Моя метал-группа "Токсичный Ад"
10 сентября 2015, 16:54
[ссылка]
Здраствуйте! Это метал-группа Токсичный Ад.
Мы выпустили два демо-албома и один сингл, а полный альбом будет в юбилее, а точнее в 31 Октября.
Жанр: Хэви, Трэш, Кроссовер-Трэш и Спид метал.
Темы песен: Война, Смерть, Политика, История, Зло, Юмор и Мифологию.
Ссылка: http://vk.com/toxic_hell
Сообщение отредактировал Testament - 10 сентября 2015, 15:58
10 сентября 2015, 18:39
[ссылка]
Ужас, что за чертовщину я слушаю?? Не, чувак, извини, но это не металл, а треш (в смысле, мусор).
Да и вообще, какая нафиг это группа? Мне кажется, что ты просто откуда-то спер музыку, потом обработал ее и еще голос вставил... ну а потом это выставил как за песню этой группы. Но на самом деле, ты работал один, создавая песни, к тому же часто фальшивишь. Так что, извини, но назвать это творчеством твоей группы все равно, что признать группу "Ранетки" легендой русского рока.
Извини, чувак, до таких групп, как Metallica, Slayer и Pantera тебе далеко, как до Китая.
Да и вообще, какая нафиг это группа? Мне кажется, что ты просто откуда-то спер музыку, потом обработал ее и еще голос вставил... ну а потом это выставил как за песню этой группы. Но на самом деле, ты работал один, создавая песни, к тому же часто фальшивишь. Так что, извини, но назвать это творчеством твоей группы все равно, что признать группу "Ранетки" легендой русского рока.
Извини, чувак, до таких групп, как Metallica, Slayer и Pantera тебе далеко, как до Китая.
Не думайте, что я хотел обидеть пользователя
Сообщение отредактировал RUErmine - 10 сентября 2015, 17:50
10 сентября 2015, 23:49
[ссылка]
Мы во времена MIDI живем. Сам записываю треки, но все инструменты поочередно. Нет, проект я посмотрю, просто первое, что хотелось бы сказать.
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
11 сентября 2015, 00:27
[ссылка]
Послушал, выскажусь по теме и со знанием. Я слышал многие начинающие проекты на rutracker в авторских раздачах со звуком в 100500 раз круче, чем тут, конечно же записываемые в профессиональных студиях, но в лучшем случае начинающими. Они - не без претензий. А тут мы видим, уж извини, пока не группу, а в лучшем случае самодеятельность.
1. Сведение. Похоже ты сводил в Audacity, Audition или каком-то другом софте, явно на этом не рассчитанном или устаревшим. Программу советую установить вроде Cubase, Ableton, FL Studio - не хуже. Почему? См. ниже.
2. Стена звука. Ее тут вообще нет. Звучит как подключенный набор инструментов в пультах конца восьмидесятых-начала девяностых. Я понял, как ты работаешь: ты скачиваешь семплы, грубо говоря размещаешь их, они у тебя орут с 90% громкостью и другие инструменты-вокал, к сожалению не влезают. Ты кое как устанавливаешь громкость на 30, на 50% и мы слышим разваленную стену. Почитай в Интернете о компрессии, учись делать компрессию. Даже если ты хорошо играешь, пока треки низкокачественны, и слушатели скорее заметят тех. проблему, но не игру на гитаре, к сожалению.
Я не спорю, что так когда-то тоже работали. Например, во времена Пугачевой (это не секрет) комбики использовались большие, но не потому что будет 100% громкость, а потому что 30-20 или даже 5% звука, и это еще должно быть слышно. Сейчас все инструменты врубаются в пол, а компрессоры придумали чтобы звук не хрипел.
Если у тебя нет вышеуказанного софта, то как правило ты и не получишь хороший результат, но в принципе и в Cubase можно выдать такое же, и тут зависит не только от программы, но и от опыта.
3. Следующее. Если ты вдруг последуешь этому совету. Это безусловно поднимет уровень шума гитары/вокального микрофона. Я весь год боролся только с этим, пока не узнал о предусилении к микрофону. Грубо говоря, если ты мик подключаешь без пульта, то у тебя нет предусиления. В хороших пультах есть полуавтоматическая компрессия вокала, и шума будет не столько же, сколько по умолчанию (в паузах), и сам голос поднимает.
