SOKOL → Российские дети в среднем смотрят детские каналы по 80 минут в день

23:37, 20 Марта 2018      SOKOL      454 1      Новости     http://www.cableman.ru

Среднее время просмотра детских телеканалов российскими детьми сохранило за год довольно высокий уровень в 80 минут в день, при том, что в 2017 году этот показатель составлял 79 минут, свидетельствуют данные Mediascope.

Данные были получены на основе исследований в феврале 2017 года и феврале 2018 года в городах с населением более 100 тысяч человек, среди аудитории в возрасте от четырех до 17 лет.

При этом среднее время просмотра телевидения детьми в целом сократилось на 8%.

Лидером среди детских каналов по среднему потреблению в феврале 2018 года стал телеканал Nick Jr.: юные зрители уделяли ему внимание по 103 минуты в день. На втором месте оказался канал Cartoon Network с 94 минутами, на третьем - Disney с 82 минутами.

В свою очередь исследование компании Viacom International Media Networks, которая выпускает в России детские каналы Nick Jr. и Nickelodeon, показало, что телевизор остается самым популярным устройством среди российских дошкольников. Им пользуются 90% опрошенных, при том, что компьютерами и ноутбуками – 57%, мобильными телефонами или смартфонами – 54%, планшетами – 50%. Также телевизор лидирует по времени использования: в среднем дошкольники смотрят его по 12 часов в неделю. Для сравнения, планшетом они пользуются в 2 раза меньше.

Аналитики отмечают, что высокий уровень детского телесмотрения связан, в том числе, с более высоким уровнем доверия родителей к контенту, который на телевидении контролируется и отбирается специально под детскую аудиторию, тогда как поток контента в сети ограничить значительно сложнее. В рамках исследования 61% российских родителей подтвердили, что меньше беспокоятся за своих детей, когда те смотрят телевизор, чем во время использования других устройств.

Комментарии (1)
avatar
0
1 itogi • 13:18, 21 Марта 2018
А тем временем дурни из СТС-Медия собираются создать ещё один ненужный детский канал.
Чтобы добавить комментарий войдите или зарегистрируйтесь