Медиахолдинг Discovery заключил договор с YouTube TV, по которому интернет-платформа получила право показывать документальные фильмы и научно-популярные программы медиахолдинга, сообщает РБК. На видеохостинге уже доступны проекты Discovery Channel, Animal Planet, Food Network, TLC, Investigation Discovery, Travel Channel, HGTV и MotorTrend Networks.
Информация о сделке, условия которой не разглашаются, привела к росту акций Discovery на бирже NASDAQ на 7%. Ценные бумаги начали расти несколькими днями ранее, когда поступила информация о планах медиахолдинга запустить собственный платный видеосервис с научно-популярными передачами.
Эксперты считают, что соглашение с YouTube поможет Discovery справиться с сокращением числа подписчиков и популяризировать свои проекты. "YouTube Live TV имеет 1 млн подписчиков. Недавно сервис поднял стоимость своих услуг с $40 до $50 в месяц. Таким образом, Discovery сможет заполучить более молодую аудиторию, которая готова платить за контент", - отметил заместитель начальника управления Freedom24 Виталий Звонар. Он обратил внимание на то, что подобная сделка, заключенная с YouTube в 2018 году, позволила Hulu нарастить выручку на 5%.
Напомним, сначала появилась неподтвержденная информация о том, что Discovery планирует запустить свой потоковый сервис совместно с BBC. В начале апреля стало известно, что Discovery купит у BBC права на их документальные фильмы о дикой природе, заплатив за это около 300 тысяч фунтов в течение 10 лет. Тогда же появилось уточнение, что американский медиахолдинг готовится запустить платный стиминговый сервис в 2020 году и что цена подписки, вероятно, не превысит $5 в месяц.