # 4
Первый московский
Сообщений: 1179
Награды: 1
Репутация: 56
offline
ТВС не доживет до понедельника

— 12.06.03 18:07 —

ТЕКСТ: Наталия Ростова

ФОТО: Иллюстрация - «Газета.Ru»

В ближайшие дни телеканал ТВС будет отключен. Праздники – это единственный способ для Минпечати минимизировать шумиху вокруг этого события.

Выставить журналистов ТВС за дверь в День независимости как-то не решились. Иначе избежать массового ёрничания СМИ о том, что самый независимый телеканал цинично отключили именно в День независимости, было бы невозможно. А вот на день или на два позже после официального праздника – самое время: многие еще не приехали в город, и большинство газет не выходят.

По иронии судьбы, команду Евгения Киселева, как и в истории с отключением ТВ-6, снова сменит спорт. Случайное ли это совпадение, издевательство над Киселевым лично или маниакальное желание во что бы то ни стало сделать спортивной именно шестую кнопку, пока сказать трудно. Может, и просто спор хозяйствующих субъектов.

Добавлено (24.05.2009, 21:51)
---------------------------------------------
Теленарезка
2001-10-06

Музыка, подвинься

ВО ВТОРНИК с 6.30 на частоте вещания канала "Телеэкспо" началась трансляция программ EuroNews. Ранее на этой же частоте в утренние и ночные часы транслировались программы компании MTV. Как сообщил первый заместитель главы Минпечати Михаил Сеславинский, министерство ведет с акционерами ОАО "Телеэкспо", которое осуществляет вещание программ MTV, интенсивные переговоры по этому поводу.

По словам Сеславинского, перед руководством "Телеэкспо" был поставлен вопрос о необходимости "в целях эффективного использования государственного частотного ресурса и реализации конституционного права граждан на получение информации из независимых источников" временно дать возможность вещать в это время EuroNews.

При этом, как подчеркнул заместитель министра, речь, безусловно, не идет о том, чтобы ограничить развитие проекта MTV в России, который воспринимается Минпечати как "сильный и динамично развивающийся проект". Он напомнил, что русское MTV в Москве и Московской области вещает также на 38-м дециметровом телеканале, и заявил, что Минпечати готово оказывать содействие в развитии этого канала. "Руководство Минпечати России рассчитывает на то, что в ходе продолжающихся переговоров будут найдены взаимоприемлемые решения", - отметил Сеславинский.

Между тем генеральный директор "Телеэкспо" и по совместительству вице-президент "MTV-Россия" Кирилл Лыско заявил, что никаких переговоров с ним на этот счет не велось и никаких уведомлений о прекращении вещания руководство компании не получало. Он напомнил, что телеканал "Телеэкспо", согласно лицензии Минпечати, имеет права на вещание в утреннее и ночное время на частоте, днем занимаемой каналом "Культура". Лицензия действительна до середины 2003 года. Основным видом деятельности обозначена ретрансляция программ "MTV-Россия". Договор с музыкальным каналом был заключен еще в 1998 году.

Программы EuroNews будут транслироваться на частоте вещания "Телеэкспо" временно, до освоения ВГТРК 25-го дециметрового канала, который 26 сентября был выделен EuroNews. Что же касается частоты, занимаемой "Телеэкспо", то, как предполагается, в дальнейшем ее полностью займет канал "Культура".


Допустим, я вернулся...

Сообщение отредактировал romul-2009 - Понедельник, 25 Мая 2009, 22:14
 
gleb2546Дата: Среда, 27 Мая 2009, 10:46 | Сообщение # 5
Сообщений: 288
Награды: 1
Репутация: 37
offline
MTV лишили свободы песни

Текст: Иван Петров

С сегодняшнего дня на канале «Телеэкспо» прекращено вещание программ "MTV-Россия". Частота отдана каналу Euronews, причем, как утверждают руководители «Телеэкспо», без каких-либо предварительных уведомлений.

Начиная с 6.30 вторника на частоте телеканала «Телеэкспо», ретранслировавшего утренние и ночные программы "MTV-Россия", началась трансляция программ другого канала – Euronews. Между тем телеканал «Телеэкспо», согласно лицензии Минпечати, имеет права на вещание в утреннее и ночное время на частоте, днем занимаемой каналом «Культура». Лицензия действительна до лета 2003 года. Основным видом деятельности обозначена ретрансляция программ "MTV-Россия". Договор с музыкальным каналом был заключен еще в 1998 году.

Как сообщил «Газете.Ru» гендиректор «Телеэкспо» и по совместительству вице-президент "MTV-Россия" Кирилл Лыско, ГЦРТ без объяснения причин приостановил действие договора с "Телеэкспо", и в эфир пошли другие программы.

