Яна Чурикова представила обновлённый «MTV Россия»: 65% — развлекательные программы, 35% — музыка - Старый Телевизор
Яна Чурикова представила обновлённый «MTV Россия»: 65% — развлекательные программы, 35% — музыка
20 Сентября 2013, 12:41 3251 hukin07 http://по материалам rbcdaily.ru

Директор по перезапуску «MTV Россия» — Яна Чурикова представила контент обновленного телеканала, принадлежащего Viacome International Media Networks. В 17.00 по будням на канале будут показывать концерты мировых звезд, таких как Lady Gaga и Muse. Главную ставку телеканал сделает на развлекательный контент — в эфире появятся оригинальные шоу, которые известны во всем мире, вроде сериалов «Неуклюжая» и «Простушка Джейн», докудрама Catfish.



Обновленный MTV начнет свое вещание в кабельных сетях 1 октября, сейчас уже заключен договор с «Ростелекомом» и «МегаФоном». MTV станет развлекательным телеканалом, который будет ориентироваться на молодую аудиторию в возрасте от 16 до 34 лет. Яна Чурикова назвала следующее соотношение контента: 65% — развлекательные программы, 35% — музыка. «Сейчас ситуация изменилась, музыкальный контент в виде обычных клипов не в состоянии привлечь телезрителей — люди много лет смотрят это в Интернете», — заявила Чурикова. То есть новый MTV будет сильно отличаться от MTV образца 1998 года.

На телеканале будут показаны новые шоу вроде Underemployed, «Уже можно», «Голливудские холмы», «Обыск и свидание», молодежные сериалы «Неуклюжая», «Переростки». Лично Чурикова отметила проект Catfish — российское название «Одиночество в Сети». Жанр проекта — докудрама, главные герои ведут собственное расследование и разоблачают пользователей социальных сетей, которые часто выдают себя не за тех, кто они есть. Также сетка вещания не обойдется без классики MTV: «Тачки на прокачку», новые сезоны «Бивиса и Батхеда». По будням в 17.00 российский MTV будет показывать концерты. «В начале вещания — мировые звезды, затем планируем добавить российских артистов», — заявила Яна Чурикова.

Из собственных программ будет выходит «Топ-20 MTV», где будут представлены только современные исполнители, как российские, так и зарубежные. А также г-жа Чурикова пообещала, что в прямой трансляции покажет премию MTV Europe Music Awards (EMA). Всего с октября 2013 года по май 2014-го телезрителю придется пережить 50 премьер на телеканале.

Из внеэфирных проектов телеканала (есть, например, у «Муз-ТВ» или RU.TV) руководитель российского офиса Viacom Елена Бальмонт не против провести популярную премию EMA в Москве. «Ежегодно MTV проводит музыкальный конкурс, каждый европейский город борется за его проведение, в этом году премия пройдет в Амстердаме. Да, это моя мечта, что в один прекрасный день в России пройдет премия EMA», — поделилась с госпожа Бальмонт. Она говорит, что на старте на телеканале не будет рекламы, однако будут заключаться договоры с рекламодателями на спонсорские проекты. На момент запуска, по ее словам, охват MTV составит около 6 млн зрителей, а TNS начнет измерять аудиторию тематического канала только в весеннюю волну.

Гендиректор агентства PHD (входит в OMD MD PHD Group) Анастасия Никифорова считает, что в ближайшее время MTV вряд ли будет входит в топ кабельных телеканалов. «Возможно, на первых порах каналу имеет смысл войти в пул каналов подрядчика «Видео Интернешнл» или, возможно, «Газпром-Медиа», тогда он будет выступать как часть консолидированных ТВ сделок и тем самым сможет аккумулировать часть заявленных годовых бюджетов», — говорит госпожа Никифорова. По ее словам, потенциальными рекламодателями могут стать те производители, у которых есть молодежные бренды. «Так как у него ожидается высокий аффинити-индекс и, как результат, низкая цена контакта с целевой аудиторией», — добавила госпожа Никифорова. Она полагает, что значимость бренда MTV достаточно высока, вне зависимости от отношений с «ПрофМедиа» или телеканалом «Пятница».

Ранее лицензия на вещание MTV в России принадлежала медиахолдингу «ПрофМедиа». Но компания решила избавиться от бренда, и сейчас на освободившейся частоте существует телеканал «Пятница». Теперь Viacom International Media Networks (VIMN), владеющая MTV, развивает телеканал в формате приближенном к глобальной версии.

20 Сентября 2013, 12:41 3251 hukin07 http://по материалам rbcdaily.ru
Комментарии загрузка...
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий
Поиск по разделу
Смотрите также
Телеканал «СТС Love» начал тестовое вещание (Видео)
Главные телеканалы страны не стали посвящать вечерние эфиры единому дню голосования (Видео)
Коломенский Кремль обогнал «Сердце Чечни». Рамзан Кадыров обвинил организаторов конкурса «Россия 10» в «мошенничестве»
В новом телесезоне развлекательные каналы обратят внимание на молодёжь из интернета (Видео)
Осенью произойдёт перезагрузка эфира и интернет сайта телеканала «Дождь» (Видео)
Голосование в конкурсе раритетных видео началось!
Обращение к пользователям желающим поучаствовать в оцифровке VHS кассет
Российское телевидение назвало происходящее в Киеве — анархией управляемой из за рубежа (Видео)