РудГерман → НТВ регистрирует бренд «Намедни» без участия Парфёнова

11:36, 28 Октябрь 2015      РудГерман      1764 9      Новости

Акционерное общество «Телекомпания НТВ» подало в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) заявку на регистрацию товарного знака «Намедни». Об этом сообщает Агентство городских новостей «Москва».

Еженедельная программа «Намедни» с Леонидом Парфёновым выходила на НТВ в начале 2000-х

Как говорится в документах, к регистрации заявлено словесное обозначение «Намедни», выполненное оригинальным шрифтом буквами в кириллице. Товарный знак регистрируется по семи классам МКТУ — №9, 16, 35, 38, 40, 41 и 42, — подразумевающим возможности использования бренда в рекламе, телекоммуникациях, обработке материалов, воспитании и обеспечении учебного процесса, оказании научных и технологических услуг. В документах также указано, что единственным заявителем по данной регистрации выступает «Телекомпания НТВ».

В пресс-службе «Газпром-Медиа Холдинга», в состав которого входит телеканал НТВ, на запрос агентства о целях регистрации «Намедни» не ответили.

Тележурналист и автор программы «Намедни» Леонид Парфёнов сказал, что ему ничего не известно о регистрации товарного знака «Намедни».

Я об этом ничего не знаю. Я полагал, что это давно было сделано. Я думал, это было сделано еще в 2001 году.

— Леонид Парфёнов, журналист

«За год телекомпания НТВ подала в Роспатент только одну заявку: в марте она регистрировала товарный знак «Все будет хорошо». Можно предположить, что с приходом на телеканал нового руководства, будет меняться и редакционная политика. Есть вероятность, что телеканал возобновит показ авторской программы «Намедни». Иначе зачем телеканалу спустя более чем 10 лет с момента выхода в эфир последней одноименной программы регистрировать этот бренд?», — сказал президент Первой патентной компании, осуществляющей консультирование по вопросам регистрации бренда и получения патентов, Анатолий Аронов.

  • Согласно базе данных Роспатента, в 1994 году заявку на регистрацию бренда «Намедни» подавало АО «Коммерсантъ» (Москва) по классам «газеты, печатная продукция, реклама, в том числе публикация рекламных текстов на телевидении, теле- и радиовещание, издательская деятельность, составление репортажей». Срок регистрации заявки истек в 2001 году.

  • Также в 2005 году бренд «Намедни» регистрировало ООО «Агентство недвижимости «Ватикан» (Мытищи) по классам «аперитивы, бренди, вина, вино из виноградных выжимок, другое». Срок регистрации этой заявки истек 15 октября 2014 г. и позже регистрация не возобновлялась.

  • Издание «Большой Город» напоминает: регистрация бренда не обязательно означает выпуск продукции под соответствующим именем. Так, в ноябре 2014 года политик Дмитрий Демушкин подал на регистрацию бренда «Русский марш», чтобы защитить его «от коммерческого использования».

Комментарии (9)
avatar
3
9 snowbars97 • 11:52, 08 Ноябрь 2015
Намедни без Лёни Парфенова - это не Намедни, это очередная жалкая пародия на итоговые новости с критикой в той или иной ее стороне (критикой российской власти и так далее). Но опять же возрождение Намедней не возможно не сколько Леонид Парфенов на это не согласится даже за бешенные привилегии на канале, а столько лишь потому, что у нас в стране свободно критиковать власть нельзя даже в соцсетях или в личном кругу, что уж говорить о СМИ, тем более федеральных.
avatar
1
7 Rubberbandman • 22:18, 31 Октябрь 2015
После Евгения Киселёва на НТВ были "Итоги" с каким-то журналистом.
Итог - через полгода забыли про "Итоги" и какого-то журналиста.
avatar
3
8 tvguide • 19:49, 02 Ноябрь 2015
...а спустя много лет программу вспомнили, нашпаклевали старушку Миткову и вытащили в эфир её "Сегодня. Итоги".
И что? Ничего. НТВ от газпромовского бабла одебилилось настолько, что даже креативного названия программе придумать не могут ("Белова" тому пример, а-ля какая-нить "Макеева" на Дожде). При их баблосе и охвате там все примитивно и незатейливо как на задрищенском кабельном ТВ со штатом 5 чел.
То же будет и с Намедни, если ее решат возродить. Будет очередная безликая а то и пошлая примитивная потуга сыграть на раскрученном когдато названии.
avatar
1
6 95 • 16:24, 29 Октябрь 2015
Ну не гады ли ?
avatar
6
5 MDKwarrior • 12:30, 29 Октябрь 2015
Какие "Намедни" без Парфенова. Без Парфенова это уже не "Намедни", а низкокачественная китайская подделка))))
avatar
10
1 iq • 14:23, 28 Октябрь 2015
Если они, всё таки, снова задумали сделать "Намедни", то для привлечения интернет аудитории, если не ненавидящей Путина, то скептически к нему относящейся. Аудитории, которая помнит передачу Парфёнова, наверное лучшую , за всю историю российского тв, итоговую передачу.

Возможна ли она без Парфёнова? Нужна ли она кому-нибудь без Парфёнова? Наверное нет...

Но позвать Парфёнова-то они не смогут, он же не пойдет на совсем уж жесткий компромисс. А зачем тогда регистрировать бренд?

Вдруг они предложат Парфёнову ночное время для передачи? За полночь ведь можно говорить относительно свободно, массовая аудитория спит.
avatar
1
2 Кенни • 19:17, 28 Октябрь 2015
Боюсь только того, что допустим, они и запустят эту передачу, но сделают её посвящённой нынешнему политическому курсу...
avatar
1
3 Тср94 • 00:07, 29 Октябрь 2015
Скорее всего они зарегистрировали название, чтобы его нигде больше не использовали.
avatar
4
4 iq • 01:47, 29 Октябрь 2015
Возможно... но, почему про это вспомнили именно сейчас, когда на канал пришел новый начальник и (как это обычно везде бывает) началась суета?

Хочется думать, что новое руководство, решило, что нужно делать яркие передачи с лучшими журналистами, для получения лучшего качества, нежели сейчас. С рейтингами и доходами начинаются проблемы, а курс на увеличение общественно-политического вещания у НТВ уже взят. Уж больно многое сошлось.

Познер же работает на "Первом", почему бы не позвать Парфёнова. Они оба скептически относятся к власти, но и не чернят её, даже когда повода никакого нет. Объективные люди, в общем.
Чтобы добавить комментарий войдите или зарегистрируйтесь