По словам Лыско, никакого уведомления от Минпечати или ГЦРТ телеканал не получал и никаких переговоров на этот счет с ним не велось


В свою очередь замминистра печати Михаил Сеславинский сообщил РИА «Новости», что переговоры с «Телеэкспо» руководство Минпечати вело в течение последних десяти дней. Вещание Euronews на частоте «Телеэкспо» – это, по словам Сеславинского, временная мера.

Напомним, что Euronews 26 сентября получил лицензию на круглосуточное вещание на 25-м дециметровом канале, однако с самого начала было ясно, что в эфир на этой частоте телеканалу удастся выйти не ранее следующего года из-за проблем с передатчиками. Предполагалось, что телеканал первое время будет использовать резервный (менее мощный) передатчик, но Минпечати нашло другой способ выдать эфир Euronews.

Кирилл Лыско отказался дать оценку действиям Минпечати, пообещав, что во второй половине дня будет распространено консолидированное заявление руководства каналов по этому поводу. По словам Лыско, "MTV-России" необходимо еще получить консультацию головной компании в Нью-Йорке.

Лыско также затруднился в оценке потерь телеканалов от вынужденного прекращения вещания, заявив лишь, что они, безусловно, «будут, поскольку в эфир не выйдут рекламные блоки».

«Газета.Ru» следит за развитием событий.

02 ОКТЯБРЯ 11:28

Добавлено (27.05.2009, 10:46)
---------------------------------------------
MTV меняет "Культуру" на РТР

Текст: Светлана Кнопкина Фото: TSI

Телеканал «Телеэкспо», ретранслировавший до вчерашнего дня утренние и ночные программы MTV на частоте канала «Культура», решил не бороться за отнятые у него частоты. Руководству Минпечати и ВГТРК удалось уговорить владельцев телеканала фактически добровольно отдать эфир Euronews.

Как уже сообщала «Газета.Ru», со вчерашнего утра на телевизионной частоте в дневное время занимаемой каналом «Культура» перестали выходить программы MTV. Ранее они ретранслиловались каналом «Телеэкспо», имеющим лицензию на эту частоту, действительную до лета 2003 года.

Вопреки ожиданиям, никакого возмущения руководители «Телеэкспо» и MTV не высказали. Вчера утром гендиректор «Телеэкспо» и одновременно вице-президент «MTV-Россия» по дистрибуции Кирилл Лыско заявил «Газете.Ru», что не получал никаких уведомлений от Минпечати о приостановлении действия лицензии, однако отказался дать оценку действиям министерства, пообещав, что к вечеру появится официальное заявление руководителей двух каналов, согласованное с Нью-Йорком.

Никаких заявлений, однако, ни вчера, ни сегодня так и не появилось, а Лыско, как и другие топ-менеджеры обоих телеканалов, сделался категорически недоступным для комментариев. Зато РИА «Новости» опубликовало данные Gallup Media, согласно которым «в среду средняя доля программ канала Euronews с 00.30 до 02.00 на телеканале "Культура" составила 9% и в этом временном отрезке занял третье место среди общефедеральных каналов... На прошлой неделе средняя доля вещания программ "Телеэкспо" на этом же канале и в это же время составляла всего 1,7%»

Отсутствие возмущенной реакции руководства «Телеэкспо» и «MTV-Россия» может свидетельствовать, что Минпечати сделало владельцам каналов приемлемое для них предложение.



Замминистра печати Михаил Сеславинский, к слову, первым сообщивший об изменениях в эфире, упомянул о проводимых руководством министерства переговорах с акционерами «Телеэкспо». И хотя Кирилл Лыско этот факт вчера отрицал, бездействие владельцев экспроприированных частот свидетельствует о том, что переговоры увенчались успехом.

Платой за престижную частоту стало предложение MTV производить утренние музыкальные программы на РТР. Такая щедрость не могла оставить равнодушным президента и совладельца «MTV-Россия» Бориса Зосимова, тем более, что тот же Зосимов является владельцем «Телеэкспо». По информации «Газеты.Ru», он приобрел акции телеканала еще в 1998 году, когда телеканал перестал выдавать в эфир собственные передачи и транслировал исключительно принадлежащее Зосимову «Biz-TV», в скором времени превратившееся в MTV.

03 ОКТЯБРЯ 17:13


Не могу обещать, что вернусь сюда. Поэтому даже не думайте стучаться ко мне, ок?
 
itrk_moscowruДата: Среда, 27 Мая 2009, 10:50 | Сообщение # 6
Первый московский
Сообщений: 1179
Награды: 1
Репутация: 56
offline
сейчас еще чего-нибудь еще надыбаю

Добавлено (27.05.2009, 10:50)
---------------------------------------------
Возможно, с сегодняшнего дня многие телезрители лишатся возможности смотреть телеканал ТВС. Генеральный директор предприятия "Мостелеком" Александр Махонов заявил, что сегодня начинается поэтапное отключение канала от кабельных сетей, принадлежащих предприятию.

