Вот только "Товарищ Эрнст" не учитывает те части молодой аудитории до 45, а в мегаполисах и до 55 лет, которым по воле обстоятельств составляет кампанию телевизор; инвалиды, одинокие люди, выпавшим работать в новогоднюю ночь. Кроме того, бОльшая часть и молодёжи в том числе, смотрит таки обращение президента и, волей-неволей, да захватывает часть этой вакханалии, либо просто включённым фоном, ну и постебаться может. Самое главное, это нежелание охватывать молодую аудиторию, а ведь именно эта часть населения, что до 55 лет и есть непосредственные потребители того, что готов продвигать рекламодатель, который и является негласным инвестором существования телевидения. Телеканал "Пятница" например не испытывает дефицита зрителей своего эфира, основная часть аудитории которого и есть те самые люди до 55 лет и старше.
Вот только "Товарищ Эрнст" не учитывает те части молодой аудитории до 45, а в мегаполисах и до 55 лет, которым по воле обстоятельств составляет кампанию телевизор; инвалиды, одинокие люди, выпавшим работать в новогоднюю ночь.
Кроме того, бОльшая часть и молодёжи в том числе, смотрит таки обращение президента и, волей-неволей, да захватывает часть этой вакханалии, либо просто включённым фоном, ну и постебаться может.
Самое главное, это нежелание охватывать молодую аудиторию, а ведь именно эта часть населения, что до 55 лет и есть непосредственные потребители того, что готов продвигать рекламодатель, который и является негласным инвестором существования телевидения.
Телеканал "Пятница" например не испытывает дефицита зрителей своего эфира, основная часть аудитории которого и есть те самые люди до 55 лет и старше. :pvd:
Кроме того, бОльшая часть и молодёжи в том числе, смотрит таки обращение президента и, волей-неволей, да захватывает часть этой вакханалии, либо просто включённым фоном, ну и постебаться может.
Самое главное, это нежелание охватывать молодую аудиторию, а ведь именно эта часть населения, что до 55 лет и есть непосредственные потребители того, что готов продвигать рекламодатель, который и является негласным инвестором существования телевидения.
Телеканал "Пятница" например не испытывает дефицита зрителей своего эфира, основная часть аудитории которого и есть те самые люди до 55 лет и старше.