SOKOL → Промо «Пятницы» получило два приза азиатской премии дизайна

10:56, 02 Декабрь 2017      SOKOL      297 0      Новости     http://www.sostav.ru

1 декабря в Сингапуре подвели итоги международного конкурса в области телевизионного маркетинга, промоушена и дизайна PromaxBDA Asiа 2017. Телеканал «Пятница!» стал единственным из российских каналов, кому удалось в этот раз получить золотую статуэтку премии.

В номинации «Best reality promo» (Лучшее промо реалити-шоу) высшей награды удостоился промо-ролик «Пацанки 2» телеканала «Пятница!».

В эфирном промо-ролике актрисы, исполняющие роль «пацанок», сходятся в жесткой схватке, а попросту – драке. В процессе боя пацанки трансформируются в светских дам в изысканных платьях с синяками и ссадинами на лице. Идея ролика принадлежит генеральному директору телеканала Николаю Картозии, а режиссером промо выступил известный клипмейкер Константин Черепков.

В довесок телеканал «Пятница!» получил серебряную статуэтку в номинации «Best sound design» (Лучший саунд-дизайн) за промо-ролик к показу фильма «Волк с Уолл-стрит». За четыре года существования телеканал «Пятница!» собрал 6 статуэток премии PromaxBDA.

Комментарии (0)
Чтобы добавить комментарий войдите или зарегистрируйтесь