Такие жесткие меры вызваны чудовищными долгами телеканала перед "Мостелекомом". По словам Махонова, акционеры ТВС должны его предприятию уже около $8 млн, причем ни варианты реструктуризации, ни другие меры по урегулированию долгов, предлагаемые Махоновым, не были приняты владельцами ТВС.

Гендиректор "Мостелекома" особо подчеркнул, что к отключению телеканала от кабельных сетей политика никакого отношения не имеет. "Это чисто хозяйственное решение", - заявил он. При этом Махонов сослался на опыт подобной деятельности со стороны одного из акционеров канала – РАО "ЕЭС России", которое также практикует отключение потребителей от своих сетей за долги.

При этом процесс отлучения телеканала-должника будет проходить поэтапно, по округам. Очевидно, на такой вариант "Мостелеком" пошел, чтобы у руководства ТВС было время задуматься, не лучше ли будет заплатить долги. В случае оплаты своих расходов, предприятие обещает возобновить вещание, однако, как сказал Махонов, "это займет какое-то время".


Допустим, я вернулся...
 
gleb2546Дата: Среда, 27 Мая 2009, 10:58 | Сообщение # 7
Сообщений: 288
Награды: 1
Репутация: 37
offline
MTV и Минпечати нашли общий язык


Текст: Сергей Днепров

Акционеры «MTV-Россия» убедили американских партнеров не ссориться с Минпечати по поводу изгнания канала с пятой кнопки в Москве. В обмен на согласие не подавать на министерство в суд телеканал получил гарантии дальнейшего продвижения в регионы.

Как сообщил «Газете.Ru» один из акционеров «MTV-Россия» Олег Киселев, телеканал не будет судиться с Минпечати. По словам владельца более чем 10% пакета акций российского MTV, конфликт, вызванный неожиданным изгнанием в начале октября MTV с частот телеканала «Культура» с последующей их передачей телеканалу Euronews, полностью улажен.

Олег Киселев рассказал, что в обмен на согласие не конфликтовать MTV получила право на производство утренней музыкальной программы на РТР и, что гораздо более важно, «гарантии и преференции Минпечати в тех вопросах, которые это министерство решает». Бизнесмен пояснил, что речь идет о дальнейшем продвижении MTV в регионы, однако от более подробных комментариев на эту тему отказался.

По словам Киселева, «в ближайшее время спикер от MTV, скорее всего это будет Борис Зосимов (самый крупный частный владелец телеканала и его президент. – «Газета.Ru»), сделает официальное заявление по этому поводу».

Вероятно, это произойдет после очередного конкурса, проводимого Федеральной конкурсной комиссией Минпечати. 28 ноября на конкурс выставляются частоты сразу в нескольких крупных городах. В большинстве из них MTV уже вещает, но компанию интересует как минимум одна выставляемых на конкурс частот – 46-й канал в Тюмени.

Сейчас вещание MTV в этом городе крайне ограничено. Музыкальный канал выходит на частоте, принадлежащей Ханты-Мансийской телекомпании «Югра», с 20.00 до 21.00 по будням, с 11.00 до 12.00 по выходным и в ночное время.

В пресс-службе "MTV-Россия" отказались рассказывать о планах компании по участию в предстоящих конкурсах и вообще о расширении региональной сети вещания (сейчас в нее входят 105 российских городов), а также подтвердить информацию Олега Киселева о готовящемся официальном сообщении MTV по поводу тихого ухода канала с пятой кнопки.

Между тем оснований не доверять информации одного из акционеров «MTV-Россия» нет. Киселеву и Зосимову пришлось приложить немало усилий, чтобы убедить главного владельца телеканала – американский концерн Viacom – в том, что полюбовное соглашение с Минпечати принесет больше выгоды, чем открытый конфликт с влиятельным министерством.

Viacom, кстати, в последнее время вообще столкнулась с необходимостью сотрудничать с властями разных стран. Даже американские власти не чураются использовать разветвленную сеть MTV International по всему миру (139 стран) в своих целях. Американцы на днях попросили владельцев MTV провести пропаганду своей антитеррористической операции, особенно в арабских странах, с помощью демонстрации соответствующих видеоклипов. Владельцы MTV опять-таки предпочли не ссориться и разослали соответствующие указания руководителям подразделений.

