Новости - Старый Телевизор
Новости
В новом списке федеральных телеканалов, опубликованном Федеральной антимонопольной службой, появился телеканал "РБК-ТВ". Об этом 2 ноября сообщается на сайте Национальной тиражной службы. Всего в списке, который был опубликован 31 октября, 17 позиций. Как отмечает НТС, в прошлом году ФАС опубликовала список из 16 федеральных телеканалов, годом ранее этим статусом обладали 11 каналов.Полностью новый список ФАС выглядит следующим образом:- Первый канал- ВГТРК (в которую входят "Россия-1", "Россия-2", "Россия-24" и "Россия-Культура")- ЗАО "СТС- Регион" ("Первый развлекательный СТС" и "Домашний")- Телекомпания НТВ- Канал Disney (ранее "7ТВ")- Телерадиокомпания "Петербург-Пятый канал"- Телеканал "Перец" (ранее "ТВ-Дарьял"/ДТВ), телеканал "Ю" (ранее "Муз-ТВ")- "ТВ-Центр"- ТНТ- "MTV: Музыкальное телевидение"- Телеканал "ТВ-3"- РЕН ТВ- Межгосударственная телерадиокомпания "Мир"- Телеканал "Звезда"- Телеканал "2х2"- РБК-ТВТелеканал "РБК-ТВ" был запущен медиахолдингом РБК в 2003 году.
Волгоградский суд признал репортёра и оператора программы "Максимум" на НТВ виновными в мелком хулиганстве и приговорил каждого из них к штрафу в размере одной тысячи рублей за интервью, на которые они принесли поросёнка. Корреспондент программы "Максимум" Андрей Суханов, который вместе с оператором Даниилом Коротуном снимали в Волгоградской области репортаж об африканской чуме свиней, 6 сентября были задержаны в здании областного Комитета ветеринарии, так как пришли на интервью с живым поросёнком и стали водить его по кабинетам и снимать происходящее на видеокамеру. Съёмочную группу доставили в отдел полиции, где в отношении журналиста Суханова было составлено два протокола об административной ответственности по статьям "Мелкое хулиганство" и "Нарушение ветеринарно-санитарных правил перевозки или убоя животных, правил переработки, хранения или реализации продуктов животноводства".