Dmitros → Интернет-«Эбола». «Любительское интернет-телевидение». Часть 2.

15:18, 01 Июнь 2015      Dmitros      1155 15      Блоги     

Данная тема была создана, как проверка реакции некоторых школьников. Реакция не заставила себя долго ждать. Многие приняли это слишком буквально. Увы, но они не так умны, какими пытаются себя выставить. Пост удалён


Ваш Дмитрий Dmitros Трофимов.

Комментарии (15)
avatar
5
15 Solarius • 19:53, 06 Июнь 2015
Цитата
Не просто так. Кому-то это покажется странным, но любительское интернет-телевидение действительно меняет людей изнутри. И я не исключение. Но вот какой главный вопрос: в хорошую ли сторону оно меняет людей? Лично меня оно изменило не совсем в лучшую сторону. Я начал время от времени раздражаться даже на своих родных людей. Не могу отвечать за всех, поэтому говорю за себя. А вы уже сами можете ответить на вопрос, который я написал выше.


За себя скажу - ИТВ дало мне достаточно много, начиная с того, что благодаря интервьюированию иногда малознакомых мне людей и прилюдным выступлениям, я могу практически без дискомфорта общаться в любом коллективе, что до этого было практически невозможно (как там его, социофобия, во). Также научился достаточно хорошо монтировать видео, и постоянно совершенствуюсь в этом процессе. Ну и самое для меня главное - нашел очень хороших и интересных людей, с некоторыми уже и лично знаком) Каждый из них безусловно ярок и талантлив, и ИТВ дало им развитие, безусловно.
Но действительно, я согласен с Дмитрием (который 1408), не стоит пока что воспринимать это всё как серьёзную работу, реальные места и т.д. Но это и не означает, что это всегда будет хобби - я вполне уверен, что несколько человек из ИТВшной среды вполне могут выйти на "большой экран" и получить работу на ТВ, если они этого целеустремленно захотят, потенциал у них есть. В пример могу дать того же Александра Бузлаева, Алексея Гаськова, и я думаю в будущем мы увидим и еще лиц телевизионной национальности)
avatar
9
10 snows93 • 23:10, 01 Июнь 2015
Слишком много текста, да. Смотрите сами.

ХТС запилило калищный новогодний вечер, вбухав в него ТРИДЦАТЬ тысяч рублей. На эти деньги можно было купить как минимум три Таврии, либо нажраться и забыть о том, что ты гендиректор туалетного горшка =\

Я уже писал о том, что их кал собрал всего-лишь тысячу просмотров и НОЛЬ комментариев. Давайте подумаем, откуда они взялись? Накрутка? Возможно. Сергеевна упоминала, что у ХТС есть некая SMM-служба, видимо, состоящая из самой Сергеевны, регулярно спамящей с трёх аккаунтов и ОТРИЦАЮЩЕЙ присутствие своей пафосной персоны на этом сайте.

Так вот, вкладывать деньги в воздух и не получать от этого пользу - херовое занятие. Я бы на их месте потратил их, например, на покупку нового ноутбука или на погашение кредитки (не своей, нет). Согласитесь, это куда полезнее.

Главный вопрос: показали ли сие действо на реальном телеканале? Ответ: НЕТ. Показали проект стороннего интернет-телеканала МИКС -- документальный фильм о Листьеве. Да, они в какой-то мере наживаются на популярности умершего человека... Важно вот что: авторы, не знающие Листьева лично, рассказывают своё мнение о нём, как зрители, которым он знаком лишь с экранов телевизора, из интервью и так далее. Кто делал что-то подобное? Да никто. Все довольствуются дико вылизанными документалками на Первом, в которых люди, напрямую знающие Листьева, рассказывают о нём.

Я не знаю, каким образом фильм МИКСа был показан на региональном телеканале UTV. Связи, банальный разговор с генеральным директором или что-то ещё. Но он БЫЛ показан и собрал столько просмотров, сколько ХТС никогда не соберёт.

х
avatar
5
12 MDKwarrior • 00:32, 02 Июнь 2015
30 косарей, твою мать. Это уже настоящая фирменная (не китайская) гитара "Fender". Это 8 лет игры в "World of warcraft" (кстати, куда более полезное дело, чем ИТВ :D ).
ЗЫ: Блин, я сейчас хочу купить 3D-телевизор (очень большой) и вроде бы нашел такой, как мне хочется по приемлемой цене именно за такой аппарат 13000, а все равно жаба душит так, что ужас, колеблюсь. А тут 30000 и главное на что, пипец (мажоры, блин)))).
avatar
4
14 Shock8z • 06:10, 02 Июнь 2015
Про фильм прифигел, хотя Нефтекамск город маленький. Насчет просмотров - черт его знает, сколько людей в Нефтекамске его посмотрело (у всех уфанетовских UTV разная программа передач), но сам факт удивил.
Цитата
Главный вопрос: показали ли сие действо на реальном телеканале? Ответ: НЕТ.

А смысл? ЦА другая. Если она вообще существует
avatar
3
6 vanya-krasnoyarov • 21:31, 01 Июнь 2015
"Этот вирус проделывает с твоими генами такие вещи, которые тебе не снились даже в самых эротических снах"
Мото быстрее сожрёт, гарантия 99,9%. ИТВ тогда закурит нежно в сторонке, не дойдя до цели ("жертвы"))))
-
"Столько комментариев, просмотров, даже писали в ЛС о том, что я якобы "всех поливаю фекалиями""
СТВшники вам правду говорили (кто не знает, это я автору в личку письмецо катал).
-
"Лично меня оно изменило не совсем в лучшую сторону"
Поздно было пить Боржоми...)))
-
"Людям, возможно, и так надоело смотреть телевизор, но в итоге некоторые из них смотрят то, что является копиркой телевидения, вернее, очень скверной попыткой скопировать телевидение."
Людям за***о смотреть на "жирные" рожи с набитыми карманами.
-
кароч, жду продолжения...
avatar
4
7 Dimon • 22:01, 01 Июнь 2015
>Людям за***о смотреть на "жирные" рожи с набитыми карманами.