23 НОЯБРЯ 15:12





Не могу обещать, что вернусь сюда. Поэтому даже не думайте стучаться ко мне, ок?
 
itrk_moscowruДата: Среда, 27 Мая 2009, 11:05 | Сообщение # 8
Первый московский
Сообщений: 1179
Награды: 1
Репутация: 56
offline
сейчас еще чего-нибудь опять надыбаю

Добавлено (27.05.2009, 11:05)
---------------------------------------------
МTV больше не мешает «Культуре». MTV теперь мешает РТР

Россия теперь часть телевизионной Европы, потому что у нас есть свой EuroNews — русский вариант общеевропейского новостного канала. Русский ЕuroNews появился на месте русского MTV — всемирного музыкального телевидения. Замена музыки на новости произошла очень спокойно и тихо: Министерство печати и руководство ВГТРК предложили MTV «взаимовыгодные условия для развития»…

ЕuroNews вышли в эфир пятого канала (где по утрам и ночам программы MTV транслирует канал «Телеэкспо») без предупреждения: просто в 6.30 утра вторника вместо заставок MTV пошли заставки EuroNews. Первое официальное заявление сделал замминистра печати Михаил Сеславинский: вот, в эфир вышел новый телеканал. Все.
Замминистра не сказал, каким образом новый канал занял место MTV, чья лицензия давала ему право еще на два года работы в утреннем и ночном эфире пятого канала (кроме этих часов эфира по соседству с «Культурой», у МТV есть еще собственный дециметровый канал, где MTV выходит в дневные часы). Никаких взысканий, наличие которых дает Минпечати право пересмотреть условия лицензии, у канала «Телеэкспо» не было.
Министр печати Михаил Лесин все же считает, что это не «экспроприация»: «Мы хорошо относимся к MTV, свидетельством этому является то, что эта компания расширяет сеть своего регионального вещания, выигрывая конкурсы на частоты, которые проводит Министерство печати России. Но... такой роскоши — эфира на двух телевизионных каналах в Москве и Московской области — нет больше ни у кого из телевещателей». Министр, конечно, просто запамятовал, что такая роскошь, как эфир на двух телеканалах, скоро будет и у EuroNews, у которого тоже есть лицензия на дециметровый канал и где после Нового года тоже будут евроновости.
EuroNews выиграли конкурс на дециметровую частоту в конце сентября. Но частотный канал надо разрабатывать, технические работы займут несколько месяцев, и скорый выход EuroNews на дециметровой частоте нереален. Но еще до того, как Euronews получили 25-дециметровый канал, гендиректор канала «Культура» Александр Пономарев в интервью «Новой газете» подтвердил, что EuroNews после Нового года выйдут в эфир на частоте его канала в то время, которое сейчас отдано «Телеэкспо» и MTV. Он же предположил, что одним из вероятных путей выселения «Телеэкспо» с пятой кнопки может быть пересмотр условий предоставления лицензии: по словам Пономарева, в указе президента Ельцина о создании канала «Культура» на пятом частотном канале не указывалась возможность появления на этом канале каких бы то ни было «соседей», а значит, вполне вероятно, что лицензия на вещание «Телеэкспо» была выдана ошибочно. Но все вышло проще: передающий центр просто отключил «Телеэкспо» передатчик и включил передатчик EuroNews.
Общеевропейский новостной канал EuroNews был создан десять лет назад как европейский аналог американского CNN. 24-часовая трансляция идет по кабельным и спутниковым сетям на английском, немецком, испанском, итальянском, португальском и русском языках. В июле Всероссийская государственная телерадиокомпания вошла в Европейский союз телевещателей, приобретя 1,8% акций EuroNews. 26 сентября 2001 года EuroNews выиграл конкурс на право вещания на 25-дециметровом канале в Москве и Московской области.
Исчезновение MTV из эфира пятого канала, как ни странно, не вызвало никакой реакции руководства музыкального канала. Хотя повод был: при переходе на дециметровую частоту неизбежно уменьшатся аудитория и рекламные поступления. Не комментируя ничего, руководство MTV в течение всей недели ссылалось на необходимость согласовать свое заявление с головным офисом компании в США, но так ничего и не согласовало и не заявило. Заявление сделало только Министерство печати, сообщив, что с руководством канала «ведутся активные консультации для создания взаимовыгодных условий для развития в российском эфире телекомпаний EuroNews, «Культура» и MTV».
Активными консультациями, очевидно, и объяснялось спокойствие MTV. Через два дня после отлучения от эфира на пятом канале представители ВГТРК заявили о начале работы над совместным проектом РТР и MTV. Каким будет дуэт молодежного музканала и консервативного государственного, не сообщается: вполне вероятно, что никаких конкретных планов пока нет. В любом случае сожительство MTV и РТР выглядит ничуть не менее странно, чем соседство MTV и «Культуры».
У этого неожиданного партнерства есть и вполне очевидное объяснение: договорились не РТР с MTV, а ВГТРК — с Минпечати. Мысль о равном отношении Минпечати ко всем телекомпаниям, государственным и частным, активно популяризирует в последнее время министр Лесин. А на деле выходит, что сначала Минпечати закрывает глаза на то, что частную телекомпанию безосновательно отключают от эфира, чтобы передать его каналу с государственным участием (ВГТРК владеет 1,8% акций EuroNews), а потом подселяет эту выселенную частную компанию в эфир государственной — поскольку надо же как-нибудь компенсировать выселение. Перед Минпечати все телекомпании равны, утверждает министр Лесин. Но государственные все-таки равнее.


