MoscowSAO → Матч ТВ - самый мужской канал месяца по данным TNS

08:21, 11 Декабрь 2015      MoscowSAO      739 0      Новости     http://www.sostav.ru/publication/match-tv-stal-samym-muzhskim-kanalom-rossii-20200.html

Чуть больше месяца назад, 1 ноября 2015 года в 6:30 утра по московскому времени начал свое вещание новый федеральный спортивный телеканал «Матч ТВ», который был запущен холдингом «Газпром-Медиа». «Матч ТВ» сменил в эфире канал «Россия 2» (входил в холдинг «ВГТРК») и занял его эфирную частоту.

Телеканал «Матч ТВ» входит в состав спортивного субхолдинга «Газпром-медиа холдинга». Наряду с ним, в субхолдинг вошли еще 12 платных специализированных спортивных телеканалов, спортивный интернет-портал Sportbox, мобильные приложения и универсальная служба спортивной информации. Новый телеканал был создан по личной инициативе президента России Владимира Путина.

Официальная презентация «Матч ТВ» прошла 29 октября, новый телеканал представили генеральный продюсер Тина Канделаки и глава «Газпром-Медиа» Дмитрий Чернышенко. Формат вещания - 24/7, целевая аудитория «Матч ТВ» - мужчины и женщины 14-44, баинговая аудитория на начальном этапе - мужчины 25-59.

Эксперты агентства Havas Media специально для Sostav.ru сделали первые заключения по новому телеканалу, проанализировав данные компании TNS Russia. Выводы экспертов впечатляют: в первый же месяц вещания более 70% от всей аудитории канала составили мужчины, и на данный момент «Матч ТВ» является самым мужским телеканалом из всех, представленных на российском рынке.

Не менее трети брендов нуждаются в охвате мужской аудитории, отмечают эксперты. При этом, традиционно телевидение лучше смотрят женщины, и большинство каналов ориентирует свой контент на женскую аудиторию. При планировании рекламных кампаний на федеральном ТВ, бренды, нуждающиеся в мужской аудитории, часто сталкиваются с трудностями охвата своей целевой аудитории.

"Стартовавший недавно в телеэфире канал МАТЧ ТВ на сегодняшний день наиболее ориентированный на мужскую аудиторию среди всех федеральных телеканалов. Доля мужчин в аудитории телеканала более 70%." - говорит Илья Куценко, коммерческий директор Havas Media Group

По этому показателю он даже превзошел своего предшественника - Россия 2. Среднесуточная доля телесмотрения МАТЧ ТВ за прошедший период по аудитории "мужчины 18-40" составила 3% по сравнению с 2.6% у Россия 2, который ранее вещал на этой же частоте.
 
Беспрецедентный интерес молодых мужчин к новому телеканалу эксперты объясняют тем, что профиль канала основан на трансляциях ярких спортивных событий видов спорта, особенно почитаемых среди мужского населения, таких как: футбол, хоккей и бокс.

Однако, канал не будет замыкаться на исключительно на мужской аудитории: по задумке создателей, должен присутствовать и контент интересный для женщин, отмечает Илья Куценко.

«На презентации продюсер телеканала заявлял, что МАТЧ ТВ также планирует привлекать женскую аудиторию лайф-стайл тематикой. Дальнейший успех канала зависит от того, насколько успешно им удастся выдерживать баланс топовых спортивных событий для мужчин и интересных лайф-стайл программ для женщин», - уверен эксперт.

Комментарии (0)
Чтобы добавить комментарий войдите или зарегистрируйтесь