Минусуйте сколько хотите, но меня всегда веселили (с каплей грусти) подобные заявления.

То, что вы и ваши знакомые не фанаты "жирных рож с набитыми карманами" не означает то, что все люди такие. Откуда вы знаете, что думает Вася Пупкин с другого конца страны? Тогда почему вы говорите за "людей"?

Это из серии "никто из знакомых не голосует за Путина, значит у него не может быть 70% на выборах". Может. Потому что "люди" - это значение шире, чем ваше окружение. Я и мои знакомые тоже не голосуем за Путина, и некоторым тоже не нравятся "жирные рожи с набитыми карманами", но это же не означает то, что вся страна такая, правда?

В ответ наверняка поступит "но молодое поколение-то точно такое!"

А вот нет. Интернет в России имеют менее половины населения. Многое из этого - либо дохлые модемы, либо мобильный интернет, либо интернет, к которому родители детей не подпускают. И многие из них до сих пор как миленькие смотрят телевизор. Если бы все молодые люди не хотели бы видеть "жирные рожи с набитыми карманами, то тогда всякие СТС и ТНТ уже давно бы провалились, но они прекрасно держатся. У них есть их стабильная молодая аудитория.

Ну и возьмем вот что. На что, по вашему мнению, было бы приятнее смотреть?
1) Хорошо снятая и веселая программа с известными действующими лицами, прилично себя ведущими, которая имеет соответствующий бюджет и готова на соответствующем уровне, в производство которой вкладывается огромное количество денег и энергии
Или же
2) Снятая на веб-камеру (или мыльницу) программа, написанная скорее всего несмешным школьником/подростком в его доме на фоне ковра, в которой действующее лицо монотонно пытается что-то кагтаво пегесказать в камеру на протяжении часа

Мне кажется, неудивительно, что люди выбирают вариант 1.
Включите мозги.
avatar
2
8 Soulskinner • 22:34, 01 Июнь 2015
Когда есть возможность выбирать второй вариант, люд предпочитает хорошие интернет шоу, снятые пусть и не профессионалами, но на очень высоком уровне.)
Только я бы никак не назвал современных ведущих "прилично себя ведущими" (простите за тавтологию). Их поведение выглядит совершенно непрофессиональным.
avatar
4
9 snows93 • 23:05, 01 Июнь 2015
ИТВ это не "высокий уровень", если смотреть в общем.
Какие-то единичные проекты - да, интересны.
avatar
3
11 Soulskinner • 23:28, 01 Июнь 2015
Я про крутых интернет обзорщиков и блоггеров.
avatar
2
13 vanya-krasnoyarov • 00:40, 02 Июнь 2015
"Снятая на веб-камеру (или мыльницу) программа, написанная скорее всего несмешным школьником/подростком в его доме на фоне ковра, в которой действующее лицо монотонно пытается что-то кагтаво пегесказать в камеру на протяжении часа"

Есть офигенные камеры (у меня да), которая не хуже обычной снимает. И да, необязательно снимать на фоне ковра.
avatar
3
5 Morty • 20:43, 01 Июнь 2015
Все верно сказано про интернет-телевидение. Вот не знаю, как вы, но мне кажется, что большинство зрителей интернет-каналов - школьники, любящие сидеть часами в интернете и смотреть все то, что им попадется.
avatar
2
4 Shock8z • 20:40, 01 Июнь 2015
К высказыванию Dimon добавить нечего, полностью присоединяюсь
avatar
9
3 Dimon • 19:30, 01 Июнь 2015
Ну вот в этот раз я кстати со многим написанным согласен, хотя и есть типичные для дмитроса элементы.
Тащемта никто же не запрещает этим заниматься - если хотите, то делайте, но не нужно это представлять для себя как что-то большее, чем хобби. Ни у кого из вас в трудовой книжке не будет прописано "телекомпания ртс", "телекомпания стрим" или "телекомпания вася пупкин тв". Этому есть банальная причина: телевидение - это бизнес, а не пристанище мамкиных медиамагнатов.
Если есть отношение к этому как к хобби и люди не относятся слишком серьезно к происходящему - то всё прекрасно и все дела. Но вот в зародившейся здесь так называемой среде "интернет-тв" все дружно строят из себя будущих Эрнстов, и от этого лишь смешно.
Ну а если вы же этим хотите заняться более серьезно, то вместо новой версии икссплита советую вам скачать (или, внимание, купить!) книжки по тому, как правильно организовывать стартап, искать инвестиции, и так далее. Ну и заодно избавьтесь от скачанных по торренту фильмецов и начинайте снимать своё.

PS: но от дмитроса от смешно читать как-то, учитывая то, что человек с этим "итв" связан непосредственно)
avatar
2
2 Анонимно • 19:16, 01 Июнь 2015
Ммм, 30к.
avatar
5
1 murmeow • 15:38, 01 Июнь 2015
Еще неделю назад ты сам абсолютно подходил под свое же описание в статье. Так что не надо тут.
Чтобы добавить комментарий войдите или зарегистрируйтесь