Допустим, я вернулся...
 
gleb2546Дата: Среда, 27 Мая 2009, 13:42 | Сообщение # 9
Сообщений: 288
Награды: 1
Репутация: 37
offline
Как будет вещать на частоте ТВ-6 канал "НТВ плюс"

Газета «Коммерсантъ» № 10 (2379) от 23.01.2002
21 января 2002 года Минпечати обратилось к ЗАО "НТВ плюс" с просьбой организовать на временной основе вещание спортивных программ на шестом метровом канале. После раскола на НТВ спортивные каналы "НТВ плюс" поставляли спортивные программы для эфира ТВ-6. Вчера компания "НТВ плюс" официально заявила, что, являясь платным каналом, не будет принимать участие в конкурсе на получение лицензии на шестом метровом канале, который состоится 27 марта. Гендиректор спортивных каналов "НТВ плюс" Алексей Бурков заявил, что в дальнейшем будут монтироваться специальные спортивные программы для канала, откуда вещал канал ТВ-6. По словам господина Буркова, приоритет на право просмотра прямых спортивных трансляций получат обладатели тарелок "НТВ плюс", однако и зрители шестого канала также смогут увидеть значительную часть спортивных событий, включая трансляции с зимних Олимпийских игр в Солт-Лейк-Сити.
Трансляции спортивных программ "НТВ плюс спорт" на шестом канале телевещания будут начинаться с семи часов утра и заканчиваться во втором часу ночи.


Не могу обещать, что вернусь сюда. Поэтому даже не думайте стучаться ко мне, ок?
 
Lob-offДата: Четверг, 28 Мая 2009, 21:12 | Сообщение # 10
Сообщений: 211
Награды: 0
Репутация: 2
offline
Иск телекомпании "Петербург-5 канал"

Компанию обвинили в скрытой уступке своей лицензии

В Высшем арбитражном суде завершился процесс по иску ГТРК "Петербург-5-й канал", которая требовала признать незаконным изъятие у нее Федеральной службой по телерадиовещанию (ФСТР) части утреннего и ночного эфирного времени. Согласно приказу ФСТР, программы компании "Петербург-5-й канал" больше не будут выходить с 7.00 до 12.30 (в выходные дни до 10.00) и с 0.30 до 2.00. Это эфирное время ФСТР отдала по просьбе Юрия Лужкова компании "Телеэкспо". Суд признал, что "Петербург-5-й канал" правомерно был лишен части эфира, так как скрыто уступал его телекомпании "Свежий ветер".

Осенью 1994 года мэр Москвы Юрий Лужков направил письмо руководителю ФСТР Александру Яковлеву, в котором посетовал на ограниченность времени вещания московской телепрограммы. Лужков попросил Яковлева выдать московской компании "Телеэкспо" лицензию на часть эфирного времени на той частоте, которую занимает ГТРК "Петербург-5-й канал" (33-й вещательный канал). Компания "Телеэкспо" была создана по инициативе Москомимущества и АО "Мосэкспо" и собиралась организовать в эфире своеобразный телемагазин, а также выпускать развлекательные и семейные программы.
ФСТР пошла навстречу Лужкову и издала приказ о передаче компании "Телеэкспо" всего ночного времени, в том числе тех часов, которые принадлежали ГТРК "Петербург-5-й канал" согласно лицензии, выданной ей два года назад. Время, предоставленное "Телеэкспо", наложилось на развлекательную программу "Доброе утро", которую администрация 5-го канала считает одной из лучших по качеству и наиболее прибыльных на петербургском телевидении. Эту программу готовит телекомпания "Свежий ветер", учрежденная директором фирмы "ЛИС`С" Сергеем Лисовским.
Тогдашний руководитель 5-го канала Белла Куркова безуспешно пыталась доказать шефу СБ президента РФ Александру Коржакову, что лишение компании части эфирного времени — "происки Лужкова, решившего захватить петербургский эфир". Эксперты СБ решили, что выдача лицензии "Телеэкспо" не затрагивает безопасность президента России. Тогда "Петербург-5-й канал" подал на ФСТР в Высший арбитражный суд. Ответчик же, учтя доводы иска, успел до судебного заседания переформулировать оспариваемый приказ. Теперь его действия уже не выглядели как предоставление компании "Телеэкспо" чужого эфирного времени (так как лицензия "Петербург-5-й канал" в части этого времени была аннулирована).
Суд решил, что ФСТР вправе была изъять у истца часть эфира, так как он нарушал "Положение о лицензировании...". Имела место переуступка истцом своей лицензии, а именно трансляция им передач телекомпании "Свежий ветер" без логотипа ГТРК "Петербург-5-й канал". Что же касается утреннего времени, то 5-й канал не использовал его более трех месяцев. Таким образом, иск ГТРК "Петербург-5-й канал" был отклонен.

