Котофей → Странная у нас страна

19:02, 25 Июнь 2015      Котофей      1207 36      Блоги     

Если вы думаете, что самая необычная, самая загадочная страна это КНДР, или к примеру Япония - вы ошибаетесь. Самая необычная страна у нас. Только у нас в стране коммунисты (которые нынешние,в ГосДуме) могли под всеобщий одобрямс, вместе с другими партиями голосовать за закон о защите чувств верующих. Маркс вместе с Лениным и Ким ир Сеном переворачиваются в гробу. Это у нас пишут  что Америка плохая, и при этом все, все поголовно пользуются продукцией выпущенной в Америке. Да-да, мой дорогой НОДовец, готов спорить у тебя сейчас на компе стоит седьмая Винда, а к лету ты явно будешь обновляться до десятки.

Это у нас на каждом шагу кричат о борьбе с коррупцией, но при этом каждый второй автомобилист, при разговоре с инспектором пытается с ним "договориться". Это у нас, когда спрашиваешь, веришь ли ты в Бога, тебе отвечают "я православный", но при этом этот "православный" последний раз был в церкви только когда крестили, а на вопрос "что православные будут праздновать на следующей неделе", отвечают разве что "ну, не знаю, а какой праздник будет"? Православные они...

Но и наши либералы не лучше. Это наши либералы готовы орать вслед за украинцами, что Путин *****[плохой человек], но когда спрашиваешь, а какой должна быть идеальная власть, никто ничего не знает. Это знаете, как коммунисты перед революцией. Хотели построить райское общество без классов и сословий, а как это должно работать на самом деле, мало кто себе представлял. Кстати о коммунистах. Готов спорить, что 90% из тех, кто состоит в КПРФ, не читали Маркса и Ленина. А зачем? Очередной вождь, товарищ Зюганов, в случае прихода к власти, сам укажет верный путь.

Я как-то говорил со знакомой американкой (познакомились в видеочате). Я спросил ее, как думаешь, каково это быть русским? На что она мне сказала "сложно". И не потому что у наших, простите, геев нет прав, и ущемляют свободу слова. Да потому что нас понять сложно. То мы берем образы из СССР,то из Российской империи, то создали "духовные скрепы". И фиг этих русских  поймешь, что у них там и как. Да что там иностранцы, порой мы и сами-то не очень понимаем, где мы, почему, и как.

Комментарии (36)
1 2 »
avatar
2
36 Coole • 11:50, 28 Июнь 2015
Цитата
но когда спрашиваешь, а какой должна быть идеальная власть, никто ничего не знает

Она должна быть как минимум - сменяемой.
avatar
7
34 Кенни • 21:49, 27 Июнь 2015
Идёт сегодня на познавательном канале о том, как рыбак из Польши приехал в Сибирь. Батя (хоть и моц батя, но ватник 1 разряда) сразу начинает комментировать "Поляк такой же фашик, как укропы! Нафиг отпустил рыбу, а, ну ты же тупой поляк! Это не бронетранспортёр, а вездеход - тупой западный рыбак!"

Пока такие люди будут, ничего в стране не изменится... откуда, главное, такая гордость к себе, и ненависть к другим? Что плохого сделал вам этот поляк?
avatar
4
35 Coole • 11:13, 28 Июнь 2015
Имперский шовинизм. Людям в России внушают что чем больше - тем лучше, а у вскх других - хуже.
avatar
0
29 Morty • 08:02, 27 Июнь 2015
В России еще много есть красивых мест. Например, у нас в Башкортостане столько красивых озер, лесов, горных обвалов и много другого, что ни одной стране мира и не снилось. На Урале вообще много чего красивого. Только жаль, что люди наши красоту портят.
avatar
3
28 Andrey • 07:07, 27 Июнь 2015
Цитата
Это у нас пишут что Америка плохая, и при этом все, все поголовно пользуются продукцией выпущенной в Америке. Да-да, мой дорогой НОДовец, готов спорить у тебя сейчас на компе стоит седьмая Винда, а к лету ты явно будешь обновляться до десятки.

Я всегда говорил, что сожалею о том, что вместо правительства критикуют всю страну.
avatar
1
23 Alexander • 19:34, 26 Июнь 2015
ну вы прям по Задорнову"Только наш человек.... и т. д. :D
avatar
0
19 Rytsar • 00:17, 26 Июнь 2015
вот кстати, по поводу великости, почитайте
avatar
-4
20 Вазюк • 02:29, 26 Июнь 2015
А великость-то тут причём?

