"Россия-Урал" начнёт привлекать телезрителей "объективной реальностью" (ВИДЕО)

20:20, 24 Август 2011      iq      1874 7     http://lenta.ru
 
Российское рекламное агентство "Восход" и датская студия Skaemt сняли промо-ролики для телеканала "Россия - Урал". Об этом агентство сообщило на своем сайте.
 
В рекламных видео рассказывается одна история, поданная с разных ракурсов. В зависимости от выбора слов, описывающих ситуацию, картина происходящего принципиально меняется. К примеру, в одном из видео камера показывает вход в больницу, а на экране появляется надпись "Мэр посетил больницу". Затем надпись меняется на "Мэр попал в больницу", а позднее - на "Мэр попал в лечебницу".
 
Слоган в каждом из роликов гласит: "Вести - Урал. Объективная реальность". Целью рекламы является расширение аудитории телеканала.
 




 
Агентство "Восход" в июне текущего года завоевало бронзовую награду в категории Media на рекламном фестивале "Каннские львы". Статуэтку "Восход" получило за кампанию "Книги-освежители" для книжной сети "100 000 книг". На освежителях воздуха были напечатаны отрывки из книг.
Комментарии (7)
avatar
1
6 zritelvrn • 08:54, 26 Август 2011
Я бы не думал, что после запуска роликов повысится объективность. Это мне напоминает "я качала, я качала".
avatar
0
7 iq • 18:55, 26 Август 2011
Да уж... на России "объективная реальность", на Первом "свобода и справедливость" biggrin
avatar
0
5 alexey2812 • 19:24, 25 Август 2011
Интересно свердловчане придумали!
avatar
0
4 RFsat • 14:37, 25 Август 2011
Интересно! Задумка нравится!
avatar
1
1 iq • 20:26, 24 Август 2011
Найти ролики в сети к сожалению не удалось... а на оф. сайте вместо новости пустая страница
avatar
1
2 zritelvrn • 23:01, 24 Август 2011
avatar
2
3 iq • 23:14, 24 Август 2011
О!! Спасибо, сейчас в новость добавлю
Чтобы добавить комментарий войдите или зарегистрируйтесь