Газета "Коммерсантъ" Газета «Коммерсантъ» № 120 (838) от 30.06.1995


А ты лизал ОКТАЭДР? ;)
ex Romans
 
itrk_moscowruДата: Четверг, 28 Мая 2009, 21:15 | Сообщение # 11
Первый московский
Сообщений: 1179
Награды: 1
Репутация: 56
offline
Поймете, КАКАЯ НОВОСТЬ

Второго октября фанаты канала MTV не обнаружили его на привычном месте - на "пятой кнопке". С 6.30 на Москву и Подмосковье по "Культуре" начали транслироваться новости европейского информационного канала EuroNews на русском языке. Свершилось то, о чем было объявлено еще летом, - в Россию пришел первый международный новостной канал.

Слухи о том, что EuroNews на первом этапе своего существования в России будет использовать метровый диапазон на канале "Культура", ходили уже месяца два. Ведь для того чтобы вывести на полную мощность технические средства 25-го децеметрового канала, нужно время. Причем абсолютно всем было ясно, что если это случится, то программы EuroNews, по логике вещей, должны будут занять именно то место в сетке, на котором в тот момент работал канал MTV Россия. Напомним, что до 2 октября "пятую кнопку" занимали каналы "Культура" и "Телеэкспо". Последний в свою очередь на не вполне понятных условиях "сдавал" свое эфирное время каналу MTV Россия. История взаимоотношений компании "Телеэкспо" и музыкального канала - интригующая. На пятой кнопке "Телеэкспо", учрежденное московским правительством и АО "Мосэкспо", находится уже почти семь лет - компания была образована еще в декабре 1994 года. "Культура" пришла на канал 1 ноября 1997 года. До нее на этой метровой частоте работал канал "Санкт-Петербург". Уже давно было ясно, что компания "Телеэкспо" занимает на "пятой кнопке" не свое место - ее программы не вписывались ни в концепцию канала "Санкт-Петербург", ни, тем более, в программную сетку "Культуры". Это подтвердил 2 октября и министр печати Михаил Лесин: "Проблема присутствия ОАО "Телеэкспо", вещающего программы MTV в эфире канала "Культура" в качестве инородного тела, рано или поздно должна была разрешиться". Да, проблема разрешилась, но осталась масса вопросов. К примеру, каким образом в 1999 году компания "Телеэкспо" без особых проблем получила очередную лицензию на вещание сроком до 2003 года? И это при том, что на тот момент на "жилплощади" ОАО "Телеэкспо" почти год вещал совсем другой канал - русское MTV, продержавшийся на "пятой кнопке" целых три года (с 25 сентября 1998 года по 2 октября 2001-го). "Телеэкспо" к тому времени прекратило вещание собственных программ, заключив договор о ретрансляции на своей частоте программ "МTV-Россия". В Министерстве по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций нам эту ситуацию откомментировали так: на момент конкурса в России отсутствовала единая конкурсная система лицензирования, что позволяло практически всем желающим получать лицензию на вещание без лишних вопросов. Как считают специалисты по лицензионному праву, соглашения от 1998 года, позволившие MTV на несколько лет "поднанять" на "Культуре" эфирное время, при желании можно трактовать по-разному. И в первую очередь как скрытую переуступку лицензии со всеми вытекающими последствиями. Было ли это на самом деле сейчас сказать трудно. Но есть одна любопытная деталь: гендиректор "Телеэкспо" Кирилл Лыско является по совместительству и вице-президентом "МTV-Россия". Означает ли это, что две компании являются аффилированными? "Об этом можно судить только по их балансам" - полагают аудиторы.


Допустим, я вернулся...
 
Lob-offДата: Четверг, 28 Мая 2009, 21:20 | Сообщение # 12
Сообщений: 211
Награды: 0
Репутация: 2
offline
Газета «Коммерсантъ» № 96 (564) от 27.05.1994

Сотрудники "Останкино" нарушили украинский закон

Вчера Министерство иностранных дел Украины отказало в аккредитации трем российским тележурналистам — Генадию Кондаурову, Юрию Селиванову и Виталию Пидченко. По версии министерства, они с 1992 года нарушали республиканский закон "Про информацию и прессу". Журналистам инкриминируется также нарушение профессиональной этики и нанесение вреда интересам республики.

Сотрудник пресс-центра МИД Украины Евгений Дробков сообщил корреспонденту Ъ, что журналисты были руководителями корпунктов ИТА (Кондауров работал в Донецке, Селиванов в Харькове, а Пидченко в Одессе). По словам Дробкова, в соответствии с украинским законом "Про информацию и прессу", все работающие на Украине иностранные журналисты должны получать аккредитацию в МИДе. Но опальное "трио" от этого упорно уклонялось с 1992 года, теперь же выразило желание получить аккредитацию, но ему было отказано, как, кстати, и ряду журналистов из США, Польши и других стран.
Другой причиной, побудившей МИД принять это решение, было, по данным пресс-центра, искажение фактов в материалах подготовленных журналистами телекомпании "Останкино" зимой — весной 1994 года. О каких фактах идет речь, г-н Дробков сообщить отказался. Но заявил, что его министерство направило письмо руководителю "Останкино" Александру Яковлеву, в котором предложило поменять руководителей в освободившихся корпунктах. Дробков пообещал корреспонденту Ъ, что высылать в Россию трех тележурналистов не будут, правда, у него нет уверенности, что они не продолжат работать без аккредитации.


