С этой недели на телевидении введён полный запрет на рекламу пива

19:50, 24 Июль 2012      iq      2966 31     http://lenta.ru
Затраты пивоваренных компаний на телерекламу в России резко сократились по итогам первых двух кварталов 2012 года, сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на отчет агентства Aegis Media. Снижение затрат началось за полгода до полного запрета рекламы пива на телевидении, радио а также на уличных конструкциях (исключения составляют помещения специализированных магазинов).
Запрет рекламы пива на данных носителях вступил в силу 23 июля.
 
В 2011 году общие затраты пивоваров на рекламу составили 5,5 миллиарда рублей, что на 20 процентов больше, чем годом ранее, сообщает "Коммерсантъ", ссылаясь на отчет агентства Aegis Media. Большую часть рекламных бюджетов пивовары тратили на телевидение.
 
С начала же 2012 года затраты на рекламу пива начали сокращаться во всех сферах размещения. К примеру, компания Heineken за период с января по июнь сократила свой рекламный бюджет на телевизионную рекламу на 89 процентов - до 39 миллионов рублей, компания SUN InBev - на 18 процентов до 429 миллионов рублей, "Балтика" - на 11 процентов до 803 миллионов рублей, а Efes Rus - на 4 процента до 512 миллионов рублей.
 
В течение первых пяти месяцев 2011 года рекламировалось 106 пивных брендов, а в 2012 году их количество сократилось до 85. Перестали рекламироваться такие бренды , как "Сокол" и Miller производителя Efes Rus, "Невское" "Балтики", Zlaty Bazant, "Охота" и "Три медведя", принадлежащие Heineken, и пиво "Толстяк" производителя SUN InBev.
 
Продажи компаний "Балтика", SUN InBev и Efes Rus в первом квартале 2012 года сократились, а у Heineken выросли.
 
Пакет поправок, приравнивающих пиво к алкоголю, был принят летом 2011 года. Согласно этому пакету, реклама пива запрещалась на телевидении, радио и на наружных носителях.
 
До вступления в силу поправок 23 июля реклама крепкого алкоголя была запрещена на телевидении и радио, пиво нельзя было рекламировать с 7 до 22 часов, а на радио - с 9 до 24 часов. При этом в рекламе нельзя было показывать людей и животных.
Комментарии (31)
1 2 3 »
avatar
2
30 asker1991 • 00:11, 03 Август 2012
Этот закон- тупость! Алкогольные компании лишаться части прибыли, им нечем будет платить работникам, люди останутся без работы- этого сторонники ЗОЖ не понимают. >(
avatar
1
31 RFsat • 00:58, 03 Август 2012
Но такой товар не нуждается в рекламе! Конечно, прикольные были рекламы. Я, как увидел рекламу про "Сокол Кола", "Сокол Мохито"... - так я сразу захотел их купить. Ну, не будет рекламы, всё-равно новое что-то будет появляться, буду видеть и покупать. А так, они что думают, отменили и теперь ни кто пить не будет? Кто пил пиво, тот и будет пить пиво, в том числе и я!) 0:)
avatar
3
27 MDKwarrior • 01:39, 27 Июль 2012
Честно признаюсь, мне как-то параллельно на подобные законы, во-первых я в данном случае далеко не святой человек: пиво люблю, самогон гнал и даже травку однажды пробывал (не понравилось, больше не буду)))) :D . Во-вторых, я категоричный сторонник того, чтобы не государство занималось воспитанием человека, а его окружающие (родители, близкие, друзья и так далее в зависимости от возраста и статуса). А в-третьих, уверены ли вы вообще, что после запрета рекламы люди будут меньше пить? ИМХО, востребованный товар в рекламе не нуждается.
avatar
2
28 Доброжелатель • 01:59, 27 Июль 2012
MDKwarrior, молодсяга! Ты так круто поднялся в моих глазах, ты такой крутой авторитет завоевал на этом сайте, что нет слов. У меня лет семь назад на первом этаже в доме самогон гнали, и бомжи отирались постоянно, не ты случайно гнал?
avatar
2
29 MDKwarrior • 02:05, 27 Июль 2012
Очень удивлен, что данные факты моей биографии кого-то восхищают, я вроде бы не говорил, что это круто :D (ну кроме пиваса, но тоже в умеренных дозах))).
ЗЫ: Не чуваг, я на семнадцатом этаже живу :D
avatar
2
26 RFsat • 13:19, 26 Июль 2012
Запретили? А я и не заметил даже. Может потом бы и заметил. А мне нравилась реклама пива про Клинское. Про "Сокол" нравилась реклама - "Сокол-Мохито", "Сокол-Кола", "Сокол-Текила". Я хотел даже записывать рекламы пива, но когда они шли лень было как-то. В Торренте даже есть раздача с рекламой пива, но в последнее время они не загружали. "Но на некоторых каналах я видел рекламу пива и днём даже. А вот когда-то рекламировали водку, а писали, что это "Перец маринованный".
avatar
1
25 artyshok-96 • 00:51, 26 Июль 2012
Если этот запрет не повлияет на подростков, то на малолетних хоть как-то может повлиять. Есть конечно и маленький минус: забудут песню группы Blur "Song 2", а у нас и так проблема с творческими вкусами, не говоря уже о музыкальных. Хотя, может и не минус: песню всё время приписывают группе Green Day
avatar
1
23 dimasss • 18:15, 25 Июль 2012
Рекламу запретить? Телеприбыль исчезнет...
А насчёт рекламы пива - ну закроют её на телевидении, а в других местах её могут оставить, как уже сказали. Кроме телевидения много ещё мест, откуда дети могут узнать про то, как якобы "хорошо пиво" (да, видно, для таких не в меру)
И да, запретили образы людей и животных, а если кто заметил - к примеру, упаковку пива "Белый медведь" - в рекламе изображения мишки нет, а на упаковке оставили :D
avatar
2
22 igrakwern • 17:26, 25 Июль 2012
надо вообще рекламу запретить, достала
avatar
0
24 Telefoton • 18:19, 25 Июль 2012
Поддерживаю вас на все 100%. Рекламу в первую очередь нужно отменять на центральных федеральных каналах - Первый канал, Россия 1, Россия 2, Россия К, Тв Центр и НТВ, т.к их смотрит большинство жителей РФ, и некоторых частей мира, и лишняя рекламная информация на ЦТ не обязательна, либо нужно ставить местную рекламу.
avatar
2
21 vanya-krasnoyarov • 15:36, 25 Июль 2012
А толку какого от этого закона?
avatar
3
20 3077 • 12:03, 25 Июль 2012
Молодцы что ввели закон. а то у нас столько рекламы алкогольной продукции что и не сосчитать. я так думаю что не все будут следовать этому закону... а для тех кто не подчиниться закону надо наказывать...
avatar
4
19 Кенни • 11:49, 25 Июль 2012
Спасибо Господу за чудеса...
avatar
2
18 NTV • 03:17, 25 Июль 2012
Надо всё убрать от греха подальше
1-10 11-20 21-21
Чтобы добавить комментарий войдите или зарегистрируйтесь