nokia95 → Телеканал для всех: «ЧЕ!» снова перезапускается

15:04, 10 Августа 2018      nokia95      561 10      Новости     http://sostav.ru

«Живи ярче!» — с таким жизнеутверждающим и бодрящим слоганом команда телеканала начала перемены на пути к новому сезону, который стартует 18 августа 2018 года. За считанные дни до перезапуска генеральный директор Елена Карпенко рассказала Sostav о том, что стало с прежним «ЧЕ!», каким будет контент и кто он — телезритель обновленного канала.

Движком к переменам стали основные цели дирекции канала, главная из которых «расширение горизонтов телевизионного развлечения». А также увеличение доли, омоложение аудитории и привлечение к совместному просмотру не только мужчин, но и женщин. Именно эти задачи и заставили команду «ЧЕ!» раскрасить сине-черный логотип яркими красками, а восклицательным знаком добавить ему эмоций, свойственных женщинам.

Таким образом, в этом сезоне телеканал обещает еще больше развлекать и, согласно слогану, раскрашивать жизнь как мужской, так и женской аудитории в яркие цвета за счет нового контента и старых, проверенных опытом передач.

Мы не будем создавать проекты, нацеленные на исключительно женскую аудиторию. Мы добавим проекты, рассчитанные на совместный просмотр. Поэтому мужчины не должны уйти. Просто к ним присоединятся женщины. Мы организуем им совместный досуг на «ЧЕ!».

— Елена Карпенко, генеральный директор телеканала Че

Наладить мир в российских семьях в борьбе за пульт призваны свежие для канала жанры: такие как тревел и пранк-шоу, гастрономические приключения, потребительские расследования и многое другое.

На «остро развлекательном» канале (чувствуете отголоски «Перца?) останутся успешные проекты «Решала», «Утилизатор», «Дорожные войны-2». Также на «ЧЕ!» вернется видеоблогер Макс Голополосов с проектом «+100500». Кстати, запланированное омоложение аудитории будет происходить за счет подобных программ, основанных на UGC-контенте. Это должно привлечь более молодого телезрителя, уверена гендиректор.

Из новинок зрителей ждет необычное реалити-тревел-шоу, где бизнес-леди ищет свою любовь за пределами МКАД. Название у шоу соответствующее — «Последний поезд».

Комментарии (10)
avatar
0
6 Анонимно • 12:02, 12 Августа 2018
Ни ЧЕ! не понял. Сначала говорили что это МУЖСКОЙ канал. Теперь ещё нацелился на женскую аудиторию. Зачем? Ведь уже есть Домашний.
avatar
0
7 itogi • 15:02, 12 Августа 2018
В СТС-Медия работают идиоты.
avatar
-1
4 Timur2003 • 23:38, 11 Августа 2018
Че! будет лучше, чем в 2017-ом! Спасибо Максу+100500!
avatar
-1
5 StepanLebedev • 07:08, 12 Августа 2018
Че говно с 2016, когда начали убирать нормальные проекты, и ставить туда говно. Кстати, в июле я получил картину ЗВ от Че :)
avatar
0
8 itogi • 15:05, 12 Августа 2018
Ситуация с каналом ЧЕ улучшилась в период первого ребрендинга. Сейчас СТС-Медиа пытается загубить канал.
avatar
0
10 StepanLebedev • 02:45, Сегодня
Нифига не улучшилась, все говорят, что прошлый Че был лучше
avatar
0
3 snows93 • 21:03, 10 Августа 2018
че ткое
avatar
-1
2 EOT1 • 16:24, 10 Августа 2018
Жду с нетерпением)
avatar
2
1 Dmitros • 15:39, 10 Августа 2018
Не смотрю Че в принципе, никогда не понимал его концепцию, и причины постоянной смены концепций.
avatar
0
9 itogi • 15:05, 12 Августа 2018
Всё просто, СТСу нужно больше денег.
Чтобы добавить комментарий войдите или зарегистрируйтесь