А ты лизал ОКТАЭДР? ;)
ex Romans


Сообщение отредактировал Romans - Четверг, 28 Мая 2009, 21:22
 
itrk_moscowruДата: Четверг, 28 Мая 2009, 21:23 | Сообщение # 13
Первый московский
Сообщений: 1179
Награды: 1
Репутация: 56
offline
MTV сыграло в ящик
Музыку заменили на EuroNews
Минувшим днем Минпечати в авральном порядке осуществило "бархатную телереволюцию": вместо программ канала MTV Russia, выходивших в эфир утром и ночью на частоте вещания канала "Культура", без предупреждения началась трансляция программ EuroNews.

О переменах на телерынке возвестил первый замминистра по делам печати и телерадиовещания Михаил Сеславинский. По его словам, последние 10 дней руководство министерства вело интенсивные переговоры с акционерами ОАО "Телеэкспо", транслирующим программы канала MTV.

В ходе переговоров перед руководством компании был поставлен вопрос о необходимости "в целях эффективного использования государственного частотного ресурса и реализации конституционного права граждан на получение информации из независимых источников" временно осуществлять вещание в рамках этих временных промежутков программ телеканала EuroNews.

Фактически это означало, что без предупреждения из эфира «выпихнули» российское MTV. Однако в своем заявлении Сеславинский подчеркнул, что речь не идет о создании ограничений для развития проекта MTV в России, который МПТР воспринимает «как сильный и динамично развивающийся проект». Вещание MTV в Москве и Московской области осуществляется также на 38-м ТВК, и Минпечати готово оказывать содействие в развитии этого канала. "Руководство Минпечати России рассчитывает на то, что в ходе продолжающихся переговоров будут найдены взаимоприемлемые решения", – отметил первый заместитель министра.

Между тем выход в эфир на канале «Телеэкспо» EuroNews стал сюрпризом не только для зрителей, но и для генерального директора «Телеэкспо» и вице-президента MTV Russia Кирилла Лыско, который заявил, что никаких переговоров с ним на этот счет не велось, и никаких уведомлений о прекращении вещания руководство компании не получало.

По словам Лыско, ГЦРТ, не объясняя причин, приостановил действие договора с "Телеэкспо", пустив в эфир другие программы. При этом согласно лицензии Минпечати, выданной в 1998 году, «Телеэкспо» имеет права на вещание в утреннее и ночное время на частоте, днем занимаемой каналом "Культура". Лицензия действительна до лета 2003 года.

Министр печати РФ Михаил Лесин не замедлил высказаться по поводу разгорающегося скандала. По мнению Лесина, вопрос присутствия «Телеэкспо» в эфире канала «Культура» в качестве «инородного тела» рано или поздно должен был решиться. «Мы хорошо относимся к MTV, но такой роскоши – эфира на двух телевизионных каналах в Москве и Московской области – нет больше ни у кого».

Предполагается, что осуществление вещания программ EuroNews на данной частоте будет происходить вплоть до освоения ВГТРК 25-го дециметрового канала, который 26 сентября текущего года был выделен EuroNews. По прогнозам, выход в эфир на этой частоте удастся осуществить лишь в будущем году из-за проблем с передатчиками. Предполагалось, что телеканал первое время будет использовать резервный (менее мощный) передатчик, но Минпечати нашло другой способ выдать в эфир EuroNews.

Однако и после ухода EuroNews на дециметровый канал вещание MTV в прежнем виде восстановлено не будет – его передадут каналу "Культура".

Представители MTV, для которых разворачивающиеся события стали не меньшим сюрпризом, чем для зрителей, вчера воздерживались от оценок действий Минпечати, пообещав, что в ближайшее время будет распространено совместное заявление руководства каналов по этому поводу. По их словам, русскому MTV необходимо получить консультацию головной компании в Нью-Йорке.

Тем не менее на русском MTV решили не впадать в панику. Тем более что никаких шансов на возвращение в утренний и ночной эфир канала «Культура» у русского MTV нет.

Что такое EuroNews

Общеевропейский новостной канал EuroNews был создан 10 лет назад как европейский аналог американской CNN. Европейские телекомпании BBC, ARD, ZDF, "Франс-1", "Франс-2" образовали Союз телевещателей (консорциум SECTVIE), который и образовал панъевропейский канал и теперь владеет 51% акций. Основой для создания канала EuroNews стала британская компания "ITN", теперь ей принадлежит 49% акций телекомпании. Вещание на Европу панъевропейский канал начал в 1993 году.