И по одному городу судить не стоит. Где-то наоборот одни стройки (в моём районе например).
avatar
2
21 Rytsar • 12:17, 26 Июнь 2015
ну у тебя стройка. а по всей остальной рассее говно. беспросветное и широко размазанное.
avatar
-2
22 Вазюк • 17:28, 26 Июнь 2015
Ой да ну тебя, ещё один, который не видит дальше своего носа, и считающий, что там везде говно. Я таких как ты уже не знаю сколько читал, эта песня мне до боли знакома.

И нефиг называть Россию "расеей", тем более если сам там живёшь. Сам всё же никогда не говорю например "усраина".
avatar
4
25 Доброжелатель • 22:48, 26 Июнь 2015
А как же песня группы "Любэ" "Рассея"?
avatar
1
24 vanya-krasnoyarov • 22:24, 26 Июнь 2015
Коммент из разряда "У себя в глазу бревна не вижу".
avatar
3
26 Rytsar • 23:32, 26 Июнь 2015
еще как вижу. очень хорошо вижу. периодически езжу к родственникам в нижегородскую область. так вот, нижний новгород, который когда-то претендовал на звание "третьей столицы россии", представляет собой печальное зрелище. сталинские дома с обшарпанными стенами. частный сектор с замызганными и разваливающимися заборами. во дворах толком не убирают. все завалено машинами. город просто кишит грязью. зато при въезде в город огромный биллборд и надпись "ОТДЫХАЙ В КРЫМУ!". а в области, наверное, ситуация еще хуже. в деревнях это практически незаметно, а вот в городах наподобие сергача - вполне. так что не надо говорить, что все это я беру с потолка.
avatar
-1
27 Вазюк • 01:17, 27 Июнь 2015
Чё-то не знаю, щас специально посмотрел панорамы Нижнего, вроде ничего такого сильно ужасного не нащёл, видимо специально ради них надо лезть в дебри города. Хотя я сам был проездом там, всё же город понравился несильно.

Специально для тебя выложил фоток Кирова в соответствующей теме, скажи, как тебе? Вот люблю я и свой посёлок, и областной центр, как бы ты не бесился и не искал везде дерьмо. Как будто в Москве его нет.
avatar
2
30 Rytsar • 12:30, 27 Июнь 2015
ты москву со своим дремучим колхозом-то не сравнивай
avatar
0
31 Вазюк • 13:16, 27 Июнь 2015
Как-будто в Москве всё везде чисто и ухожено, а обшарпаных зданий нет. Не хотел бы жить я там больше именно по причине размеров - город 60 километров в диаметре со сплошными пробками на дорогах и забитым метром - ну уж нет.
avatar
-1
32 Rytsar • 13:19, 27 Июнь 2015
каким метром? квадратным? кубическим?
avatar
1
33 Вазюк • 14:01, 27 Июнь 2015
Где-то мерял по карте, диаметр МКАДа приблизительно 60 километров - именно обычных.
avatar
1
12 Вазюк • 23:34, 25 Июнь 2015
Ну дак зачем смотреть на тех, кто спивается, если можно не пить самому и жить себе нормально! Разве за это меня местные алкоголики бить будут? У меня вполне нормальный круг общения, да и даже с теми, кто любить бухнуть по выходным у меня проблем нет. Просто у нас ещё не всё так страшно. Полная безнадёга начинается, когда нет работы - наверно видели мою подборку фотографий с брошенными деревнями - это последствия упадка, а потом и закрытия колхоза "Красная заря".
avatar
6
13 iq • 23:40, 25 Июнь 2015
Цитата
Ну дак зачем смотреть на тех, кто спивается, если можно не пить самому

Тут даже не обязательно смотреть на кого-то. Просто хочется волком выть и всё, от ощущения собственного бессилия и от неприятия происходящего вокруг. В России многие спиваются именно от этого. Причем они даже не всегда бедные, не имеют работы или семьи. Такое нужно просто попытаться понять каким-то образом.

Представим человека, которому неприятны макдональдсы и гей-парады, а вокруг него, в его стране, ничего кроме этого нет. И что ему делать? )) Самое простое: уйти в себя, заливаясь алкоголем или "генеральский выход"... Немного сложнее: переехать в город побольше (или уйти в леса =) ) или свалить из страны.
avatar
1
14 Вазюк • 23:51, 25 Июнь 2015
А вот от того что начинаешь пить, бессилие увеличивается. При разрушении деревни от отсутствия работы такая ситуация - нормальные люди уезжают хотя бы в деревню побольше, кто-то спивается и умирает. Дольше всех остаются пенсионеры - им-то уже терять нечего, переехав куда-нибудь пенсия не вырастет и вряд ли уже хватит сил чтоб куда устроиться работать, а на огороде прожить можно. Это от конкретного человека зависит, сопьётся он или нет. Я вон тоже могу (случается выпить очень редко, но иногда домой прихожу только утром), но я не позволяю себе пить просто так и искать какой-то повод.
avatar
1
7 Вазюк • 22:37, 25 Июнь 2015
И ещё - всё же не советую никому уезжать. "Пора валить" - это просто какая-то субкультура. Уезжать можно только если ты точно знаешь, что сможешь добиться там успеха и будешь иметь преимущество перед местными. А чтоб подняться с нуля нужны годы, если ваще поднимешься. За это время дома можно добиться больших успехов. Я уже иду к нему - технарь окончил, на очереди заочно поступить в институт, на железке можно нормальную карьеру сделать, плюс это ещё "государство в государстве" и работать там лучше, чем просто "на какого-то дядю".
avatar
5
8 iq • 22:54, 25 Июнь 2015
Карьеру можно сделать и РФ, это да, но не все могут жить в обществе, где тебя могут внезапно оскорбить или нахамить. Где проблемы с общественным транспортом, непонятное ценообразование в ЖКХ, странности с ментами и медициной. Плюс никакого шансона в маршрутках :D

Условно говоря "там" намного отлаженнее все работает и люди менее агрессивны (мигранты не в счет).

Ну а устроиться может и правда сложно, но можно прощупать почву, съездив недельки на 2 по туристической визе cheesy (если она вообще нужна)
avatar
1
10 Вазюк • 23:14, 25 Июнь 2015
"Не путайте туризм с эмиграцией!"

А так проблем можно и в любой стране найти, если хорошенько покопаться. Сейчас в некоторых европейских странах иногда лучше сидеть на пособии по безработице, чем работать с минимальной зарплатой. Ну и не забывайте про такие приколы, как ювенальная юстиция, разные дополнительные налоги, в Европе зачастую многие заведения закрыты по выходным (и круглосуточных мало), сложные особенности медицины и образования и т.д.

Вообще моё мнение - где родился, там и пригодился. Уезжать надо только если там Родина предков (признаюсь - я на 1/4 эстонец, но туда меня не тянет) или совсем стал ксенопатритом той страны. :D И как-то с хамством и оскорблениям сталкиваюсь далеко не каждый день. Деньги вообще вещь, которой не хватает никогда (ну и есть люди, которым и на еду не хватает), но как известно, счастье не в них. В мировом индексе счастья на первых местах из самых счастивых стран оказываются довольно бедные, а в бывшем СССР самая счастливая - Молдавия. Нет, планов по отъезду у меня нет, особенно когда понимаешь, что где-то наоборот большинство людей живёт в трущобах и на подножном корме.
avatar
5
11 iq • 23:29, 25 Июнь 2015
Туризм же "на 2 недели" для "прощупывания почвы". Чтобы можно было посмотреть, возьмут ли куда то на работу, поговорить с кем то из местных русских. Через инет это не всегда удобно и правильно.

В "где родился там и пригодился" тоже есть своя логика. Но, видимо, ты (или вы? cheesy ) просто консервативный или оседлый человек, которому стилистически не противно быть в этом обществе с этими законами (писаными и неписаными). Но не все такие, есть и те, которые спиваются, считая всё вокруг ужасным и неприемлемым для себя, при этом не имея возможности уехать или что-то изменить вокруг. А жизнь-то одна...
avatar
6
15 Rytsar • 23:53, 25 Июнь 2015
Цитата
признаюсь - я на 1/4 эстонец

написал так, как будто это что-то постыдное
avatar
1
16 Вазюк • 00:04, 26 Июнь 2015
Чтоб не думали, что я какой-нибудь русский националист.
avatar
0
6 Вазюк • 22:29, 25 Июнь 2015
Кстати коммунизм обязательно атеизм не предусматривает, хотя это предмет очень долгих споров... Да и всё равно полностью отгораживаться от мира никто не планирует, но вряд ли кто-то поставит хотя бы какой-нибудь отечественный дистрибьютив Линукса. :D Ну про "православный, но в церковь не хожу" - тоже самое и у большей части людей, называющих себя мусульманами, служил с ними в армии, так что знаю, очень мало кто молился 5 раз в день. Это ваще мировая тенденция, чтоб религия играла меньшую роль в жизни, но люди всё равно называют себя кем-либо.

И я не скажу, что вся думская оппозиция "для вида" - часто в ходе голосования они идут против ЕР, но голосов им не хватает.

А вот согласен я, что русские сами не могут понять кто они такие. Всякие недоумки говорят, что "русские - нация рабов, 99% русских - быдло, русским гордится вообще нечем". Но на самом деле мы очень разные, делим тут друг друга на коммунистов, консерваторов, либералов, националистов, анархистов, пофигистов и т.д. А стоит почти всей стране о чём -то договорится (одна из немногих вещей - память о ВОВ), то всё равно найдутся те, кто будут пищать, что "русские снова захотели быть рабами, раз единогласно за". Например евреи и армяне тоже бывают разные, но у них есть какая-то общая идея, они очень хорошо держатся вместе, русские держатся так только за границей (порой вместе с другими народами бывшего СССР, там их тоже многие называют русскими). Надо правда брать всё лучшее из прошлых эпох и соединять вместе, одновременно придумывая что-то новое, единая национальная идея всё же должна быть.
avatar
4
9 iq • 23:10, 25 Июнь 2015
Цитата
русские сами не могут понять кто они такие

Вот, кстати, да. Важно напоминать о великах русских писателях, обычаях, учёных, художниках, композиторах (а не только о победе в ВОВ, с этим уже вообще задолбали). Вообще о культуре. Чтобы мы могли уверенно говорить "мы русские" и показывать, какие мы.

Условно говоря, вот такие, не серые и убогие, а яркие и интересные: http://www.istpravda.ru/upload....707.jpg

или такие:

https://www.google.ru/search?....bih=615

С такой культурой как у нас, можно даже и на духовность с православием особо не упирать и без этого всего навалом.

По моему, нужно обращаться к дореволюционной России за ответом на вопрос "кто мы". При этом стоило бы осудить советский строй, не отвергая героического труда народа, совершенного в этот период.

ИМХО из-за неуверенности в себе (комплекса неполноценности) мы и пытаемся закрыться и огрызаемся на весь мир.
avatar
3
18 Rytsar • 00:09, 26 Июнь 2015
да ты глянь на их рожи. какие они яркие и интересные?
а нашу великую культуру мы пропили и прокрымнашили. да так, что еще правнукам отмываться придется
avatar
4
17 Rytsar • 00:06, 26 Июнь 2015
в этой стране нет оппозиции. когда "присоединяли" крым, все голосовали за. один-единственный проголосовал против. теперь его хотят посадить. это разве оппозиция?
а навальный и ко вообще не оппозиция, а какая-то бутафория, помешанная на котиках. триста с копейками человек приперлись на праймериз - это великое достижение всей нашей эры, даааа. еще хотят на думских выборах набрать 30%. пусть уже с небес на кладбище спустятся
avatar
4
5 iq • 22:22, 25 Июнь 2015
Цитата
Но и наши либералы не лучше. Это наши либералы готовы орать вслед за украинцами, что Путин *****[плохой человек], но когда спрашиваешь, а какой должна быть идеальная власть, никто ничего не знает.


Тут не соглашусь. Все знают, какая власть должна быть. Причем нынешние запутинцы и оппозиционеры здесь согласятся. Она не должна врать и воровать (как минимум).

Проблема в том, что население страны никогда не спрашивает с властей выполнения обещаний, видимо, потому что считает себя холопами, а власть - боярами, предпочитая "не высовываться" и терпеть. При таком народе любая власть развратится и будет делать что-то не то.
1-10 11-12
Чтобы добавить комментарий войдите или зарегистрируйтесь