SOKOL → «Одноклассники» представили линейку собственных еженедельных шоу

11:04, 22 Февраля 2018      SOKOL      898 0      Блоги     http://www.cableman.ru

Социальная сеть «Одноклассники» представила линейку собственных еженедельных онлайн-шоу. В дополнение к вечернему шоу «ОК на связи!», которое было запущено в 2016 году, на сайте появились юмористическое «Анекдот-шоу» и программа с участием знаменитостей «Перекрестный отец» о воспитании детей, говорится в сообщении компании.

Юмористическое «Анекдот-шоу» Вадима Галыгина, также при участии российских знаменитостей, стартовало в «Одноклассниках» в прошедшее воскресенье и будет выходить два раза в неделю. Самые удачные шутки участников шоу будут определяться пользователями соцсети. Программу продюсирует компания WMG, известная по работе над проектами для телеканалов СТС и «Муз ТВ» — в частности, телевизионной игрой «Крокодил» и тревел-реалити «Руссо Туристо». Пилотный выпуск еще одного шоу, «Перекрестный отец», уже собрал в «Одноклассниках» более 15 млн просмотров. Новый сезон стартует в ближайшие месяцы.

Каждое шоу транслируется в формате прямого эфира. Вопросы для гостей «ОК на связи!» собираются в группе проекта в соцсети, а зрители «Анекдот-шоу» смогут не только влиять на определение победителя выпуска, но и получить возможность попасть в эфир программы, прислав удачную шутку. По каждому из проектов «Одноклассники» ведут переговоры об интеграции с рекламодателями. Бренды, размещающие рекламу в онлайн-шоу, смогут получать детальную статистику по своим интеграциям.

Представленная линейка шоу охватывает несколько популярных тем среди пользователей ОК: темы семьи, юмора и жизни звезд. Благодаря этому в соцсети формируется контент, объединяющий интересы максимально широкой аудитории. Это дает пользователям возможность делиться друг с другом эмоциями от просмотра и привлекает новую аудиторию. В 2018 году мы продолжим активно развивать это направление, добавлять новые темы и сотрудничать с производителями шоу и сериалов: как известными на рынке, так и молодыми продакшн-командами.

— Марина Краснова, директор по продуктам «Видео» и OK Live «Одноклассников»

Комментарии (0)
Чтобы добавить комментарий войдите или зарегистрируйтесь