4. Возникло стойкое ощущение, что ты работаешь без мониторов (то есть на обычных компьютерных колонках). Это детектится почти полным отсутствием баса в демоальбоме. И это относится даже к начинающим группам на rutracker, зачастую все деньги уходят на ламповую голову, и на бас-комбики, а также на бас-микрофоны просто не остается. В некоторых треках бас-гитара есть, если ты на ней играешь, то бас должен быть во всех треках, а не выборочно (да и свести желательно по стене). Обычные колонки тем и обманывают, что там бас появляется даже при его фактическом отсутствии, поэтому бас без мониторов практически невозможно точно свести "как звукорежиссер".
5. Соглашусь с предыдущими комментариями, что голос почти без выражения и опыта пения даже близко. Поэтому иногда все-таки решает не только техника. Технически, кстати, голос примерно на 50% громче минуса, что не есть хорошо, по идеи он должен звучать "в стене" звука. Объективно сравни любую современную группу после 1990-х и свою музыку, и ты поймешь о чем я.
6. Если ты хочешь сочинять/исполнять музыку, также готовься к изучению нот (в принципе, в Интернете много литературы и необязательно обращаться к преподам). Это чтобы ты смог сыграть одинаково, иначе ну сделаешь ты 4 трека, ну 8, а на 20-м уже старые начнешь забывать. И как правило, безвозвратно.
На rutracker есть уроки Скидана и многое полезное по этим темам.
2. Стена звука. Ее тут вообще нет. Звучит как подключенный набор инструментов в пультах конца восьмидесятых-начала девяностых. Я понял, как ты работаешь: ты скачиваешь семплы, грубо говоря размещаешь их, они у тебя орут с 90% громкостью и другие инструменты-вокал, к сожалению не влезают. Ты кое как устанавливаешь громкость на 30, на 50% и мы слышим разваленную стену. Почитай в Интернете о компрессии, учись делать компрессию. Даже если ты хорошо играешь, пока треки низкокачественны, и слушатели скорее заметят тех. проблему, но не игру на гитаре, к сожалению.
Я не спорю, что так когда-то тоже работали. Например, во времена Пугачевой (это не секрет) комбики использовались большие, но не потому что будет 100% громкость, а потому что 30-20 или даже 5% звука, и это еще должно быть слышно. Сейчас все инструменты врубаются в пол, а компрессоры придумали чтобы звук не хрипел.
Если у тебя нет вышеуказанного софта, то как правило ты и не получишь хороший результат, но в принципе и в Cubase можно выдать такое же, и тут зависит не только от программы, но и от опыта.
3. Следующее. Если ты вдруг последуешь этому совету. Это безусловно поднимет уровень шума гитары/вокального микрофона. Я весь год боролся только с этим, пока не узнал о предусилении к микрофону. Грубо говоря, если ты мик подключаешь без пульта, то у тебя нет предусиления. В хороших пультах есть полуавтоматическая компрессия вокала, и шума будет не столько же, сколько по умолчанию (в паузах), и сам голос поднимает.
4. Возникло стойкое ощущение, что ты работаешь без мониторов (то есть на обычных компьютерных колонках). Это детектится почти полным отсутствием баса в демоальбоме. И это относится даже к начинающим группам на rutracker, зачастую все деньги уходят на ламповую голову, и на бас-комбики, а также на бас-микрофоны просто не остается. В некоторых треках бас-гитара есть, если ты на ней играешь, то бас должен быть во всех треках, а не выборочно (да и свести желательно по стене). Обычные колонки тем и обманывают, что там бас появляется даже при его фактическом отсутствии, поэтому бас без мониторов практически невозможно точно свести "как звукорежиссер".
5. Соглашусь с предыдущими комментариями, что голос почти без выражения и опыта пения даже близко. Поэтому иногда все-таки решает не только техника. Технически, кстати, голос примерно на 50% громче минуса, что не есть хорошо, по идеи он должен звучать "в стене" звука. Объективно сравни любую современную группу после 1990-х и свою музыку, и ты поймешь о чем я.