Сейчас в консорциум входит около 20 общественных телекомпаний из разных стран Европы. Летом этого года в европейский Союз телевещателей вошла российская ВГТРК, приобретя 1,8% акций EuroNews. Новостной канал осуществляет трансляцию по кабельным и спутниковым сетям с помощью наземных передатчиков 24 часа в сутки на 6 языках: английском, немецком, испанском, итальянском и португальском.

Впервые об участии России в общеевропейском проекте сообщил президент РФ Владимир Путин на пресс-конференции 18 июля, заметив, что это "очень хороший шаг вперед с точки зрения интеграции России в европейское и мировое информационное пространство". По словам заместителя руководителя ВГТРК Андрея Быстрицкого, "российский EuroNews позиционирован как "офисный канал", который будет востребован ньюсмейкерами и бизнесменами".

Первый выход EuroNews в российский эфир состоялся после терактов в Америке 11 сентября в ночном эфире канала РТР.


Допустим, я вернулся...
 
Lob-offДата: Четверг, 28 Мая 2009, 21:31 | Сообщение # 14
Сообщений: 211
Награды: 0
Репутация: 2
offline
Коммерсант Номер 087 от 14-05-94

Благие вести со второго канала

Вчера Российской государственной телерадиокомпании (ВГТРК) исполнилось три года — с 13 мая 1991 началось регулярное вещание Российского телевидения. Эту дату ВГТРК отметило пресс-конференцией.

ВГТРК (учрежденную как альтернатива "общесоюзному" "Останкино") чаще называют национальной, хотя она и имеет официальный статус общегосударственной компании. Ностальгия по тем временам, когда ВГТРК была любимым детищем демократической власти, ощущается явственно — на юбилейной пресс-конференции вспомнили, что именно из студий Российского ТВ президент Ельцин обращался тогда к нации. Энтузиазм первых месяцев существования компании тоже не забыт — первые выпуски "Вестей" выходили на студии, оборудованной прямо во дворе здания на Ямском поле. Эта программа, с первого эфира которой 13 мая 1991 и начинается летоисчисление в компании, воспринималась тогда как разумная и даже приятная альтернатива официальным останкинским новостям.
Времена изменились, а концепция информационного вещания Российского ТВ оставалась и останется прежней. В отсутствие положительного героя в реальной жизни им должен стать человек на экране — таково мнение первых лиц ВГТРК. Образ ведущего "Вестей" — "добрый человек", которому доверяет нация. Один из председательствовавших лирически охарактеризовал информационные программы "Останкино", НТВ и 2x2 как "ума холодные наблюдения", а программу "Вести" как "сердца горестные заметы".
Российской телерадиокомпании остается только найти зрителя, который предпочтет сдержанных и информированных ведущих (из CNN, ABC, а теперь и НТВ) приятным во всех отношениях дамам из "Вестей". Такой зритель, вероятно, существует, возможно, что он даже весьма многочисленен, но он явно не относится к той интеллектуальному кругу, на который рассчитан сам жанр "новостей". Если ВГРТК сделает ставку именно на такого зрителя, это заставит ее изменить и ориентацию и всех остальных программ своего канала, превратившись в "телевидение для бедных". "Мы — компания общественного питания, а не шведский стол в дорогой гостинице" — это утверждение одного из руководителей было встречено также одобрительно.
Вопрос же о средствах к существованию ТВ по прежнему не решен. Утомившись поисками бюджетных средств, руководители ВГТРК предложили новый путь — налог на телевидение, который, по их мнению, будет отнюдь не обременителен для кошелька российского гражданина. Альтернативный вариант — создание коммерческой компании — вызывает в ВГТРК активное неприятие. Но кажется, что коммерческое (и привычно бесплатное для зрителей), телевидение вызывает больший энтузиазм не только среди профессионалов, но и среди зрителей. Которые, судя по рейтингам телеаудитории, предпочитают смотреть холодные "Сегодня" и "Новости ИТА", а не добрые "Вести".


А ты лизал ОКТАЭДР? ;)
ex Romans
 
itrk_moscowruДата: Вторник, 02 Июня 2009, 22:21 | Сообщение # 15
Первый московский
Сообщений: 1179
Награды: 1
Репутация: 56
offline
О-о-о-очень короткая новость с сайта Первого канала

На шестом метровом канале начало вещание некоммерческое партнерство "Медиа-Социум"

Телекомпания вышла в эфир под названием "ТВС". Передачи нового канала начались в 8 утра по московскому времени с показа детского фильма "Старик Хоттабыч".


Допустим, я вернулся...
 
Форум » Обсуждаем тв и радио » Старое ТВ » Новости Старого ТВ
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: