SOKOL → «Национальная Медиа Группа» проводит ребрендинг

00:09, 29 Марта 2017      SOKOL      807 3      Новости     http://www.cableman.ru/

Холдинг «Национальная Медиа Группа» (НМГ), в который входят «Первый канал», «Пятый канал» и«Рен-ТВ», проводит ребрендинг и обновляет стратегию компании. В планах НМГ – оптимизация и централизация бизнес-процессов и технологий, усиление взаимодействия всех медиаактивов, пишут «Известия», которые также являются частью холдинга.

Сегодня перед нами стоит комплекс задач по усилению эффекта синергии в работе наших активов, полновесной реализации потенциала в области создания, дистрибуции и монетизации развлекательного и информационного контента во всех пользовательских средах, а также выход в новые сегменты рынка с целью повышения капитализации холдинга.

— Ольга Паскина, гендиректор НМГ

Новый бренд разработан агентствами Plenum Brand Consultancy и Weavers Brand Consultancy. Обновленный логотип холдинга визуально напоминает графическое изображение звуковой волны и состоит из элементов в белой, синей и красной гамме.

Последовательное увеличение вертикальных штрихов говорит о расширении медиаохвата, росте активов, энергии и динамичном характере бренда, а «импульс» коммуницирует идею компании-трендсетера, посылающего сигнал и формирующего собственный вектор развития медиабизнеса. Цветовая палитра бренда, близкая к цветам национального триколора, дополнительно подчеркивает его патриотичность и значимость для государства.

— Вадим Журавлев, генеральный директор Weavers Brand Consultancy

Комментарии (3)
avatar
1
2 mroleg1988 • 08:29, 29 Марта 2017
на контенте это отразится?
avatar
-1
3 Сектор • 17:18, 29 Марта 2017
Хороший вопрос
avatar
0
1 Infinia • 01:08, 29 Марта 2017
Выглядит намного аккуратнее.
Чтобы добавить комментарий войдите или зарегистрируйтесь