Рынок платного ТВ в Латинской Америке не оправился после рецессии - Старый Телевизор
Рынок платного ТВ в Латинской Америке не оправился после рецессии

В период с 2018 по 2024 год в Латинской Америке ожидается лишь 5 млн новых абонентов платного ТВ. Таким образом, их общее количество составит 77 млн, пишет RapidTVNews со ссылкой на отчет Digital TV Research. Аналитики предполагают, что проникновение платного телевидения вряд ли превысит нынешние 44% домохозяйств, и говорят, что региональный рынок все еще испытывает на себе последствия рецессии 2017 года.


За период с 2014 по 2018 год Бразилия потеряла 2 млн подписчиков платного телевидения, и к 2024 году ей вряд ли удастся восстановить пиковые показатели 2014 года. В Мексике больше абонентов платного ТВ, чем в Бразилии, хотя в целом домохозяйств, охваченных телевидением, в этой стране вдвое меньше, чем в Бразилии. При этом Мексика потеряла подписчиков по сравнению с пиковым для себя 2016 годом.


На латиноамериканском рынке платного ТВ доминируют два оператора - América Móvil и DirecTV/Sky. К концу 2018 года на них приходилась почти половина абонентов платного телевидения в регионе. У América Móvil в конце прошлого года было 13,69 млн подписчиков платного телевидения, в основном под брендом Claro. С конца 2016 года этот показатель сократился на 890 тысяч. По прогнозу Digital TV Research, в 2019 году компания продолжит терять подписчиков, а рост возобновится 2020-м. Ожидается, что и в 2024 году ее показатели будут хуже, чем в 2016-м.


У DirecTV/Sky к концу 2018 года было 21,43 млн подписчиков, или чуть менее 30% от общего числа в регионе. Компания нарастила абонентскую базу в основном за счет популярности своего предоплаченного предложения. К 2024 году подписчиков может стать 22,18 млн.


Аналитики прогнозируют, что между 2018 и 2024 годами доходы от платного ТВ в Латинской Америке снизятся на 2,1%, до $17,82 млрд. Больше всего доходов к 2024 году будет генерировать Бразилия ($5,57 млрд), Мексика ($3,04 млрд) и Аргентина ($3,03 млрд).


Ранее сообщалось, что доходы OTT-сервисов от сериалов и фильмов в 19 латиноамериканских странах к 2023 году достигнут $6,43 млрд по сравнению с $2,47 млрд в 2017 году.

Комментарии загрузка...
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий