MSAO → Телеканал «СТС Love» проводит ребрендинг

20:41, 29 Сентябрь 2017      MSAO      964 2      Новости     http://www.cableman.ru

Телеканал «СТС Love» проводит ребрендинг и с 1 октября 2017 года будет представлен зрителям в новом оформлении. Изменения коснутся логотипа, цветовой гаммы и стратегии развития проекта, пишет Sostav.

Так, логотип вырастет в размерах и станет более лаконичным. Частью бренда станет новый персонаж – заяц Люба, а также волшебный лес, которые будет меняться в разные времена года. В эфире появятся новые шоу, а кроме того, СТС Love намерен отдельно развивать digital-проект под тем же брендом.

Главным сегментом зрителей останутся молодые женщины, однако руководство намерено привлекать и более младших и старших зрителей. Целевой аудиторией канала станут все пользователи от 11 до 34 лет.

Мы – как кондитерская. И, несмотря на то, что мы находимся не в центре города, хочется, чтобы люди, которые ценят именно наши сладости, специально приходили к нам за ними.

— Кира Ласкари, гендиректор СТС Love

Напомним, телеканал «СТС» ранее также провел ребрендинг, изменив логотип и оформление. В отличие от предыдущей желто-оранжевой цветовой гаммы, новый логотип выполнен в желто-черном цвете. У него также появился вертикальный вариант размещения.

Комментарии (2)
avatar
2
1 itogi • 09:30, 30 Сентябрь 2017
Этот дизайн не проживет больше 2-х лет
avatar
0
2 LG1994 • 19:41, 01 Октябрь 2017
Так надо подождать, ещё пока неизвестно сколько проживёт
Чтобы добавить комментарий войдите или зарегистрируйтесь