6. Если ты хочешь сочинять/исполнять музыку, также готовься к изучению нот (в принципе, в Интернете много литературы и необязательно обращаться к преподам). Это чтобы ты смог сыграть одинаково, иначе ну сделаешь ты 4 трека, ну 8, а на 20-м уже старые начнешь забывать. И как правило, безвозвратно.
На rutracker есть уроки Скидана и многое полезное по этим темам.
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
11 сентября 2015, 01:13
[ссылка]
Ну это вообще ужасно. Чувак, очевидно, что во многих песнях песнях сам ты не играешь, а просто вставляешь гитарные минусовки и читаешь под них монологи. Причем еще запинаешься, когда их читаешь.
Это не треш-метал, это маяковский-рок, если можно так выразиться (поскольку я не люблю Маяковского, считаю что он не достоин носить имя одной из самых красивых станций метро))))).
Это не треш-метал, это маяковский-рок, если можно так выразиться (поскольку я не люблю Маяковского, считаю что он не достоин носить имя одной из самых красивых станций метро))))).
Пробил час, не остановишь нас
Свыше контролю не бывать
Делай все что по душе на своем стальном коне
Мы здесь, чтоб полночь взорвать
Свыше контролю не бывать
Делай все что по душе на своем стальном коне
Мы здесь, чтоб полночь взорвать
11 сентября 2015, 13:39
[ссылка]
А мне нравится Маяковский.
МидИ? Да это же формат полифонии на старых телефонах. И сейчас он точно не популярен, формат этот. По крайней мере я другого не знаю.
МидИ? Да это же формат полифонии на старых телефонах. И сейчас он точно не популярен, формат этот. По крайней мере я другого не знаю.
Записываю только со спутника!
На планете море лапок! Все подняли кверху их!
А я вночи и тяфкал и фырчал!
11 сентября 2015, 16:13
[ссылка]
Вы кажется отстали от времени. Не грублю, но сейчас существуют форматы файлов, где диапазон частот выше. Можно взять в пример FLAC и WAVe, там можно данные хранить без сжатия.
Верно. Но не только на старых телефонах работает. У меня смартфон и комп его тоже читает, правда последний не может прочитать миди, созданные телефоном (видать не тот порядок заголовка и нот).
Насчёт популярности не могу точно ответить.
11 сентября 2015, 19:03
[ссылка]
MIDI-входы до сих пор используются для передачи нот от синтезаторов. Просто опять-таки вы не осведомлены о создании музыки.
Сообщение отредактировал zritelvrn - 11 сентября 2015, 18:05
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
11 сентября 2015, 19:29
[ссылка]
zritelvrn, Тогда обьясните мне, как сделать песни получше или как тренировать вокал? Нам вообще нужны писатели по песням, некоторые писатели у нас молчат, а мы почти заканчиваем полный альбом.
Вам надо бы сначала научиться музыку сочинять. А для этого нужно знать ноты + музыкальное образование.
11 сентября 2015, 20:09
[ссылка]
То, что в профессиональной звукорежиссуре MIDI используется по сей день - согласен. А как пользовательские файлы - считай, что уже прошлое.
Теоретически да, а так я профан в другом деле.
11 сентября 2015, 20:18
[ссылка]
А я и не говорил, что он работает лишь только на старых телефонах.) Я просто сказал, что формат на старых. Ну раньше же больше было полифонии или монофонии на телефонах именно на старых, начала 2000-х, середины и позже даже. Это сейчас везде MP3 на смартфонах. Раньше только полифония и без слов даже. А со словами были AMR а где-то WAV. А ести и запихать MP3 то, она занимала почти всю память телефона.)
Записываю только со спутника!
На планете море лапок! Все подняли кверху их!
А я вночи и тяфкал и фырчал!
11 сентября 2015, 20:21
[ссылка]
Testament, а ещё у тебя микрофон шипит. За сколько ты его купил? Какая китайщина? Даже на кассету если записать - не шипит. А тут шипит. У меня при записи на диктофон смартфона даже не шипит и пишет в MP3.
Записываю только со спутника!
На планете море лапок! Все подняли кверху их!
А я вночи и тяфкал и фырчал!